ЕРИЦ ЯНАО предоставляет услуги ЖКХ жителям Ямало-Ненецкого округа. Личный кабинет на официальном сайте – это возможность передавать показания приборов учёта и производить оплату выставленных счетов онлайн. Сервис существенно упрощает процесс взаимодействия организации с потребителями ресурсов, успешно функционируя на разных устройствах.
Регистрация и вход в личный кабинет
Создать личный кабинет можно самостоятельно. Процедура простая и не требует много времени, каждый шаг сопровождается подробными комментариями и подсказками. Для начала необходимо перейти на официальный сайт и открыть соответствующую вкладку (правый верхний угол рабочего экрана):
После перехода на новую страницу пользователю требуется выбрать необходимый регион:
- г. Ноябрьск;
- г. Губинский;
- г. Салехард и т.д.
Если клиент уже является владельцем личного кабинета ЕРИЦ ЯНАО г. Ноябрьск или любого другого, достаточно ввести в предложенную форму регистрационные данные:
Восстановление доступа осуществляется с помощью контактного телефона или адреса электронной почты, при этом сведения должны быть подтверждены и привязаны к конкретному аккаунту. Чтобы перейти к заполнению форму, достаточно кликнуть на «Забыли пароль?»:
Если клиент не был зарегистрирован в системе ранее, целесообразно приступить к созданию профиля, нажав на соответствующую кнопку:
В предложенной форме потребуется указать:
- логин (рекомендуется использовать номер лицевого счёта);
- пароль;
- номер мобильного телефона;
- территория обслуживания (например, филиал в Пуровском районе).
Для продолжения регистрации необходимо также ввести в соответствующее окно специальный код с картинки, а также ознакомиться с нормативно-правовыми актами:
Последующие шаги создания личного кабинета ЕРИЦ ЯНАО г. Надым или любого другого округа будут сопровождаться подробными инструкциями. В случае возникновения вопросов или технических трудностей рекомендуется обращаться за помощью к операторам службы клиентской поддержки.
Возможности личного кабинета
Персональная учётная запись позволяет владельцам осуществлять ряд опций онлайн, в целях экономии личного времени. Чтобы воспользоваться доступным функционалом, достаточно успешно авторизоваться на портале и перейти в соответствующий раздел главного меню:
- детализация счёта;
- история платежей;
- передача показания счётчиков;
- статус операции;
- скачивание с последующей возможностью переноса на бумажный носитель необходимой квитанции или справки;
- настройка персональных и контактных данных.
Личный кабинет ЕРИЦ ЯНАО работает круглосуточно и бесперебойно. Опции могут быть ограничены только в случае проведения профилактических мероприятий, тестирования новых инструментов, о которых администрация сайта уведомляет заблаговременно.
Как передать показания счётчика
Показания приборов учёта передаются в установленные даты. В иные сроки функция недоступна. Чтобы приступить к заполнению формы, необходимо войти в личный кабинет на eric-yanao.ru и перейти в соответствующий раздел или открыть онлайн-сервис на официальном сайте без обязательной авторизации:
Среди альтернативных способов передачи показаний приборов учёта:
- по контактному телефону;
- через моноблоки;
- в пунктах приёма платежей и офисах обслуживания клиентов;
- через мобильное приложение.
Порядок оплаты услуг
Чтобы оплатить имеющуюся задолженность онлайн, достаточно выбрать вкладку и ввести в поле адрес помещения или лицевой счёт, выбрать удобный способ погашения долга, заполнить реквизиты и подтвердить операцию:
Компания предлагает оплатить услуги и другими способами:
- через личный кабинет в г. Муравленко или другого округа;
- через терминалы;
- через банкоматы;
- в отделениях Почты России;
- через мобильное приложение.
Мобильное приложение
Дистанционное взаимодействие с рядом крупнейших ресурсноснабжающих организаций осуществляется посредством специального мобильного приложения «Коммуналка Онлайн». Среди доступных опций:
- передача показаний приборов учёта;
- оплата счетов;
- детализация лицевого счёта;
- история совершённых операций;
- информация о порядке начислений;
- контактные сведения.
Скачать программу можно в соответствующих магазинах Play Market или App Store:
https://vostok-electra.ru/clients/physical-persons/mobile-app/
Контактные данные для связи
Физические лица могут связаться с операторами службы поддержки по телефону:
Для корпоративных клиентов действует линия: