Личный кабинет ДЭК

Публичное акционерное общество “Дальневосточная энергетическая компания” (“ДЭК”) поставляет электрическую энергию жителям Дальнего Востока. Для их удобства на официальном сайте работает личный кабинет. Главный офис компании располагается во Владивостоке, а филиалы в других областных центрах (в них входит Амурэнергосбыт, а также офисы в Уссурийске, Находке и т.д).

Регистрация в личном кабинете

Перейдите на сайт “Дальневосточной энергетической компании” по этой ссылке

https://issa.dvec.ru/. Нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”.

Система перенаправит вас на страницу, где необходимо заполнить все пустые графы. Выберите обслуживающий филиал в выпадающем списке, укажите обслуживающие подразделения и введите номер лицевого счета. Также понадобится электронная почта. Укажите номер мобильного телефона. Нажмите на кнопку “Продолжить”. Ссылка для завершения самостоятельной регистрации придет на вашу электронную почту.

Вход в личный кабинет

Зайдите на официальную интернет-страницу ДВЭК, нажав на эту ссылку https://issa.dvec.ru/. Найдите кнопку “Войти в личный кабинет”, выделенную желтым цветом, и кликните на нее.

Введите в пустых полях на сайте info khab dvec ru логин и пароль, которые были указаны при регистрации личного кабинета. Нажмите на желтую кнопку “Войти”.

Возможности личного кабинета

После того как вы подключитесь к услугам “Дальневосточной энергетической компании”, можно передавать показания счетчиков в режиме онлайн на официальном сайте ДЭК Благовещенска и других городов этого региона. Кроме того, пользователю будут доступны следующие функции:

  • расчет на dvec ru pokazaniya показаний по счетчикам горячей воды и теплоснабжения;
  • подключение дополнительных услуг;
  • выбор тарифов по ночному или дневному типу;
  • консультация у операторов “ДЭК” в режиме онлайн.

Кроме того, абоненты могут оплачивать услуги компании на сайте issa dvec ru с помощью банковских карт или другим способом.

Как передать показания электроэнергии?

Провести эту процедуру можно только через личный кабинет на сайте “Дальневосточной энергетической компании”. Для этого зайдите в ЛК и найдите нужную опцию. Введите все данные счетчика. Не забудьте, что передача показаний на dvec ru осуществляется до 25-го числа текущего месяца.

Восстановление пароля

Чтобы вернуть утраченные данные, зайдите на сайт “ДЭК”, нажав на эту ссылку

https://issa.dvec.ru/. Найдите на странице форму со входом в личный кабинет. Нажмите на надпись “Восстановить доступ”.

Система пао дэк Дальневосточная энергетическая компания перенаправит вас на вкладку, где необходимо выбрать, кто вы, физическое или юридическое лицо. Укажите обслуживающий филиал из выпадающего списка рядом, и обслуживающее подразделение. Введите номер лицевого счета (найти его можно на квитанции, которая ежемесячно приходит на ваш адрес). Кликните на желтую кнопку “Продолжить”. Теперь можно осуществлять передачу показаний Хабаровскэнергосбыту.

Мобильные приложения

Перейдите по этой ссылке
App Store
 чтобы скачать программу от “Дальневосточный энергетической компании” на айфон. Также было создано мобильное приложение для телефонов на платформе андроид. Установить его можно по этому адресу
Google Play

Скачав программу на свое устройство и осуществив вход в личный кабинет, можно:

  • получать самые свежие новости энергоресурсной компании;
  • оплачивать услуги электроснабжения;
  • смотреть историю показаний и передавать показания приборов учета (электричество, горячая вода и т.д.);
  • видеть историю совершенных платежей и начислений;
  • получать всю информацию по лицевому счету;
  • быстро находить ближайший к дому или работе пункт обслуживания абонентов;
  • скачивать и распечатывать электронные квитанции.

Для удобства пользователей личный кабинет дэк может вести работу одновременно сразу с несколькими лицевыми счетами.

Горячая линия

Позвоните по номеру 8 (800) 234-77-77,  чтобы решить вопросы, связанные с абонентским обслуживанием в г. Хабаровск или других городах. Специалисты организации ответят вам с 9 утра до 7 вечера с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные дни. Также, связаться с операторами можно через интернет приемную. Для этого перейдите по следующей ссылке https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/priemnaya/.

Укажите филиал публичного акционерного общества “Дальневосточная энергетическая компания”, выбрав из выпадающего списка необходимый пункт, введите обслуживающее отделение, номер лицевого счета (он указан в квитанциях) и населенный пункт. Также понадобится ввести улицу, дом и квартиру, если она есть. Укажите фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, e-mail для получения ответа через интернет, и повторите адрес электронной почты еще раз в соседней графе.

Выберите из выпадающего списка, ответ по какой услуге вам необходимо получить, а также тему обращения (например, доставка платежных документов или показания счетчиков электроэнергии во Владивостоке и т.д.). Также введите текст обращения в специальном поле. Выберите файл, если это необходимо, чтобы приложить к своему вопросу. Нажмите на кнопку “Отправить”.

Учтите, что письменные обращения абонентов, которые поступили в адрес этой организации, рассматриваются в срок до 30 дней с момента получения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector