Домодедовский водоканал г. Домодедово — вход в систему

МУП «Домодедовский водоканал» — это организация, которая поставляет воду для бытовых нужд в дома жителей Домодедовского городского округа и на предприятия. Специалисты МУП проводят плановые работы, устраняют аварии по запросам абонентов. Взаимодействие организации и клиентов во многом перешло в интернет – в личном кабинете можно внести оплату услуг и проследить за лицевым счетом.

Регистрация

Оформление личного кабинета начинается на главной странице сайта. Откройте меню «Вход в кабинет» нажатием на кнопку в правом верхнем углу экрана. Необходимо выбрать пункт «Регистрация» в разделе «Физическим лицам», если нужен аккаунт для индивидуального клиента.

Официальный сайт Домодедовского водоканала:

https://www.dom-vodokanal.ru/

Создание личного кабинета для физических лиц:

https://www.dom-vodokanal.ru/help_reg

Регистрация доступна только абонентам компании, поэтому перед заполнением анкеты нужно пройти проверку. Укажите номер лицевого счета и фамилию человека, с которым был заключен договор. Эта информация размещена в договоре и на каждой квитанции. Далее нажмите «Проверить» и следуйте дальнейшим инструкциям на сайте.

 

Если возникли проблемы с созданием личного кабинета в Московской области через интернет, стоит обратиться в абонентский отдел водоканала по адресу г. Домодедово, ул. Заводская, д.8.

Для регистрации юридического лица как клиента Домодедовского водоканала нужно открыть меню «Вход в кабинет» и выбрать одноименный пункт в разделе «Юридическим лицам».

Регистрация корпоративного клиента:

https://lk.dom-vodokanal.ru/login/

Необходимо открыть раздел «Регистрация» и заполнить анкету. Понадобится название предприятия, электронная почта, ИНН, адрес и контактный телефон. Придумайте пароль и запишите его дважды, далее нажмите «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет водоканала в Домодедово как физическое лицо, нужно снова открыть меню «Вход в кабинет». Красная кнопка в правом верхнем углу доступна на любой странице сайта. Меню разделено на две части. Нужно кликнуть по пункту «Вход в кабинет» в разделе «Физическим лицам».

Авторизация для физических лиц:

https://www.dom-vodokanal.ru/login

Заполните форму авторизации – потребуется указать логин и пароль. Галочка в графе «Запомнить» упростит вход в личный кабинет в будущем. Нажмите «Войти», чтобы попасть в аккаунт.

Вход в личный кабинет юридического лица:

https://lk.dom-vodokanal.ru/login/

На вкладке «Вход» при входе на сайт в качестве юридического лица нужно указать логин и пароль. Вместо логина можно воспользоваться адресом электронной почты, привязанным к личному кабинету клиента. Далее нажмите «Войти».

Функции личного кабинета

Личный кабинет Домодедовского водоканала помогает клиентам следить за состоянием лицевого счета через интернет. Абонент получает такие возможности:

  • оплата услуг онлайн с помощью банковской карты, погашение долгов;
  • доступ к информации о произведенных перерасчетах, условиях доступных тарифов;
  • отслеживание истории платежей с детализацией.

Передать показания счетчиков через сайт получится только в личном кабинете, поэтому стоит зарегистрировать аккаунт. Необходимо зайти в раздел передачи показаний и заполнить форму.

Восстановление пароля

В случае утери пароля восстановить доступ к аккаунту могут клиенты обоих типов – как физические лица, так и корпоративные клиенты. Получить инструкции по смене пароля можно через форму авторизации.

Вход в личный кабинет физического лица:

https://www.dom-vodokanal.ru/login

Кликните по надписи «Забыли пароль?», если возникли проблемы с авторизацией.

Восстановление пароля для индивидуальных клиентов:

https://www.dom-vodokanal.ru/help_reg/p12_forgotpwd/1

Укажите адрес электронной почты, который использовался при регистрации, и нажмите «Изменить пароль». В почтовом ящике вскоре появится письмо с инструкциями по восстановлению доступа.

Авторизация для юридических лиц:

https://lk.dom-vodokanal.ru/login/

Нажмите на надпись «Восстановить пароль» — откроется окошко для ввода адреса электронной почты. Нужно вписать e-mail, который указан в аккаунте и нажать на кнопку «Восстановить».

Контакты

В экстренных ситуациях или в тех случаях, когда возникают сложные вопросы, стоит обратиться в контактный центр.

Телефоны диспетчерской службы:

8 (496) 792-41-94

8 (496) 793-44-30

Диспетчеры работают круглосуточно.

По финансовым вопросам стоит обращаться в абонентский центр.

Контактный телефон секретаря абонентского центра:

8 (496) 793-02-53

Форма обратной связи:

https://www.dom-vodokanal.ru/form

Форма обращения для юридических лиц:

https://lk.dom-vodokanal.ru/login/

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector