Личный кабинет БЭЛС Балашиха

“ЗАО “БЭЛС” (Балашихинская Электросеть) – это компания, занимающаяся распределением электроэнергии в Московской области и в городе Балашиха в частности. На сайте организации можно узнать об актуальных тарифах на электроэнергию и сопутствующие услуги, о способах подключения к энергосистеме, проверять баланс лицевого счета. Для работы с последним предназначен личный кабинет. О том, что еще можно сделать с его помощью, как его создать и пойдет речь в статье.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать аккаунт в личном кабинете «БЭЛС» нельзя. Чтобы получить к нему доступ, нужно написать заявление в бухгалтерию организации, расположенной по адресу: г.Балашиха, ул. Гражданская 5 (мк-н Салтыковка). При обращении при себе должны быть паспорт и свидетельство о государственной регистрации дома или квартиры. После этого техническая служба создаст запись в базе, а владельцу жилья — логин и пароль для входа.

Вход в личный кабинет “БЭЛС”

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК:

        https://www.belssb.ru/lk/ 

  1. Набрать в одноименных полях номер счета и пароль.
  2. Нажать на кнопку “Войти”.

Восстановление пароля

Если пароль был забыт, то для его можно изменить самостоятельно, но эта возможность доступна только для абонентов, подписавших дополнительное соглашение. Порядок действий следующий:

  1. Открыть веб-страницу сброса пароля:

        https://www.belssb.ru/lk/recover/index.php?sphrase_id=11809 

  1. Ввести номер счета.
  2. Нажать “Отправить запрос”.

Важно. Пароль изменяется работниками организации вручную и поэтому для ускорения процесса рекомендуется обращаться с запросом на смену пароля в рабочие часы организации.

Возможности личного кабинета “БЭЛС”

Из личного кабинета абонент может пользоваться следующими функциями:

  • оплачивать квитанции с помощью банковской карты без дополнительных комиссий;
  • просматривать актуальное состояние баланса лицевого счета: есть ли задолженность, переплата, пеня или штрафы за несвоевременную оплату;
  • подключить и настроить функцию “Автоплатеж” для ежемесячного автоматического пополнения баланса лицевого счета банковской картой;
  • просматривать историю платежей в виде квитанций с возможностью скачивать их в формате PDF.

Как передать показания в “БЭЛС” Балашиха

Сделать это можно 3 способами:

  1. Через официальный сайт:
  1. Перейти на страницу передачи показаний.
  2. Заполнить форму: лицевой счет, дата передачи, значения показаний (в соответствии с инструкцией на той же странице), адрес электронной почты и номер телефона.
  3.  Нажать “Отправить показания”.
  1. Позвонить по номеру +7 (498)662-94-94 и следовать инструкциям голосового меню.
  2. Отправить СМС-сообщение на номер +7(903)76-76-781 вида:
  1. однозонный тариф: номер счета#показания счетчика;
  2. двухзонный тариф: номер счета#показания шкалы дневного потребления#показания шкалы ночного потребления;
  3. трехзонный тариф: номер счета#показания шкалы дневного потребления#показания шкалы ночного потребления#показания шкалы пикового потребления

Показания нужно передавать с 1 по 25 число каждого месяца. Если это делать в остальные дни, то они не будут учитываться в квитанции.

Оплата

Чтобы оплатить электроэнергию на сайте ЗАО “БЭЛС” Балашиха нужно:

  1. Перейти на страницу платежей:

https://www.belssb.ru/individuals/payment/ 

  1. Ввести в форму в правой половине экрана номер лицевого счета и сумму.
  2. Выбрать тип оплаты: за электроэнергию или за пени.
  3. Нажать “Оплатить квитанцию”.
  4. Прочитать и принять документы, регламентирующие возврат средств и размер комиссии.
  5. Кликнуть “Оплатить”.
  6. Ввести реквизиты банковской карты на открывшемся платежном шлюзе “Газпромбанка”.
  7. Кликнуть “Оплатить”.

Мобильная версия личного кабинета

Собственного мобильного приложения для абонентов у ЗАО “БЭЛС” нет. Вместо него можно использовать мобильную версию личного кабинета, доступного по адресу: https://www.belssb.ru/lk/ По функционалу он ничем не отличается от версии для компьютеров.

Поддержка абонентов.

Если при использовании личного кабинета или сервисов по передаче показаний и оплате возникли вопросы или проблемы, то решить их можно с помощью службы поддержки абонентов. Связаться с ней можно 2 способами:

  • по телефону: +7 (498) 662-94-94 (многоканальный);
  • через форму обратной связи:

https://www.belssb.ru/individuals/feedback/ 

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Балашихинская Электросеть” это удобный сервис, позволяющий передавать показания электрических счетиков, оплачивать электроэнергию без комиссии и формировать электронные варианты квитанции.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector