Водоканал г. Ангарск — личный кабинет физического лица

Ангарский водоканал – муниципальное унитарное предприятие, работающее с 1981 года. Организация является единственным поставщиком питьевой воды для жителей Ангарского городского округа. Водоканал работает с физическими, юридическими лицами, муниципальными и государственными учреждениями: отвечает за качество воды, чтобы та соответствовала нормам, обновляет трубопроводы, системы водоотведения. Для клиентов компании разработали персональный раздел – личный кабинет физического лица. Через него можно получить всю необходимую информацию о работе водоканала, а также оплатить услуги ЖКХ, передать показания приборов учета и так далее.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом Ангарского водоканала может каждый клиент организации. Регистрироваться нигде не нужно – учетная запись создается автоматически на основе номера лицевого счета, который формируется при заключении договора.

Узнать свой номер л/с можно на сайте унитарного предприятия. Перейдите по ссылке:

анг-водоканал.ру

На главной будет соответствующий блок, где жмите «Узнать подробнее».

Или воспользуйтесь прямой ссылкой:

http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet/

Откроется форма с пустыми полями. Заполните ее, указав: ФИО, электронную почту, телефон, номер квартиры (поставьте галочку, если живете в частном доме). После ввода личных данных жмите «Получить номер лицевого счета».

Данные будут высланы на электронную почту или их сообщит оператор, позвонивший на указанный номер.

Вход в ЛК

Авторизация в пользовательском разделе выполняется двумя способами: указанием фамилии и номера л/с или логина и пароля (комбинация придумывается непосредственно в личном кабинете).

Откройте сайт водоканала:

https://ang-vodokanal.ru/

В правом углу жмите синюю кнопку «Вход в личный кабинет».

Выберите способ авторизации: по номеру договора или логину-паролю. Указав требуемые данные, кликните «Войти».

Юридические лица, чтобы попасть в личный кабинет водоканала г. Ангарск, вводят ИНН и номер договора.

Попав в персональный раздел впервые, добавьте сведения об имеющихся приборах учета, что будет завершением регистрационных действий.

Возможности ЛК

Личный кабинет на официальном сайте разработан с той целью, чтобы клиенты могли удаленно управлять подключенными услугами. Это упрощает взаимодействие с водоканалом, как минимум, не нужно лично приходить в офис организации – большая часть действий выполняется онлайн. Что доступно:

  • передача показаний счетчиков;
  • формирование и распечатка квитанций;
  • оплата ЖКУ (банковской картой или через интернет-кошельки);
  • информация о текущих тарифах;
  • история транзакций;
  • подача заявки на подключение-отключение воды;
  • вызов мастера (в том числе, чтобы устранить течь у соседей, если их нет дома);
  • связь с техподдержкой.

Пользовательский интерфейс для физических и юридических лиц отличается.

Как передать показания счетчика

Клиенты обычно пользуются личным кабинетом на www.ang-vodokanal.ru для передачи показаний ИПУ – это наиболее популярная опция. Авторизовавшись в ЛК, откройте меню «Счетчики» и кликните «Передача показаний».

Введите данные в соответствующие поля (передавать их следует с 20 по 25 число месяца, иначе они перенесутся на следующий).

В этом же меню удобно отслеживать расход воды – благодаря сохраняющейся истории можно стать экономнее.

Восстановление пароля

Функции восстановления доступа от ЛК не предусмотрено. Если клиент потеряет логин и пароль, он всегда может воспользоваться комбинацией фамилия-номер л/с. Если по какой-то причине и этих данных нет, или есть необходимость «начать заново», новый личный кабинет создается за 5 минут.

Контакты

На портале есть раздел с ответами на популярные вопросы, относящиеся к деятельности водоканала и непосредственно ЛК:

https://ang-vodokanal.ru/vopros-otvet/

Рекомендуется сразу с ним ознакомиться, чтобы лишний раз не создавать нагрузку на службу техподдержки.

Номер телефона поддержки клиентов:

+7 (3955) 51-26-46

Приемная:

+7 (3955) 52-34-84

Если есть вопросы по качеству воды, необходимо устранить течь, засор в канализации, неисправность колонки, оставляйте заявку по номеру:

+7 (3955) 51-27-23

Онлайн заявка в диспетчерскую:

https://ang-vodokanal.ru/dispetcherskaya/podat-zayavku-v-dispetcherskuyu

Физические лица могут передавать показания по телефону или письмом на электронную почту:

uchet@avk.irtel.ru

Аналогично, но для юридических лиц:

ado@avk.irtel.ru

На портале можно заказать обратный звонок. Для этого на главной жмите красную кнопку «Получить консультацию».

Откроется форма заявки. Введите имя, фамилию, телефон или е-мейл, опишите ситуацию или задайте вопрос, поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных, и жмите «Отправить заявку». Оператор перезвонит или отправит ответ в электронном виде.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector