Прогресс+ — личный кабинет

ООО «Прогресс+» ‒ это процессинговый центр в Уфе, обеспечивающий информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов. Клиентами компании являются детские сады, школы и другие образовательные организации. Предприятие занимается интеграцией комплексных решений для приема платы за питание в гимназиях. Кроме того, фирма предлагает специальные небанковские пластиковые карты для учащихся. Пополнение лицевого счета производится через сеть банков партнеров и платежные терминалы. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Особенности регистрации

Для создания персонального аккаунта потребуется лицевой счет. Идентификатор можно получить в школе у классного руководителя. Если ваш ребенок является дошкольником, то нужно обратиться к заведующей детским садом.

Регистрация

Чтобы оплачивать школьное питание в личном кабинете, потребуется создать учетную запись. Процесс регистрации смотрите далее:

  1. Перейти на официальный сайт: прогрессрб.ру.
  2. На главной странице нажать «Регистрация».
  1. Ввести номер лицевого счета.
  2. Указать фамилию ребенка.
  3. Написать адрес электронной почты.
  4. Нажать на кнопку «Далее».

Для завершения регистрации нужно самостоятельно придумать уникальную связку логина и пароля. Остается только щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Никаких подтверждений не нужно, личный кабинет доступен сразу.  

Авторизация

Чтобы оплатить питание в личном кабинете Прогресс РБ, требуется выполнить вход:

  1. Перейти по ссылке: https://progressrb.ru/.
  2. Указать логин и пароль.
  3. Нажать «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Забыли ключ доступа от персонального аккаунта? Не переживайте, на официальном сайте можно запросить пароль в любое время. Пошаговое руководство смотрите далее:

  1. Кликнуть по ссылке и перейти на страницу восстановления: https://progressrb.ru/zab.php.
  2. Требуется указать номер лицевого счета.
  3. Щелкнуть по вкладке «Выслать».

Шифр будет отправлен на электронную почту, привязанную к учетной записи.

Возможности

После запуска системы «Прогресс+», администрация школ и детских садов перестала заниматься сбором наличных денег на оплату питания. Теперь все работает дистанционно, достаточно пополнить лицевой счет ребенка. Все платежи обрабатываются через Сбербанк, что гарантирует безопасность. Для удобства родителей создан личный кабинет, где можно:

  • пополнять счет;
  • смотреть историю операций;
  • распечатывать чеки;
  • связываться со службой поддержки.

Гид по личному кабинету

Интерфейс персонального аккаунта простой, запутаться невозможно. Все функции доступны на одной странице. Далее покажем, как пополнить счет, сформировать выписку и управлять питанием.

Пополнение счета

Чтобы оплатить детское питание через личный кабинет, используйте следующую инструкцию:

  1. В навигационном меню найти кнопку «Пополнить баланс».
  2. Указать фамилию, имя и отчество.
  3. Написать сумму платежа, комиссия будет рассчитана автоматически.
  4. Внизу вы можете посмотреть финальный расчет.
  5. Нажать «Оплатить».
  1. На странице платежной системы SberPay ввести реквизиты банковской карты.
  2. Нажать «Продолжить» и подтвердить списание средств.

Формирование выписки

Инструкция:

  1. В главном меню отыскать кнопку «Выписка».
  2. Выберете интервал.
  3. Щелкнуть по вкладке «Выполнить».
  4. Внизу появится детализация.

Управление питанием

Если ребенок будет отсутствовать в школе или садике несколько дней, то через профиль можно отказаться от питания. Как пользоваться сервисом, смотрите далее:

  1. В навигационном меню нажать «Управление питанием».
  2. В пункте «Отказаться от питания» выбрать период.
  3. Нажать на кнопку «Выполнить».

Заявка будет автоматически обработана системой и передана в образовательную организацию.

Горячая линия

Если наблюдаются проблемы с оплатой или деньги не поступили на счет, то рекомендуется обращаться в клиентский центр по телефону:

8(347)298-70-55

Электронная почта:

admin@progressrb.ru

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://progressrb.ru/обращение-граждан/.
  2. Указать тему обращения.
  3. Подробно описать проблему.
  4. Выбрать способ получения ответного сообщения: «В письменном виде» или «В электронном виде».
  5. Написать адрес электронной почты и персональные данные.
  6. Указать полный адрес проживания.
  7. При необходимости ввести контактный телефон.
  8. Нажать на кнопку «Отправить».

Служба поддержки работает только в будние дни с 08:00 до 17:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector