«ПЭК» является крупной компанией по перевозке грузов на территории России, Казахстана и Китая. Сеть филиалов регулярно расширяется, на сегодняшний день пункты приёма заказов расположены в 120 городах РФ. Организация стремится к постоянному совершенствованию сервиса, повышению качества обслуживания, обеспечивая рекордные сроки доставки по доступным ценам. Среди постоянных клиентов грузоперевозчика популярные интернет-магазины, производственные объекты, а также физические лица. Для удобства взаимодействия и дистанционного оформления заявки, отслеживания статуса заказа функционирует официальный сайт с возможностью входа в личный кабинет:
Регистрация в личном кабинете
Процедура создания личного кабинета упрощена, для регистрации на портале потребуется несколько минут. Для заполнения анкеты необходимо перейти на официальный сайт компании и кликнуть на кнопку «Вход в личный кабинет», расположенную в самом верху стартовой страницы:
Далее в окне авторизации пользователю необходимо выбрать опцию «Зарегистрироваться».
В качестве контактной информации, используемой для привязки личного кабинета ПЭК, можно указать как номер мобильного телефона, так и адрес электронной почты.
В течение нескольких секунд пользователь получит письмо с проверочным кодом, который нужно вписать в соответствующее поле для идентификации личности. Заключительный этап регистрации – генерирование надёжного пароля.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте компании, через соответствующий раздел:
Для успешной авторизации пользователю предлагается ввести в предложенную форму корректные регистрационные данные.
Если войти в личный кабинет не получается ввиду утери пароля, достаточно воспользоваться практичной опцией по восстановлению доступа. Проверочный код будет выслан на указанный адрес электронной почты или номер мобильного телефона, привязанного к ЛК.
После успешной авторизации рекомендуется перейти к настройкам личного профиля и заполнить анкету на добавление дополнительного способа входа.
Возможности личного кабинета
Доступный функционал личного кабинета помогает экономить личное время, облегчать процесс взаимодействия с ТК. Персональный аккаунт позволяет беспрепятственно пользоваться рядом опций, не выходя из дома и используя удобное устройство:
- заказать забор груза онлайн;
- получить отчёты об изменении статуса созданной заявки, отправленного груза;
- контролировать баланс лицевого счёта;
- оформить отчётность;
- подать заявку на обратный звонок;
- стать участником акции;
- отследить последние новости;
- рассчитать предварительную стоимость услуги с помощью онлайн-калькулятора.
Функциональное меню, интуитивная навигация, удобный интерфейс помогают новичку сориентироваться на официальном сайте транспортной компании и беспрепятственно удовлетворить имеющуюся потребность.
Мобильные приложения
Для более комфортного пользования доступными опциями было разработано специальное мобильное приложение для смартфонов, функционирующих на базе Android или iOS. Простая и удобная программа позволяет клиентам ПЭК отслеживать статус доставки, управлять грузоперевозками дистанционно. Также владелец мобильного устройства со стабильным подключением к сети Интернет может:
- оформить заказ на доставку или оставить заявку на отправление груза;
- отследить местоположение посылки;
- рассчитать предварительную стоимость услуги;
- оплатить выставленные счета;
- изменить адрес получения;
- воспользоваться картой для поиска ближайших пунктов ПЭК;
- приостановить или аннулировать заказ;
- задать вопрос оператору службы клиентской поддержки.
Приложение одинаково полезно как для отправителя, так и получателя посылки. Доступно подключение дополнительного сервиса:
- автозаполнение полей;
- использование шаблонов заявок;
- система оповещений.
Отправления реализуются посредством разного вида транспорта: железнодорожным, автомобильным, авиационным, морским. Чтобы лично оценить функциональные возможности мобильного личного кабинета, достаточно перейти в соответствующие магазины приложений и установить программу:
Контактные данные
Компании «ПЭК» важно мнение каждого клиента. Чтобы оставить отзыв о качестве работы, достаточно посетить официальный сайт, кликнуть на вкладку «Горячая линия» в шапке сайта и заполнить предложенную анкету:
Связаться с операторами напрямую можно с помощью контактного телефона: