НПФ «Телеком-Союз» ‒ это негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по пенсионному обеспечению работников отрасли связи. Компания работает с 1996 года в составе ОАО «O1 Group». Услугами организации могут воспользоваться физические и юридические лица. Для каждого клиента доступны индивидуальные пенсионные программы. На официальном сайте предусмотрен личный кабинет, где можно отслеживать пенсионные накопления, выбирать размер взносов и периодичность их внесения.
Условия доступа к кабинету пользователя
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, требуется обратиться в филиал пенсионного фонда. Уполномоченному сотруднику представить документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Кроме того, физическому лицу требуется заполнить регистрационную анкету. Дополнительно необходимо подписать договор согласия на обработку персональных данных. В течение трех дней на электронную почту поступит ответное письмо от фонда, где будут указаны учетные данные для авторизации в кабинете пользователя ТелекомСоюз.
Таким образом, самостоятельно регистрировать учетную запись на официальном сайте не нужно. Скачайте регистрационную анкету по следующей ссылке:
https://lk.npfts.ru/upload/declto_access.pdf
Условия доступа к кабинету корпоративного клиента
Для юридических лиц предлагается корпоративная пенсионная программа НПФ Телеком-Союз. Особенность проекта – реальная мотивация персонала и получение налоговых льгот. Если вы хотите заключить договор сотрудничества, то проследуйте по следующей ссылке и заполните предлагаемую анкету:
https://www.npfts.ru/services/for_jur/
Укажите ваше имя, электронную почту и комментарий к заявке. Дождитесь обратного звонка оператора и согласуйте детали. Доступ в личный кабинет возможен после заполнения регистрационной анкеты, которую вы можете получить в офисе обслуживания.
Авторизация в системе
Авторизация для частных и корпоративных клиентов осуществляется на едином сервере аутентификации:
- Перейти на официальный сайт НПФ Телеком-Союз: https://www.npfts.ru/.
- Навести курсор на вкладку, отмеченную на рисунке.
Прямая ссылка на форму авторизации:
Что делать, если забыли пароль
Если вы забыли пароль от учетной записи, то переживать не стоит. Получить учетные данные для входа в личный кабинет можно за несколько кликов:
- Перейти на страницу авторизации: https://lk.npfts.ru/auth/.
- Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
На электронную почту будет отправлено письмо с логином и паролем. Для быстрого перехода на форму восстановления используйте следующую ссылку:
https://lk.npfts.ru/auth/restore/
Возможности
Личный кабинет – это надежный помощник, где вы всегда можете отслеживать информацию по накоплениям, а также изменять размер взносов и периодичность выплат. Если и другие опции, доступные после регистрации:
- формирование выписки по пенсионному счету;
- изменение персональных данных;
- просмотр электронной формы договора;
- отправка заявки на аннулирование соглашения.
Как посмотреть пенсионные накопления
Чтобы посмотреть накопления, используйте следующий пошаговый алгоритм:
- Авторизоваться в учетной записи с помощью логина и пароля.
- На главной странице личного кабинета выбрать вкладку «Пенсионные счета».
- На экране появится информация о сумме накоплений, движении средств, дате внесения взноса, капитализации.
Горячая линия
Единая информационно-справочная служба НПФ «Телеком-Союз»:
Электронная почта:
Почтовую корреспонденцию следует направлять по адресу:
162614, город Череповец, проспект Луначарского, дом 53А.
Если у вас появились вопросы, то можно заказать обратный звонок оператор:
- Перейти на главную страницу: https://www.npfts.ru/.
- По правой стороне будет размещен сайдбар.
- Навести курсор на кнопку, отмеченную на рисунке.
Оператор службы поддержки свяжется с вами в течение часа. Если вы оставили заявку вечером, то специалист перезвонит вам только в утренние часы. Вместе с вопросом, рекомендуем указывать удобное время для звонка. Поддержка осуществляет консультации ежедневно с 08:00 до 20:00.