«НИТ – Школьное питание» ‒ это сервис, автоматизирующий оплату школьных обедов с помощью карт и специального оборудования. В систему также входит личный кабинет на нит-карта.рф. Родителям открывается доступ к меню и к истории покупок ребенка, появляется возможность пополнять карту с банковского счета.
Регистрация
К системе смогут подключиться ученики только тех школ, которые заключили договор с представителями сервиса. Через некоторое время после оформления заявки в школе пройдет презентация системы. Если родители поддержат инициативу, оборудование будет установлено за день.
Родители учеников могут самостоятельно создать личный кабинет на сайте организации. Для этого необходимо перейти на главную страницу – там размещена форма авторизации.
Кликните по надписи «Регистрация», которая находится рядом с кнопкой «Войти».
Официальный сайт НИТ – Школьное питание:
https://нит-карта.рф/
или
Регистрация в личном кабинете НИТ- Школьное питание:
https://нит-карта.рф/signup
Заполните форму – понадобится вписать ФИО, актуальный адрес электронной почты, номер телефона и пароль. Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Регистрация».
Далее нужно подтвердить адрес электронной почты. Зайдите в указанный почтовый ящик и перейдите по ссылке, размещенной в письме от системы НИТ. После перехода личный кабинет станет активным, и его функциями можно будет воспользоваться.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте школьной карты питания проходит в удобном формате – сразу с главной страницы. Зайдите на сайт и выберите вариант входа в личный кабинет: с помощью телефона/e-mail или логина. Далее введите выбранные данные и нажмите на кнопку «Войти». Если выбран вход с помощью логина, стоит учесть, что потребуется логин родителя, а не ребенка.
Вход по логину больше подходит родителям, у которых только один ребенок-школьник. Логин устанавливается через настройки личного кабинета. Если двое детей ходят в школу, где подключена система НИТ, стоит пользоваться входом по телефону или электронной почте.
Функции личного кабинета
С помощью аккаунта на сайте родители могут пополнить электронную карту школьного питания и изучить меню в столовой. На сайте сервиса утверждают: новая система оплаты обедов поможет избежать конфликтов среди школьников на почве наличных денег. Сервис также помогает сберечь здоровье детей – деньги на карте можно потратить только в школьной столовой, средства не уйдут на чипсы и газировку.
Основные функции аккаунта:
- просмотр меню на день;
- пополнение баланса с помощью банковской карты;
- доступ к истории платежей;
- отслеживание времени входа в школу и выхода, контроль приобретенных блюд;
- настройка уведомлений о входе/выходе/покупках в столовой.
Если при пополнении произошла ошибка, средства возвращаются на карту родителя.
Восстановление пароля
Забытый пароль можно восстановить через сайт – для этого зайдите на главную страницу и кликните по надписи «Забыли пароль?»
Обратите внимание: если выбран вход по логину, надпись не появляется.
Восстановление доступа к личному кабинету:
https://нит-карта.рф/password/request
Необходимо вписать в пустое поле адрес электронной почты, который использовался при регистрации. Проверьте, правильно ли записан e-mail, и нажмите «Отправить».
Проверьте почтовый ящик – там вскоре окажется письмо со ссылкой. Переход на страницу приведет к сбросу пароля, тут же вам предложат придумать новый код доступа для личного кабинета на нит-карта.рф.
Мобильные приложения
Разработчики системы школьного питания создали сопутствующее приложение для мобильных устройств на Android. С его помощью родители могут отслеживать питание ребенка и пополнять карту через личный кабинет на newit-card.ru без использования браузера. Потребуется только один раз войти в аккаунт, чтобы получить доступ ко всем его функциям в формате приложения.
Скачать «НИТ – Мобильный контроль» с Google Play:
Пример главной страницы личного кабинета:
Контакты
Если при подаче заявки или при использовании личного кабинета возникли трудности, стоит обратиться в контактный центр системы питания школьников.
Бесплатная горячая линия:
Электронная почта для вопросов:
Телефон организации в Глазове:
Телефон отделения в Ижевске:
Форма для вопросов:
Укажите имя, номер телефона и адрес электронной почты. Далее нужно заполнить поле для сообщения и нажать на кнопку «Отправить». Ответ поступит в почтовый ящик или по телефону.
Перед отправкой ознакомьтесь с разделом «Частые вопросы». Его можно найти на той же странице.