Портал Госуслуги Москвы — личный кабинет

Сайт Мэра Москвы – это муниципальный портал государственных услуг, ответвление Госуслуг для Москвы и Московской области. На сайте проходит запись в школы, подача заявлений, оплата штрафов. Жители региона могут создать личную страницу на портале, чтобы получить доступ к функциям пгу.мос.ру.

Регистрация

Москвичи и жители Московской области могут создать аккаунт на сайте Мэра Москвы. Перейдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней части экрана.

Официальный сайт московских государственных услуг:

https://www.mos.ru/ (ранее — pgu.mos.ru)

Вход в личный кабинет на портале Госуслуг Москвы:

https://login.mos.ru/sps/login/methods/password

На этой странице указаны все способы входа. Если ни один из них не подходит, и нужно создать личный кабинет на mos.ru, нажмите «Зарегистрироваться» в конце списка.

Регистрация на портале Госуслуг Москвы:

https://login.mos.ru/sps/reg

Заполните анкету: необходимо указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. После этого нужно придумать пароль по правилам платформы, которые указаны рядом с полем для ввода. Для восстановления пароля на сайте московских городских услуг используется контрольный вопрос – на него знает ответ только владелец аккаунта и доверенные люди. Запишите такой вопрос и ответ на него. Если все поля заполнены, нажмите «Зарегистрироваться».

Обратите внимание: ФИО нужно указывать только русскими буквами.

После регистрации нужно добавить в профиль данные паспорта и информацию о других документах.

Вход в личный кабинет

Авторизация на мос.ру:

https://login.mos.ru/sps/login/methods/password

Если у вас есть аккаунт на портале, нужно вписать логин и пароль в форму и нажать на кнопку «Войти». В качестве логина выступает номер телефона, электронная почта и СНИЛС.

Также возможен вход по СберID, через Госуслуги и аккаунты в соцсетях или с помощью электронной подписи. Понадобится указать разные данные в зависимости от способа. Например, в Госуслугах требуется номер телефона и пароль.

Функции личного кабинета

Аккаунт на сайте государственных услуг для жителей города Москвы и Московской области помогает клиентам во многих сферах жизни. Сервисы сайта помогают совершать платежи в один клик и решать другие проблемы.

Пользователь сайта московской мэрии может:

  • подать показания счетчиков;
  • получить доступ к эл.журналу и электронному дневнику школьника;
  • передать документы на государственную регистрацию;
  • записаться на прием к врачу;
  • внести оплату штрафов;
  • пополнить баланс городского телефона.

С помощью портала осуществляется запись в секции, запись в детский сад, пополнение проездного. Для удобства можно подключить автоплатеж через настройки.

Восстановление пароля

Если возникли проблемы с доступом к личному кабинету, пароль, возможно, введен неправильно. Чтобы сменить его, перейдите на страницу авторизации и нажмите «Восстановить пароль».

Войти в личный кабинет на мос.ру:

https://login.mos.ru/sps/login/methods/password

Восстановить пароль:

https://login.mos.ru/sps/recovery

Выберите способ восстановления: с помощью номера телефона, электронной почты или СНИЛС. Данные должны соответствовать тем, которые указаны при регистрации – другой телефон или e-mail не подойдет. Впишите выбранный вариант в верхнее поле. Ниже нужно указать фамилию. Далее нажмите «Восстановить доступ».

Следуйте дальнейшим инструкциям на экране, чтобы установить новый пароль.

Мобильные приложения

«Моя Москва» — это приложение для смартфонов и планшетов, которое используют для доступа к личному кабинету на портале госуслуг Москвы. Школьники и их родители могут просматривать электронный дневник, граждане и жители области оплачивают штрафы и пошлины и записываются на приемы. Все функции браузерной версии сохраняются. Приложение упрощает связь граждан с порталом.

Скачать «Моя Москва» с Google Play:

Google Play

Загрузить приложение из App Store:

App Store

Страница «Моей Москвы» в App Gallery:

https://appgallery.huawei.com/#/app/C102906941

Горячая линия

Если возникают затруднения с работой в сервисах, стоит обратиться к специалистам технической поддержки.

Круглосуточная справочная служба:

+7 (495) 539-55-55

Сообщить о проблеме на портале:

https://www.mos.ru/feedback/support/

Заполните анкету – нужно вписать ФИО и контактные данные. Далее напишите обращение и прикрепите файлы, если это необходимо, с помощью кнопки «Добавить документ». Перед отправкой необходимо записать проверочный код с картинки. Примите условия соглашения и нажмите «Отправить».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector