Компания «Деловые Линии» занимается частными и коммерческими грузоперевозками с 2001 года. Она отправляет товары по РФ и в зарубежные страны. Можно выбрать авиасообщение либо автомобильный транспорт. Также есть услуга хранения груза на складе, доставка товара по конкретному адресу.
Регистрация в личном кабинете «Деловые линии»
Пройдите быструю регистрацию на официальном сайте «Деловые Линии»:
Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Кликните по ссылке «Регистрация» в дополнительном окне.
В первую строку введите адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. Придумайте и впишите пароль в соответствующую строку. Укажите код с картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».
Создать кабинет может как физическое, так и юридическое лицо.
Регистрация в системе ЭДО
Компания «Деловые линии» работает с системой электронного документооборота «Диадок». Через аккаунт «Диадок» вы сможете делать заказ документов для бухгалтерии.
Для регистрации в «Диадок» заполните анкету на сайте:
https://www.diadoc.ru/easyregistration
Укажите цель будущего аккаунта, ФИО, телефон, электронную почту, название своей организации и ИНН – КПП. Нажмите «Отправить заявку».
Компания создаст учетную запись и выпустит для вас квалифицированную электронную подпись (КЭП) при необходимости.
Если ваша организация уже работает в Диадоке, отправлять заявку не нужно. Вместо этого зарегистрируйтесь в системе по логину и паролю:
https://diadoc-widget.kontur.ru/easyregistration/login
После регистрации запросите у компании «Деловые Линии» приглашение к обмену документами. Можно обратиться к своему менеджеру либо отправить письмо на электронный ящик:
В теме письма укажите «Подключение ЭДО». В самом сообщении напишите ИНН вашего предприятия.
Зайдите в кабинет Диадок:
Откройте раздел «Контрагенты». Перейдите на вкладку «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685. Нажмите на кнопку «Принять приглашение».
Вход в личный кабинет «Деловые линии»
Вход в личный кабинет «Деловые линии»:
- Откройте сайт компании: https://www.dellin.ru/.
- Нажмите на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Всплывет дополнительное окно. Напишите данные для входа, которые указывали при регистрации. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Функции личного кабинета «Деловые Линии»:
- Контроль текущего статуса груза: принят к перевозке, в пути, прибыл на терминал.
- Просмотр данных заказа: номер и стоимость, пункт назначения, когда прибудет ориентировочно, когда начнется платное хранение.
- Внесение изменений в готовый заказ.
- Оформление нового заказа на транспортировку.
- Онлайн-оплата заказа банковской картой.
- Предварительный расчет услуги.
- Поиск ближайшего терминала в вашем городе.
- Составление обращения в техподдержку.
- Формирование электронных актов сверки и вывод документов на печать (при необходимости).
- Оформление подписки на новостную рассылку.
Восстановление пароля
Как восстановить доступ к аккаунту, если не помните пароль:
- Откройте сайт «Деловые Линии»: https://www.dellin.ru/.
- Нажмите на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел «Забыли пароль».
- Вбейте адрес электронной почты либо номер телефона – тот контакт, который использовали для регистрации кабинета.
- Введите код с картинки. Если код не отображается, нажмите на изогнутую стрелку, чтобы обновить изображение. Кликните «Отправить».
- Дождитесь письма на электронную почту либо СМС на телефон. В сообщении будет код доступа. Введите его в поле.
- Введите новый пароль и сохраните изменения.
Мобильные приложения
У компании есть фирменная программа для смартфонов и планшетов.
Скачать приложение на Android:
Также есть версия для iOS:
Что можно делать в приложении «Деловые Линии»:
- Узнавать стоимость заказа (раздел «Расчет заказа»).
- Заполнять заявку на забор груза.
- Оплачивать новый заказ.
- Отслеживать статус заказа (раздел «Журнал заказов»).
- Смотреть адреса и графики работы терминалов.
- Получать Push-уведомления об изменении статуса заказа.
- Быть на связи с техподдержкой (кнопки «Позвонить» и «Написать сообщение»).
Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. В качестве логина используется актуальный номер телефона либо адрес электронной почты. В профиле можно оформить новый заказ и посмотреть статус текущей перевозки. Кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении. Функционал идентичный, но в приложении можно настроить Push-уведомления. Бухгалтерские документы компания отправляет через систему ЭДО «Диадок».