Авиакомпания Победа — личный кабинет

Авиакомпания «Победа» – молодой национальный проект России, символизирующий преодоление трудностей. Это дочерняя компания «Аэрофлота», основанная в 2014 году, ставшая преемником аналогичной организации «Добролет». Победа, позиционирующая себя как лоукостер, уже через пару месяцев с момента основания была признана одним из крупнейших авиаперевозчиков РФ. Клиент волен сам выбирать опции перелета, не тратя лишние средства на билеты, куда включены «обязательные» услуги. Для удобства управления услугами был разработан личный кабинет авиакомпании, через который: бронируются и оплачиваются билеты, просматривается история перелетов и так далее.

Регистрация личного кабинета

Завести персональный аккаунт на официальном сайте авиакомпании Победа несложно. Перейдите по ссылке:

pobeda.aero

Для создания личного кабинета, на главной, в правом верхнем углу, кликните по иконке человечка.

Откроется форма авторизации, где жмите «Зарегистрироваться» и впишите электронный адрес. На почту придет письмо со ссылкой, после перехода по которой будет активирован личный кабинет Победы. Остается заполнить анкету, указав: ФИО, тип документа для удостоверения личности, его данные и гражданство. Заполнив поля, придумайте надежный пароль.

Если есть страница в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, Twitter или ВКонтакте), то создать личный кабинет можно еще проще – достаточно кликнуть по соответствующей иконке.

По данным, введенным в ходе регистрации, будет проверяться билет в аэропорту (если бронь делалась через ЛК). Поэтому указывайте настоящие паспортные данные.

Вход в личный кабинет

С авторизацией не должно возникнуть проблем, так как она здесь в упрощенной форме. Откройте сайт авиакомпании:

pobeda.aero/ru

Кликните по иконке человечка в правом углу сайта, открыв тем самым форму для входа в личный кабинет Победы. Впишите логин, пароль, и жмите красную кнопку «Войдите». Логином выступает адрес электронной почты.

Войти в личный кабинет можно и использовав аккаунт одной из соц. сетей, но для этого придется привязать страницу к созданному профилю Победа.

Возможности личного кабинета

«Победа» предлагает ряд сопутствующих услуг:

  • букинг (аренда отеля);
  • каршеринг;
  • паркинг;
  • экскурсионные программы.

Авиакомпания постоянно развивается и добавляет новый функционал. Что может клиент через личный кабинет на официальном сайте:

  • управлять бронированием (билет на самолет, отель, парковочное место, экскурсия, аренда авто);
  • подобрать выгодное предложение в разделе «Календарь цен»;
  • купить билет;
  • оформить багаж;
  • зарегистрироваться на рейс.

В пользовательском разделе, при желании, подключается услуга СМС-информирования. Если статус брони изменится, то на прикрепленный к аккаунту номер телефона будет выслано соответствующее сообщение.

При покупке билетов средства списываются с банковской карты (комиссия за безналичную оплату – 2%) или QIWI-кошелька (комиссия – 3%).

Онлайн-регистрация на рейс

Откройте портал:

победа.аэро

В меню сверху жмите «Регистрация».

Далее варианта два, в зависимости от того, выполнялась регистрация на рейс или нет. Если да, то перепишите код бронирования и укажите адрес е-мейл (или номер билета), после жмите «Продолжить». Узнать код легко – он прикрепляется к каждому купленному билету.

Если еще только предстоит купить билет, в форме онлайн-регистрации поставьте галочку напротив «Нет кода бронирования». Заполните небольшую анкету: укажите откуда и куда летите, дату вылета, введите фамилию пассажира, серию и номер документа, выберите дату рождения и кликните «Продолжить».

В следующем окне выберите дополнительные услуги. По итогу будет выдан посадочный талон (его нужно распечатать), который упростит прохождение регистрации в аэропорту.

Онлайн-регистрация на данный момент недоступна для:

  • инвалидов, тяжелобольных пассажиров;
  • детей, если те летят без опекунов;
  • пассажиров с животными;
  • граждан, перевозящих опасные грузы;
  • пассажиров, купивших билет через посредников;
  • людей, покупавших билеты совместно.

Восстановление пароля

Если забыли реквизиты для авторизации в ЛК, ничего страшного, через сайт их можно восстановить. На главной, открыв форму авторизации, кликните по строчке «Забыли пароль?».

В следующем окне впишите адрес е-мейл и жмите «Отправить».

Текущий пароль сбросится, а на почту придет временный. Авторизуйтесь по нему на сайте, после чего поменяйте на более надежный.

Мобильное приложение

Программа для мобильных устройств создана с той целью, чтобы клиентам было проще купить билет. Что еще в ней доступно:

  • расписание авиалиний (рейсов);
  • онлайн-табло;
  • информация о тарифах, сборах, правилах и условиях перевозки.

Ссылка для загрузки приложения на телефоны с системой Android:

Google Play

Для владельцев гаджетов фирмы Apple:

App Store

Контакты

На сайте есть раздел, в котором собраны ответы на популярные вопросы клиентов, где легко найти интересующую информацию:

https://www.pobeda.aero/information/information/faq/

Для проверки статуса брони, консультации с оператором по вопросам пользования ЛК и услугами, можно позвонить на телефон горячей линии:

8 (809) 505-47-77

Номер для международных обращений:

8 (499) 215-23-00

Форма обратной связи для обращений, вопросов и пожеланий:

https://feedback.pobeda.aero/

Адрес e-mail:

feedback@pobeda.aero

«Победа» в ВКонтакте:

Facebook:

Instagram:

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector