Платон — вход в личный кабинет пользователя

Платон – это крупная система взимания платы, предназначенная для обеспечения соблюдения перевода денежных средств в счет возмещения вреда дорогам. Процедура списания включает в себя сбор, обработку, хранение и отправку данных о движении автомобилей, имеющих допустимую массу свыше 12 тонн. Для подключения к сервису и удобного внесения платы, на портале Платон предусмотрен личный кабинет.

Создание аккаунта частного клиента

Для создания персонального аккаунта физического лица зайдите на официальный портал сервиса Платон:

https://platon.ru

Справа вверху главной страницы нажмите «Личный кабинет».

На открывшейся странице авторизации, под блоком входа в аккаунт, щелкните «Зарегистрироваться в личном кабинете».

Выберите страну проживания, например, Российская Федерация. Ниже укажите тип владельца транспортного средства: физическое лицо. Нажмите «Далее».

Заполните предложенную форму основной информации, введя следующие контактные сведения:

  • фамилию и имя;
  • ИНН;
  • e-mail;
  • номер сотового телефона для связи;
  • регион проживания по месту регистрации;
  • фактический адрес.

Ниже укажите реквизиты банка для перевода денег: наименование компании, БИК, корреспондентский и расчетный счет, ФИО получателя.

В следующей форме заполните контактные данные ведущего менеджера, представляющего интересы владельца автомобиля. Необходимо ввести фамилию, имя, электронную почту и пароль. Если вы являетесь регистрируемым частным клиентом, сведения вводить необязательно. В этом случае отметьте галочку напротив соответствующего пункта.

Придумайте и дважды впишите пароль для доступа в личный кабинет сервиса взимания платы Платон. Ознакомьтесь и согласитесь с политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности личных сведений. Пройдите проверку капча, введя код с картинки в поле «Ответ». После заполнения формы кликните «Далее».

После проверки указанных данных необходимо сообщить следующие сведения об автомобиле:

  • страну, выдавшую государственный номер;
  • регистрационные обозначения;
  • тип владения;
  • номер СТС или аналога;
  • дату выдачи свидетельства;
  • марку и тип транспортного средства;
  • идентификационный номер VIN;
  • допустимую перевозимую массу, кг.

После заполнения формы отсканируйте и приложите копию документа о регистрации автомобиля, нажав на кнопку «Загрузить». Файл должен быть в формате jpg, pdf или png. Минимальное разрешение – 400х400 пикселей. Также сообщите, планируется ли установка и использование бортового прибора для ТС. Нажмите «Далее».

Система проверит сведения о транспортном средстве, и вышлет на контактный электронный ящик письмо, в котором содержится активационная ссылка. Перейдя по ней, вы подтвердите учетную запись и завершите процесс регистрации. Чтобы войти в личный кабинет пользователя, зайдите на страницу авторизации lk.platon.ru. Впишите в форму логин, пароль, и нажмите «Войти». Чтобы не указывать данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».

Регистрация аккаунта юридического лица

Процесс создания личного кабинета юридического лица и ИП во многом схож с регистрацией аккаунта частного клиента. Для начала необходимо зайти на официальный портал сервиса взимания платы Платон:

https://platon.ru

Справа вверху главной страницы нажмите «Личный кабинет».

Под блоком входа в личный кабинет Платон кликните «Зарегистрироваться».

Выберите страну проживания и тип владельца транспортного средства: юридическое лицо или индивидуальный предпринимать. Нажмите «Далее».

Сообщите следующие контактные данные ИП или юридического лица, внеся их в предложенную форму:

  • ФИО;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
  • контактный e-mail;
  • номер сотового телефона для связи;
  • регион проживания по месту регистрации;
  • адрес местонахождения.

Далее введите банковские реквизиты для перечисления платы: название организации, БИК, корреспондентский и расчетный счет, ФИО получателя.

В следующей форме укажите контактные сведения главного менеджера, который представляет интересы собственника транспортного средства. Требуется ввести фамилию, имя, электронный ящик и надежный пароль. Если данным лицом являетесь вы, то контактные сведения вводить необязательно. В этом случае поставьте галочку напротив соответствующего пункта.

Придумайте и дважды впишите пароль для доступа в корпоративный аккаунт сервиса взимания платы. Отсканируйте и загрузите копии свидетельства о гос.регистрации ИП или юридического лица, а также акт о постановке на налоговый учет. Ознакомьтесь и согласитесь с политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Пройдите проверку капча, введя код с картинки в поле «Ответ». После заполнения формы щелкните «Далее».

Закончив проверку указанных данных, система запросит следующие сведения автомобиля:

  • страну регистрации гос.номера;
  • тип собственности;
  • регистрационные обозначения;
  • номер и дату выдачи СТС или аналога;
  • марку и тип ТС;
  • идентификационный номер VIN;
  • допустимый перевозимый груз, кг.

После заполнения формы, отсканируйте и загрузите свидетельство о регистрации автомобиля, нажав на соответствующую кнопку. Файл должен быть в формате jpg, pdf или png. Разрешение – от 400х400 пикселей. Также укажите, планируется ли монтаж и использование бортового устройства. Нажмите «Далее».

На контактный электронный ящик в течение минуты придет письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи. Перейдя по ней, вы подтвердите аккаунт, завершив процесс регистрации. Для авторизации в корпоративном личном кабинете сервиса взимания платы откройте страницу lk.platon.ru. Введите в блоке входа логин, пароль, и кликните «Войти». Чтобы не вписывать сведения каждый раз, отметьте пункт «Запомнить меня».

Доступные услуги

Частные клиенты-владельцы автомобиля, зарегистрировавшие аккаунт на портале взимания платы Платон, могут:

  • составить маршрутную карту;
  • узнать баланс в личном кабинете;
  • оплатить счет банковской карточкой без комиссии;
  • внести данные бортового прибора ТС;
  • посмотреть условия тарифного плана;
  • найти ответы на распространенные вопросы;
  • изменить личные данные;
  • проконсультироваться с оператором саппорта.

Корпоративные клиенты и ИП, создавшие личный кабинет на платон.ру, имеют расширенный функционал:

  • регистрация и удаление автомобилей из реестра ТС;
  • изменение контактных сведений руководителя;
  • внесение денежных средств в счет возмещения вреда через реквизиты организации;
  • создание групп автомобилей и назначение менеджеров;
  • получение данных о результатах рассмотрения отправленных обращений.

Создание карты ТС

Чтобы создать маршрутную карту на сервисе взимания платы, откройте главную страницу официального ресурса Платон:

https://platon.ru

Под разделом «Начать работу» кликните на пункт «Государственный номер Транзит».

На открывшейся странице выберите страну регистрации транспортного средства. Также укажите номер СТС и государственные регистрационные знаки. Если автомобиль является самоходным, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения формы кликните «Далее».

Система проверит данные транспортного средства через соответствующий реестр, после чего перенаправит вас на главную страницу личного кабинета. Добавленный автомобиль отобразится в разделе «Маршрутные карты».

Восстановление доступа

Чтобы создать новый пароль от личного кабинета сервиса Платон, откройте страницу авторизации lk.platon.ru. Под блоком входа в аккаунт кликните «Забыли почту/пароль?».

Сообщите контактный электронный ящик, введя его в поле восстановления. Нажмите «Выслать инструкцию».

В течение 10 минут на указанный e-mail поступит письмо со ссылкой, перейдя по которой откроется страница восстановления регистрационных данных. Придумайте и дважды введите новый пароль от личного кабинета системы Платон, нажмите «Сохранить». Используйте его для дальнейшей авторизации.

Приложение

Мобильный клиент системы Платон создан для зарегистрированных пользователей. Функционал приложения во многом дублирует услуги личного кабинета на platon.ru:

  • просмотр баланса расчетного счета;
  • пополнение кошелька банковской карточкой;
  • формирование чеков и квитанций;
  • составление и удаление маршрутной карты;
  • изучение информации о добавленных автомобилях;
  • подключение уведомлений;
  • отправка обращений в саппорт;
  • изменение контактных сведений.

Чтобы скачать и установить мобильный клиент сервиса взимания платы Платон, зайдите в магазин Play Market:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить приложение Платон через магазин App Store:

App Store

Для входа в личный кабинет приложения используйте регистрационные данные с официального сайта platon.ru.

Техподдержка

Единый круглосуточный телефон службы поддержки сервиса Платон предназначен для зарегистрированных пользователей. Специалисты саппорта помогают составить маршрутную карту, узнать состояние счета, пополнить баланс с помощью банковской карты, а также восстановить доступ к аккаунту. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 550-02-02

Для разгрузки основного номера предусмотрена дополнительная линия поддержки:

8 (495) 540-02-02

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector