ЕТК: вход в личный кабинет

Электронная транспортная карта используется как носитель электронного проездного билета для жителей города Омска. Этот кусочек пластика принадлежит оператору системы и имеет уникальный номер. Воспользоваться всеми преимуществами ЕТК можно в личном кабинете. Здесь же есть возможность просмотреть информацию по карте “Омка”.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы начать работать с ЛК электронной транспортной карты, нет необходимости регистрироваться в системе. Идентификатором для входа в личный кабинет будет служить номер карточки. Найти его можно на обороте пластика. Этот код вводится в специальное поле, чтобы зайти в личный кабинет этк в омске. 

Вход в личный кабинет

Зайдите на сайт ЕТК по этой ссылке http://etk55.ru/. Нажмите на кнопку “Личный кабинет”, выделенную  зеленым цветом.

Система сайта етк перенаправит вас на страницу, где нужно кликнуть на надпись “Войти в личный кабинет”.

Появится форма личного кабинета электронного проездного, где следует указать номер карты и код с картинки, который находится рядом. Нажмите на черную с белыми буквами кнопку “Войти”.

После этого можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета. Также, на официальной интернет-странице Омской единой транспортной карты есть возможность ознакомиться с разделом “Вопросы и ответы”. Например, узнать, что делать, если электронный проездной перестал считываться в транспорте. Здесь же можно выяснить, каким образом можно вернуть деньги, если при пополнении через “Сбербанк онлайн” пассажир ошибся цифрой и ввел не тот номер ЕТК. В этом разделе можно узнать, как перенести баланс на другой пластик, если карточка перестала считываться в автобусе, троллейбусе или трамвае Омска, а также, как поступить, если недавно купленный единый проездной с поездками был утерян и можно ли перезаписать данные на другое средство оплаты проезда.

Возможности личного кабинета

После регистрации и авторизации в ЛК клиенты, пользующиеся ЕТК, могут:

  • ознакомиться с данными по карте;
  • продлить проездной документ (система снимет за это действие комиссию 1 %);
  • быстро проверить баланс на www.etk55.ru;
  • сформировать отчет и переслать его на свой почтовый ящик (в дальнейшем его можно распечатать);
  • включить отложенное пополнение баланса (комиссия за это действие не будет сниматься).

Обратите внимание, что у жителей Омска есть возможность погасить задолженность по транспортной карте и посмотреть данные о неоплаченных поездках. Если пластик использовался для проезда, но списание средств не произошло по каким-либо причинам, то по ЕТК образуется задолженность, и она попадает в стоп-лист системы автоматически. Она не может применяться для оплаты поездок до тех пор, пока задолженность не будет погашена. Если попытаться оплатить проезд, то на дисплее терминала появится предупреждение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы за поездку с ЕТК может не быть по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, проблемы технического характера при выполнении запроса на списание средств, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карточки оплаты для погашения задолженности до тех пор, пока не появится положительный результат.

Узнать информацию о поездках, которые были неоплачены, а также погасить задолженность онлайн за минуту можно в ЛК. После этого ЕТК удаляется из стоп-листа автоматически в течении 10 минут, если задолженность за поездки будет полностью погашена. Это произойдет также, когда обновится терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда. В основном время выхода карточки из стоп-листа занимает от 5 до 12 часов.

Восстановление пароля

Для восстановления доступа к личному кабинету не понадобится вводить пароль. Будет достаточно вбить в специальное поле номер электронной транспортной карты. При этом учитывайте, что если ОМК потеряется, придется покупать новый пластик. Восстановить данные по старой карточке будет уже невозможно.

Горячая линия

Узнать ответы на интересующие вас вопросы можно не только на официальной интернет-странице сервиса etk55.ru. Позвоните по номеру +7 (3812) 21-13-48 чтобы узнать, как поступить, если купленная транспортная карта неисправна. По этому же телефону центра обслуживания пользователей транспортных карт можно выяснить и другие вопросы, касающиеся поездок с помощью использования такого средства. Кроме того, связаться со службой поддержки можно по электронной почте passervis@mail.ru. Напишите специалистам, и они ответят на все интересующие вас вопросы. Также работает факс с номером +7 (3812) 21-08-80, на который можно отправить корреспонденцию.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector