Exist — это самый известный российский интернет-магазин автомобильных запчастей и материалов для обслуживания автомобиля. Для того, чтобы купить необходимую деталь необходимо создать личный кабинет.
Регистрация
Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт интернет-магазина Exist:
- Кликнуть по ссылке “Регистрация”.
- Выбрать тип договора “Частное лицо”.
- Заполнить анкету: город проживания, офис получения товара, телефон, электронная почта, Ф.И.О. Офис получения можно выбрать на интерактивной карте.
- Принять правила пользования сервисом Exist и соглашение об обработке персональных данных.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
После этого на указанный номер телефона будет выслан пароль для входа. Впоследствии его можно изменить в настройках аккаунта.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть главную страницу интернет-магазина Exist:
- Щелкнуть по кнопке “Войти”.
- Ввести в открывшейся форме логин (номер телефона) и пароль.
- Кликнуть “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть страницу сброса пароля:
https://exist.ru/Profile/RemindSms.aspx
- Выбрать способ восстановления: по СМС или электронной почте.
- По СМС:
- Выбрать страну и ввести номер телефона.
- Щелкнуть “Я не робот” и решить предложенное задание.
- Кликнуть “Отправить”.
- Ввести проверочный код из СМС.
- Придумать новый пароль и кликнуть “Сохранить”.
- По электронной почте:
- Переключиться на вкладку “По e-mail”.
- Ввести регистрационный адрес.
- Щелкнуть по квадрату около надписи “Я не робот”.
- Кликнуть на кнопку “Отправить”.
- Перейти по ссылке в письме. Оно приходит в течение 10 минут.
- Выбрать учетную запись, для которой нужно изменить пароль, нажав одноименную кнопку.
- Придумать новый пароль и нажать “Сохранить”.
Возможности личного кабинета
После входа в ЛК клиент может:
- добавить модель своего авто для упрощения поиска нужных запчастей по каталогам оригиналов и заменителей;
- искать наиболее выгодные по цене заменители, используя сортировку результатов поиска;
- получать индивидуальную скидку;
- отслеживать статус обработки заказа.
- просматривать журнал расходов;
- оставлять отзывы об офисах выдачи;
- общаться с другими владельцами автомобилей этой же модели на форуме;
- читать новости проекта об акциях и спецпредложениях;
- писать сообщения в техническую поддержку проекта.
Мобильные приложения
Функционал личного кабинета интернет-магазина запчастей Exist доступен и со смартфона. Для доступа к нему потребуется установить официальное приложение:
- для Android:
- для iOS:
Горячая линия
Если по работе сервиса возникли какие-то вопросы, то ответы на них можно найти в разделе помощи: https://www.exist.ru/Help/?id=87
Для решения проблем, возникающих при работе в личном кабинете работает горячая линия. Единого номера нет — для каждого города и офиса выдачи заказов он свой. Найти его можно на главной странице магазина в левом верхнем углу после выбора города и офиса.
Подводя итог, можно сказать, что гипермаркет автозапчастей Exist это полезный сервис, с помощью которого можно найти не только подходящий заменитель оригинальной детали, но и купить его с хорошей скидкой.