Личный кабинет Ситилинк

Ситилинк – крупнейший онлайн-ритейлер, специализирующийся на продаже электроники, бытовой техники, гаджетов, сопутствующих товаров. В компании также функционирует более 50 магазинов, сотни точек выдачи, где можно получить заказ, сэкономив на доставке. Помимо низких цен, ассортимента, компания предлагает клиентам участие в программе лояльности «Профайл клуб». Чтобы получить привилегии, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте: https://www.citilink.ru/.  

Регистрация в программе

 Вход в личный кабинет Ситилинк, доступ к скрытым предложениям, накопительной программе доступен каждому посетителю сайта, баллы начнут начисляться после первого заказа. Регистрация на ситилинк.ру проходит следующим образом:

 Зайти на портал интернет-магазина: https://www.citilink.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Войти».

 В появившейся форме входа в личный кабинет Ситилинк выбрать вкладку «Регистрация», как показано на скриншоте.

На следующем этапе необходимо заполнить электронную форму:

  1. Имя;
  2. Адрес электронной почты;
  3. Контактный номер телефона;
  4. Подтвердить номер, введя сервисный код, который поступит в смс-сообщении;
  5. Придумать пароль;
  6. Подтвердить желание получать рекламные письма, информацию об акциях, скидках;
  7. Ввести слово с картинки$
  8. Кликнуть «Зарегистрироваться/Registration».

 Через несколько секунд пользователь будет авторизован в системе, попадёт на главную личного кабинета.

Авторизация в системе

 Чтобы войти в личный кабинет, требуется выполнить несколько простых действий:

 Посетить сайт: https://www.citilink.ru. Справа найти кнопку «Войти».

 Далее, указать:

  1. номер телефона, адрес электронной почты, привязанные к учётной записи;
  2. пароль;
  3. код с картинки.

 
Если слово на картинке нечитаемое, необходимо кликнуть «Заменить картинку», система покажет другое изображение.

 

 Если логин, пароль совпали с базой данных клиентов, пользователь будет авторизован в системе.

Возможности личного кабинета

 Учётная запись интернет-магазина Ситилинк позволяет быстро оформить, оплатить заказ на понравившуюся технику, вся информация заполняется автоматически, если клиент совершил хотя бы одну покупку. Также владельцу дисконтного счёта доступны:

  • Просмотр актуальных, прошлых покупок в разделе «Мои заказы»;
  • Возможность оплатить товар, пополнить счет в личном кабинете, используя банковские карты популярных платёжных систем;
  • Актуализация персональных данных, например, адреса доставки, способа связи, подключения оповещений, смены адреса электронной почты, телефона;
  • Создание закладок понравившихся товаров;
  • Поиск ближайшего магазина, точки выдачи;
  • Покупка подарочных сертификатов.

Отслеживание заказов

Проверить актуальный статус покупки можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Здесь отображается информация о заказе, включая статус: в ожидании», «в сборке», «в пути», «находится в пункте выдачи».

Информация обновляется по мере сканирования кода по месту расположения коробки с заказом. Если товар находится в пункте выдачи, пользователь дополнительно получит смс-оповещение.

Бонусная программа

Ситилинк-клуб предлагает простые условия участия в бонусной программе:

  • Клиент получает доступ к эксклюзивным ценам, предложениям;
  • За каждый потраченный рубль на бонусный счёт начисляется один балл;
  • Баллы можно использовать для получения скидки на товары.

Восстановление пароля

 Участники бонусной программы могут в любой момент восстановить доступ к профилю, сбросив пароль. Для этого потребуется:

 Перейти на сайт: https://www.citilink.ru. Найти кнопку «Войти», расположенную справа.

 

 Под формой входа кликнуть «Забыли пароль?».

Восстановить пароль можно по номер телефона, адресу электронной почты, выбрав подходящую вкладку.

 Далее, требуется:

  • ввести Email/номер телефона;
  • указать капчу;
  • кликнуть «Восстановить».

 Через несколько секунд пользователь получит смс, письмо, где будет указан сервисный код, ссылка, а также инструкция, как сбросить пароля от личного кабинета.

Горячая линия

 Если у клиента возникли проблемы с оплатой, интересует информацию о выбранном товаре, не удаётся проверить баланс по номеру договора, он может обратиться в техподдержку, которая поможет в режиме реального времени:

 Телефон:

+74957802002

 (для жителей Москвы)

 Связь на сайте. Чтобы оформить обращение, необходимо нажать кнопку «Задать вопрос», расположенную внизу страницы.

Ситилинк – интернет-магазины электроники с лояльным отношением к клиенту. Компания предлагает не только качественную технику по сниженным ценам, но и возможность получить дополнительные привилегии, зарегистрировавшись в программе лояльности.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector