Томтел — вход в личный кабинет

“Томтел” это интернет-провайдер, работавший в Томске до декабря 2018 года. После этого компанию приобрело АО «ЭР-Телеком Холдинг», владеющее интернет-провайдером “Дом.ру”. В результате объединения проект стал называться “Дом.ру Томск” или “Дом.ру Томтел”. На официальном сайте действует личный кабинет клиента, предназначенный для управления лицевым счетом. О том, как в нем зарегистрироваться и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете “Томтел” нельзя — логин и пароль для входа указаны в договоре на предоставление услуг цифрового телевидения или интернет-подключения.

На сайте “Дом.ру Томтел” можно только оставить заявку на подключение. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Перейти на официальный сайт интернет-провайдера:

https://tomsk.domru.ru/

  1. Нажать “Стать клиентом”.
  2. Ввести имя и номер мобильного телефона. Дополнительно можно указать адрес электронной почты.
  3. Кликнуть “Отправить заявку”.

Через 10-15 минут перезвонит оператор для уточнения адреса (возможно ли подключение) и назначения времени прихода мастера. Перед прокладкой интернет-кабеля мастер предложит заключить договор.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК “Дом.ру Томтел”:

https://tomsk.domru.ru/user/login

  1. Перейти на подходящую вкладку в зависимости от того, что будет использоваться в качестве логина: номер договора/телефона или адрес электронной почты. Входить через вкладку “Логин” не рекомендуется: этот способ авторизации в будущем будет убран из функционала сайта.
  2. Ввести выбранный тип логина в первое текстовое поле.
  3. Набрать пароль.
  4. Выбрать город, если он определился неверно.
  5. Поставить галочку “Запомнить меня” (необязательно).
  6. Щелкнуть по кнопке “Войти”.

Восстановление пароля

В отличие от регистрации, для восстановления доступа к личному кабинету “Дом.ру Томтел” не нужно обращаться в службу поддержки. Эту операцию можно проделать самому следующим образом:

  1. Перейти на страницу сброса пароля:

https://tomsk.domru.ru/user/recovery/pass

  1. Выбрать способ восстановления в зависимости от того, какой тип логина известен: номер телефона/договора или электронной почты.
  2. По номеру договора или электронной почте:
  1. Выбрать соответствующий пункт.
  2. Ввести номер и нажать “Далее”.
  3. Следовать инструкциям, отправленным на электронную почту.
  1. По номеру телефона:
  1. Выбрать пункт “Я помню телефон”.
  2. Ввести номер, указанный в договоре.
  3. Нажать “Далее”.
  4. Ввести подтверждающий код из СМС.
  5. Придумать новую защитную комбинацию и нажать “Сохранить”.

Если забыты пароль и логин, то восстановить их можно через службу поддержки. Связаться с ней можно через чат, открываемый кнопкой “Не помню данные — открыть чат”.

Возможности личного кабинета “Томтел”

После авторизации клиент может пользоваться следующими функциями:

  • узнавать состояние баланса и пополнять его с банковской карты или электронного кошелька (ЮMoney, Qiwi);
  • настроить автоматическое пополнение баланса 1 раз в месяц;
  • управлять подключенными услугами, изменять тариф или пакет каналов;
  • изменить в настройках логин или пароль;
  • приостановить пользование услугами для экономии средств или отключиться от “Дом.ру Томтел”;
  • просматривать статистику платежей и потребления трафика;
  • следить за последними спецпредложениями и акциями;
  • задавать вопросы в техническую поддержку через встроенный чат.

Пополнение баланса

Порядок действий следующий:

  1. Нажать “Оплатить” и перейти на вкладку “Онлайн”.
  2. Ввести сумму платежа.
  3. Выбрать способ оплаты.
  4. Нажать “Перейти к оплате”.
  5. Следовать инструкциям на странице платежного шлюза в зависимости от выбранного способа оплаты.

Обещанный платеж

Эта услуга предназначена для ситуаций, при которых требуется отсрочка ежемесячной оплаты на срок до 5 дней. Подключить ее можно следующим образом:

  1. Открыть меню “Платежи” и выбрать подпункт “Обещанный платеж”.
  2. Ознакомиться с условиями предоставления услуги.
  3. Ввести количество дней отсрочки платежа.
  4. Нажать “Отложить платеж”.
  5. Выключить/включить маршрутизатор или перезагрузить компьютер.

Условия предоставления отсрочки следующие:

  • баланс должен быть положительным;
  • стоимость 1 дня отсрочки: 10 рублей.

Мобильные приложения

Функционал личного кабинета “Дом.ру Томтел” доступен в официальном приложении “Дом.ру”. Скачать его можно по ссылкам ниже:

Google Play

App Store

Служба технической поддержки

При возникновении вопросов о работе личного кабинета в первую очередь рекомендуется поискать ответ в официальной базе знаний “Дом.ру Томск”. Нужную информацию можно быстро найти через встроенный поиск.

Если ответ найти не получилось, то задать его можно работникам службы технической поддержки пользователей:

Последний вызывается нажатием по зеленому кругу в правом нижнем углу экрана.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Дом.ру Томтел” это простой в освоении инструмент для оплаты интернета или цифрового телевидения, а также управления подключенными услугами.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector