“Томтел” это интернет-провайдер, работавший в Томске до декабря 2018 года. После этого компанию приобрело АО «ЭР-Телеком Холдинг», владеющее интернет-провайдером “Дом.ру”. В результате объединения проект стал называться “Дом.ру Томск” или “Дом.ру Томтел”. На официальном сайте действует личный кабинет клиента, предназначенный для управления лицевым счетом. О том, как в нем зарегистрироваться и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете “Томтел” нельзя — логин и пароль для входа указаны в договоре на предоставление услуг цифрового телевидения или интернет-подключения.
На сайте “Дом.ру Томтел” можно только оставить заявку на подключение. Делается это по следующему алгоритму:
- Перейти на официальный сайт интернет-провайдера:
- Нажать “Стать клиентом”.
- Ввести имя и номер мобильного телефона. Дополнительно можно указать адрес электронной почты.
- Кликнуть “Отправить заявку”.
Через 10-15 минут перезвонит оператор для уточнения адреса (возможно ли подключение) и назначения времени прихода мастера. Перед прокладкой интернет-кабеля мастер предложит заключить договор.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в ЛК “Дом.ру Томтел”:
https://tomsk.domru.ru/user/login
- Перейти на подходящую вкладку в зависимости от того, что будет использоваться в качестве логина: номер договора/телефона или адрес электронной почты. Входить через вкладку “Логин” не рекомендуется: этот способ авторизации в будущем будет убран из функционала сайта.
- Ввести выбранный тип логина в первое текстовое поле.
- Набрать пароль.
- Выбрать город, если он определился неверно.
- Поставить галочку “Запомнить меня” (необязательно).
- Щелкнуть по кнопке “Войти”.
Восстановление пароля
В отличие от регистрации, для восстановления доступа к личному кабинету “Дом.ру Томтел” не нужно обращаться в службу поддержки. Эту операцию можно проделать самому следующим образом:
- Перейти на страницу сброса пароля:
https://tomsk.domru.ru/user/recovery/pass
- Выбрать способ восстановления в зависимости от того, какой тип логина известен: номер телефона/договора или электронной почты.
- По номеру договора или электронной почте:
- Выбрать соответствующий пункт.
- Ввести номер и нажать “Далее”.
- Следовать инструкциям, отправленным на электронную почту.
- По номеру телефона:
- Выбрать пункт “Я помню телефон”.
- Ввести номер, указанный в договоре.
- Нажать “Далее”.
- Ввести подтверждающий код из СМС.
- Придумать новую защитную комбинацию и нажать “Сохранить”.
Если забыты пароль и логин, то восстановить их можно через службу поддержки. Связаться с ней можно через чат, открываемый кнопкой “Не помню данные — открыть чат”.
Возможности личного кабинета “Томтел”
После авторизации клиент может пользоваться следующими функциями:
- узнавать состояние баланса и пополнять его с банковской карты или электронного кошелька (ЮMoney, Qiwi);
- настроить автоматическое пополнение баланса 1 раз в месяц;
- управлять подключенными услугами, изменять тариф или пакет каналов;
- изменить в настройках логин или пароль;
- приостановить пользование услугами для экономии средств или отключиться от “Дом.ру Томтел”;
- просматривать статистику платежей и потребления трафика;
- следить за последними спецпредложениями и акциями;
- задавать вопросы в техническую поддержку через встроенный чат.
Пополнение баланса
Порядок действий следующий:
- Нажать “Оплатить” и перейти на вкладку “Онлайн”.
- Ввести сумму платежа.
- Выбрать способ оплаты.
- Нажать “Перейти к оплате”.
- Следовать инструкциям на странице платежного шлюза в зависимости от выбранного способа оплаты.
Обещанный платеж
Эта услуга предназначена для ситуаций, при которых требуется отсрочка ежемесячной оплаты на срок до 5 дней. Подключить ее можно следующим образом:
- Открыть меню “Платежи” и выбрать подпункт “Обещанный платеж”.
- Ознакомиться с условиями предоставления услуги.
- Ввести количество дней отсрочки платежа.
- Нажать “Отложить платеж”.
- Выключить/включить маршрутизатор или перезагрузить компьютер.
Условия предоставления отсрочки следующие:
- баланс должен быть положительным;
- стоимость 1 дня отсрочки: 10 рублей.
Мобильные приложения
Функционал личного кабинета “Дом.ру Томтел” доступен в официальном приложении “Дом.ру”. Скачать его можно по ссылкам ниже:
Служба технической поддержки
При возникновении вопросов о работе личного кабинета в первую очередь рекомендуется поискать ответ в официальной базе знаний “Дом.ру Томск”. Нужную информацию можно быстро найти через встроенный поиск.
Если ответ найти не получилось, то задать его можно работникам службы технической поддержки пользователей:
- по телефону: 8 (3822) 99-52-90
- по электронной почте: help@domru.ru
- через встроенный чат.
Последний вызывается нажатием по зеленому кругу в правом нижнем углу экрана.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Дом.ру Томтел” это простой в освоении инструмент для оплаты интернета или цифрового телевидения, а также управления подключенными услугами.