Телеос-1 — вход в личный кабинет

«Телеос-1» проводит интернет и IP-телевидение в нескольких городах Иркутской области. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. На сайте Телеос можно зарегистрировать личный кабинет. В нем можно оплачивать подключенные услуги, менять тарифы, писать в техподдержку.

Регистрация в личном кабинете

Доступ к личному кабинету получает каждый абонент Телеос-1. Самому регистрироваться в системе не нужно. Логин и пароль для входа находятся в договоре, который вы заключили с провайдером.

Если вы еще не являетесь клиентом компании, оставьте заявку на подключение на сайте:

http://www.teleos.ru/zayavka

В первом меню выберите свой город из списка. Тему обращения не меняйте: оставьте «Заявка на подключение». Нажмите «Продолжить».

Заполните анкету данными: ваши ФИО, номер телефона по примеру (в конце строки есть кнопка для переключения между городскими и мобильными номерами), адрес подключения, удобное время для звонка. Поставьте галочку «Даю согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Продолжить». Ожидайте звонка в течение дня. С вами свяжется специалист провайдера, чтобы назначать дату установки оборудования в вашей квартире.

Консультант также поможет выбрать тариф. Ответит на все интересующие вопросы.

В назначенный день к вам приедут специалисты, чтобы провести кабель. Вы заключите с компанией договор, в котором будут прописаны данные для входа в кабинет.

Перед оформлением заявки посмотрите адреса домов, которые компания уже обслуживает:

http://www.teleos.ru/compani/zona_seti

В левом верхнем углу нажмите на название города, если оно не совпадает с вашим. Выберите свой населенный пункт. Просмотрите список адресов. Если в нем нет вашего дома, возможно, подключение интернета и ТВ будет стоить дороже. Провайдерам невыгодно проводить кабель в дом только для одного абонента.

Вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Телеос-1:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://stat.teleos.ru/login.
  2. В первой строке напишите логин в системе либо номер лицевого счета.
  3. Во второй строке укажите пароль.
  4. Если вы заходите в кабинет не со своего компьютера, поставьте галочку «Чужой компьютер». Сервис не сохранит пароль от аккаунта на данном устройстве.
  5. Нажмите «Войти».

Если вы впервые заходите в кабинет после подключения услуги, рекомендуем вам сменить пароль в настройках. Так вы сможете защитить свой аккаунт от взлома.

Возможности личного кабинета

Что можно делать в личном кабинете Телеос:

  1. Контролировать баланс своего счета.
  2. Пополнять счет банковской картой, электронными платежными системами.
  3. Приостановить услугу на время отпуска.
  4. Менять тарифный план.
  5. Подключать новые услуги, опции и сервисы.
  6. Просматривать электронную версию договора.
  7. Настраивать автоматический платеж. Можно выбрать дату и сумму платежа. Деньги будут списываться с карты без вашего участия.
  8. Пользоваться медиаресурсами провайдера.
  9. Задавать вопросы техподдержке.

Оплата услуг также доступна через сервис «Центральная касса»:

https://payframe.ckassa.ru/index.html?service=109-6203-1

Введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Продолжить».

Восстановление пароля

Что делать, если вы не помните пароль от кабинета:

  1. Откройте сайт для авторизации: https://stat.teleos.ru/login.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. В меню справа выберите контакт для отправки письма-подтверждения: Email (адрес электронной почты) либо SMS (номер телефона, который закреплен за кабинетом). Восстановление через электронную почту – бесплатная услуга. За СМС придется заплатить 5 рублей – деньги спишутся с баланса в личном кабинете сразу после восстановления доступа.
  4. Введите номер лицевого счета. Нажмите «Далее».
  5. Ожидайте СМС либо письмо на почту. В письме будет одноразовый код для восстановления. Введите его в специальное поле.
  6. Придумайте и напишите новый пароль. Сохраните изменения.

Как отключить учетную запись

Отключить учетную запись самому нельзя. Даже если вы не пользуетесь услугами компании долгое время, данные вашего аккаунта продолжают храниться на сервере провайдера.

Чтобы удалить личный кабинет, обратитесь лично в офис компании. С собой возьмите паспорт и договор с провайдером.

Как связаться с технической поддержкой Телеос-1

По любым вопросам звоните на горячую линию:

+7 (39530) 40800

Либо пишите в один из мессенджеров  (Viber, WhatsApp, Telegram):

+7 9501 408-000

Оставить сообщение можно в личном кабинете либо в группе в социальной сети:

  1. Вконтакте:
  2. Одноклассники:

Электронный ящик для общих вопросов:

office@teleos.ru 

Описание частых проблем и полезные инструкции для абонентов:

http://www.teleos.ru/abonent/guide 

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру лицевого счета и паролю. Эти данные находятся в договоре, который вы заключили с провайдером. В кабинете можно подключать новые услуги, оплачивать счет, настраивать автоплатеж, контролировать трафик и многое другое.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector