Личный кабинет Казахтелеком

Телекоммуникационная компания «Казахтелеком» предоставляет населению республики услуги интернета, телефонной связи и телевидения. Для быстрой обратной связи и удобства абонентов провайдер предоставляет абонентам возможность пользоваться личным кабинетом.

Регистрация в личном кабинете

Доступ в ЛК предоставляется только абонентам Казахтелеком. Обычно коды для регистрации выдаются при подключении услуг провайдера. Если абонент по каким-либо причинам не получил guid-код, он должен посетить отделение провайдера с документом, удостоверяющим личность. Существует еще один вариант получения реквизитов – звонок по номеру телефона 160. Оператору необходимо сообщить телефонный номер, номер паспорта, назвать кодовое слово.

На главной странице https://telecom.kz/ru следует активировать кнопку «Вход».

После перехода на страницу https://telecom.kz/ru/customer/auth/registration нужно выбрать «Регистрация», затем удостовериться, что в указанном списке есть ваш населенный пункт. После ввода телефона активируется кнопка «Далее».

Если вашего города нет , нужно отметить значок «Моего населенного пункта нет в списке» и нажать «Далее».

В выпадающем списке следует отметить населенный пункт.

Затем заполнить поля, куда вводится:

  • лицевой счет;
  • код регистрации;
  • сгенерированный пароль с дублированием;
  • телефонный номер;
  • e-mail;
  • контрольный вопрос и ответ.

После отметки о согласии на sms-рассылку и получение спецпредложений нажимается значок «Зарегистрироваться».

На почту придет сообщении о завершении регистрации.

Вход в личный кабинет

Начать работу в личном кабинете можно после авторизации. На сайте https://telecom.kz/ru на главной странице выбирается вкладка «Вход».

На странице https://telecom.kz/ru/customer/auth/login пользователю для входа в учетную запись предоставляется несколько способов:

  • по мобильному телефонному номеру;
  • по городскому;
  • по логину.

Чтобы авторизоваться по мобильному телефону, нужно в верхнее поле ввести номер и нажать «Выслать sms-код».

Полученный на телефон код вводится в поле для пароля, затем нажимается кнопка «Войти».

Если абонент входит в личный кабинет на сайте по городскому номеру телефона, ему следует активировать соответствующую вкладку. В поля вносится номер с кодом населенного пункта, пароль и нажимается «Войти».

Для входа по логину пользователь активирует кнопку «По логину», вводит логин и пароль, нажимает «Войти».

Пользователи могут выбрать любой вариант для входа в ЛК.

Возможности личного кабинета

Персональная учетная запись абонента предоставляет доступ к получению следующих услуг:

  • получение информации по лицевому счету;
  • просмотр истории платежей;
  • оплата интернета и телефонных разговоров;
  • получение расшифровки звонков;
  • просмотр объема использованного интернета;
  • подключение дополнительных сервисов;
  • настройка и коррекция личных данных.

В личном кабинете Казахтелеком абоненту доступно изменение тарифного плана, а также выставление ограничений на использование интернета.

Восстановление пароля

В случае утраты пароля от ЛК можно войти в кабинет со страницы авторизации https://telecom.kz/ru/customer/auth/login по номеру мобильного телефона. Для этого в поле нужно ввести номер и активировать кнопку «Выслать sms-код».

После получения кода по sms нужно создать новый пароль.

Восстановить пароль можно только при отметке значков «По городскому» или «По логину», после чего активируется кнопка «Забыли пароль?», на которую следует нажать.

В открывшемся окне выбирается способ восстановления пароля: по адресу электронной почты, по лицевому счету, по номеру телефона. Соответствующие данные вводятся в поле и нажимается кнопка «Отправить».

После получения кода на e-mail или номер телефона следует скомбинировать новый пароль, а затем войти в кабинет. Если абонент выбирает лицевой счет, код придет на номер телефона, указанный при регистрации.

Горячая линия

Абоненты могут узнать задолженность в Казахтелеком по телефону:

8 (800) 080-64-56 

или короткому номеру:

195 

Жители Алматы могут узнать размер долга по телефону:

+7 (727) 258-49-49 

Для консультаций по вопросам подключения и получения кодов выделена линия:

160 

В случае возникновения проблем технического характера пользователи обращаются по номеру:

165 

При отсутствии возможности дозвониться до сотрудников компании пользователи отправляют сообщения на адрес электронной почты telecom@telecom.kz.

К администраторам можно обратиться на сайте через чат WhatsApp. Для этого на главной странице https://telecom.kz/ru нужно нажать на значок мессенджера справа внизу.

В мессенджере можно написать сообщение по любым вопросам, интересующим пользователей.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector