Сумма Телеком — личный кабинет

Сумма Телеком – компания, специализация которой состоит в создании комплексной системы связи. Кроме того, она предоставляет своим абонентам доступ в Интернет, работая как с частными, так и с юридическими лицами. Официальный сайт провайдера sumtel.ru выглядит следующим образом:

Регистрация в личном кабинете

Создание аккаунта предоставляет пользователю большое количество разнообразных возможностей, среди которых подключение к бонусной программе и использование функционала личного кабинета. Чтобы зарегистрироваться, нужно на главной странице сайта нажать на кнопку «Подключиться» (выделена коричневым цветом).

Затем следует создать заявку на подключение, заполнив соответствующую форму:

  1. Выбрать улицу (коричневый цвет, цифра 1).
  2. Выбрать адрес дома (цифра 2, оранжевый квадрат).
  3. Номер квартиры (жёлтый квадрат, цифра 3).
  4. Имя (синий прямоугольник с цифрой 4).
  5. Номер телефона (зелёный квадрат под номером 5).
  6. E-mail (6, розовый прямоугольник).

Регистрация заканчивается, как только пользователь нажмёт на кнопку «Отправить заявку» (фиолетовый цвет, 7). После этого ему остаётся только проверить и подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое на неё пришлёт компания. Нажатие кнопки означает согласие с правилами Sumtel и с её политикой обработки и защиты персональных данных.

Вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета Самтел открывается только после авторизации. Чтобы войти в свой аккаунт, на главной странице (http://sumtel.ru/) нужно кликнуть на соответствующую кнопку (обведена зелёным цветом).

Затем откроется новая страница, где для входа в систему нужно указать данные авторизации:

  1. Номер договора (зелёный цвет, номер 1).
  2. Пароль (голубой цвет, цифра 2).
  3. Капча (цифра 3, фиолетовый квадрат).
  4. Защитный код (4, розовый прямоугольник).

После введения данных для входа остаётся кликнуть «Войти» (жёлтый прямоугольник с цифрой 5).  

Возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователю открывается полный функционал портала. Там можно узнать всю интересующую информацию, касательно подключённых услуг. При необходимости, их можно отключать или добавлять новые. Одна из главных возможностей – онлайн-оплата и пополнение баланса Сумма Телеком. Благодаря этому пользователям теперь не нужно никуда выходить, чтобы оплачивать услуги. Кроме того, личный кабинет даёт возможность решить и большинство других вопросов в онлайн-режиме, для чего раньше приходилось посещать офис оператора.

Таким образом, личный кабинет Сумтел предлагает пользователям следующий функционал:

  • контроль баланса на вкладке «Мой баланс»;
  • онлайн-оплачивание услуг;
  • подключение или отключение тарифов;
  • связь с сотрудниками технической поддержки;
  • участие в бонусной программе;
  • заказ детализации трафика;
  • заказ детализации счёта;
  • подключение дополнительных услуг;
  • активация бонусных баллов;
  • просмотр списка дополнительного ПО;
  • активация услуги мобильного телевидения;
  • услуга обещанного платежа;
  • подключение SMS-уведомлений;
  • доступ к новостям провайдера, информации о новых тарифах.

Пользователям, которым приходится переехать в другой город или сменить место переживания в пределах одного города, не нужно заключать новый договор. Им достаточно изменить адрес непосредственно на главной странице. Там есть специальный раздел, который так и называется «Переезд».

Восстановление пароля

При потере доступа к своему аккаунту, пользователь может попробовать его восстановить. Для этого нужно на странице авторизации my.sumtel.ru вписать номер договора (белый прямоугольник) и нажать на соответствующую кнопку под полем для введения пароля (выделена коричневым). После этого откроется окно, где будут даваться инструкции для восстановления данных для авторизации.

Горячая линия

Если при использовании функционала личного кабинета Сумма Телеком возникают какие-либо трудности, пользователь в любое время может обратиться в техническую поддержку. Перед этим желательно посетить страницу, где даются ответы на самые частые вопросы: http://sumtel.ru/support/. Если же там не оказалось информации по вопросу, который возник у пользователя, то он может написать обращение в техническую поддержку. Желательно максимально точно сформулировать сложившуюся проблему, чтобы сотрудник «Сумтел» смог максимально быстро вникнуть в суть ситуации и сразу же начать поиск решения. В противном случае, ему будет необходимо задавать большое количество дополнительных вопросов, что значительно увеличивает срок рассмотрения обращения.

Операторы стараются максимально быстро помочь пользователю с решением его проблемы. Чаще всего рассмотрение проблемы занимает не более суток, однако встречаются и случаи посложнее.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector