Стрела Телеком — вход в личный кабинет

Стрела Телеком – это компания, обеспечивающая жителей Улан-Удэ и других городов в Сибири интернетом и цифровым телевидением. Сейчас эта организация стала филиалом Дом.ру. Система личных кабинетов на сайте провайдера помогает абонентам управлять тарифным планом и вовремя оплачивать услуги.

Подключение

Желающие подключиться к интернету через компанию Стрела Телеком могут заполнить заявку на сайте. Перейдите на главную страницу и кликните по кнопке «Стать клиентом».

Официальный сайт интернет-провайдера:

https://ulu.domru.ru/ или https://strelatelecom.ru

Ссылка перенаправляет на сайт для жителей Улан-Удэ. Если это не ваш город, кликните по названию в верхней части экрана и выберите другое место из списка. Сначала необходимо выбрать регион, а потом город.

Оставить заявку:

https://ulu.domru.ru/request

Для начала необходимо указать ваше имя, контактный телефон и адрес электронной почты. После заполнения формы нажмите «Оставить заявку».

Через некоторое время с вами свяжется представитель компании. Во время звонка можно будет обсудить условия тарифов и дату подключения. Логин и пароль выдаются клиенту после заключения договора

Вход в личный кабинет

После подключения абоненты могут пользоваться всеми функциями аккаунта. Кликните по кнопке «Личный кабинет», чтобы пройти авторизацию.

Главная страница сайта:

https://ulu.domru.ru/ (город можно изменить)

Войти в личный кабинет:

https://ulu.domru.ru/user/login

Выберите один из способов авторизации – попасть в аккаунт можно с помощью номера договора, логина, номера телефона или адреса электронной почты. Необходимо заполнить форму, указать город проживания и нажать на кнопку «Войти». Если вход выполняется с чужого компьютера, стоит убрать галочку из графы «Запомнить меня».

Функции личного кабинета

Клиенты интернет-провайдера могут пользоваться возможностями личного кабинета на стрелателеком.ру в любое время суток.

Основные функции аккаунта:

  • оплата услуг онлайн с помощью банковских карт VISA, MasterCard, Мир;
  • просмотр остатка на лицевом счете;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • заказ отчетов и квитанций для распечатки;
  • смена тарифного плана;
  • опция «Обещанный платеж»;
  • изменение персональных данных;
  • ускоренная связь со службой поддержки.

Оплата интернета онлайн

Внести деньги на счет в компании Стрела Телеком можно без авторизации. Найдите меню в левой части экрана и наведите курсор на кнопку «Оплата». Откроется дополнительное меню – кликните по пункту «Оплатить услуги».

Оплатить услуги провайдера:

https://ulu.domru.ru/payments

Перевести средства на счет можно по номеру телефона или по номеру договора. Выберите удобный способ и заполните форму – необходимо указать номер и сумму перевода. Далее выберите способ оплаты – картой или через Сбербанк Онлайн. Если необходим чек, запишите адрес электронной почты. После заполнения всех полей нажмите «Перейти к оплате».

На следующей странице понадобится ввести данные карты или войти в аккаунт Сбербанк Онлайн. Подтвердите перевод, и деньги вскоре поступят на лицевой счет.

Возможна также оплата через электронный кошелек ЮMoney. Перейдите в раздел «Другие» и откройте меню «Интернет-кошелек». После этого нажмите на значок платежной системы. Чтобы оплатить интернет, авторизуйтесь на Юmoney и следуйте инструкциям на новой странице.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от личного кабинета, его можно восстановить через специальную форму на сайте. Для этого необходимо перейти на страницу авторизации.

Вход в личный кабинет:

https://ulu.domru.ru/user/login

Кликните по надписи «Забыли пароль?» под полями для заполнения.

Восстановить код доступа:

https://ulu.domru.ru/user/recovery/pass

Выберите данные, которые использовались для входа в аккаунт и нажмите на подходящую кнопку из списка.

Укажите выбранные данные и нажмите «Далее». Система вышлет инструкцию по восстановлению пароля на электронную почту через некоторое время.

Мобильные приложения

«Мой Дом.ру» — приложение для смартфонов, с помощью которого абоненты могут быстро получать доступ к личному кабинету. Функции аккаунта полностью сохраняются: возможна оплата услуг через интернет, отслеживание баланса, управление тарифами и услугами.

Скачать приложение из Google Play:

Google Play

Страница «Мой Дом ру» на App Store:

App Store

Контакты

Горячая линия в Улан-Удэ:

+7(3012)48-09-11

Электронная почта техподдержки:

help@domru.ru

На сайте компании работает чат, где операторы отвечают на вопросы абонентов. Нажмите на зеленый значок в правом нижнем углу экрана, чтобы начать общение со службой поддержки.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector