SkyNet — вход в личный кабинет

Компания SkyNet, работающая в Санкт-Петербурге, предоставляет жителям города услуги интернет-подключения с максимальной скоростью 800 Мбит/с и цифрового телевидения. Для удобства оплаты на официальном сайте провайдера действует сервис “Личный кабинет”. О том как в нем зарегистрироваться и что еще можно сделать с его помощью и расскажет статья.

Регистрация в личном кабинете SkyNet

Эта функция не предусмотрена разработчиками сайта —  личный кабинет создается работниками организации перед выездом мастера по подключению. Логин и пароль выдаются клиенту вместе с договором на получение услуг компании. На сайте организации можно оставить заявку на подключение по следующему алгоритму:

  1. Перейти на официальный сайт SkyNet:

https://www.sknt.ru/

  1. Нажать “Подключиться” в основном меню.
  2. Ввести адрес на открывшейся странице. При вводе автоматически проверяется возможность подключения.
  3. Ввести номер телефона.
  4. Выбрать желаемый тариф. С подробной информацией об актуальных тарифах можно ознакомиться нажав на кнопку “Параметры” или по ссылке: https://www.sknt.ru/tarif-internet.htm
  5. Ввести промокод, если имеется.
  6. Кликнуть “Оставить заявку”.

Вход в личный кабинет интернет-провайдера “Скайнет”

Чтобы это сделать нужно:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lk.sknt.ru/login?back_url=%2F

  1. Ввести ID и пароль. ID это номер договора.
  2. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу сброса пароля:

https://lk.sknt.ru/login/forgot-password

  1. Набрать в текстовых полях ID и номер телефона, который указан в договоре.
  2. Нажать “Отправить”.

После этого в СМС будет отправлен новый пароль для входа. Изменить его можно в настройках аккаунта.

Возможности личного кабинета “Скайнет”

С его помощью пользователь может:

  • проверять баланс лицевого счета и пополнять его удобным способом: банковская карта, электронные кошельки (Webmoney, ЮMoney/Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • просматривать статистику использованного трафика;
  • управлять дополнительными услугами (“Антивирусная защита”) и пакетами каналов;
  • изменить тариф и приобрести дополнительное оборудование со скидкой;
  • отсрочить ежемесячную оплату на срок до 5 дней воспользовавшись услугой “Отложенный платеж”;
  • привязать виртуальную или реальную банковскую карту к личному кабинету и настроить ежемесячное автоматическое пополнение баланса;
  • получать бонусы за привлечение новых клиентов;
  • писать сообщения в службу технической поддержки пользователей.

Оплата услуг

Для пополнения баланса SkyNet необязательно входить в личный кабинет. Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу оплаты услуг провайдера:

https://www.sknt.ru/online-oplata-skynet.htm

  1. Выбрать в блоке “Онлайн оплата” подходящий вариант. В качестве примера будет рассмотрено пополнение с банковской карты.
  2. Ввести номер договора и сумму платежа.
  3. Кликнуть “Продолжить”.
  4. Ввести на открывшемся сайте “Сбербанка” реквизиты банковской карты и адрес электронной почты. На него будет отправлен чек об оплате.
  5. Нажать “Оплатить”.
  6. Подтвердить платеж, введя подтверждающий код из СМС-сообщения.

Мобильные приложения

Пользоваться функциями личного кабинета интернет-провайдера “Скайнет” можно с мобильного устройства. Для этого потребуется скачать и установить официальное приложение:

Google Play

App Store

Служба поддержки

При появлении вопросов и для решения проблем (не работает интернет или деньги были переведены на неправильный номер лицевого счета) можно поискать ответ в разделе “Популярные вопросы” или обратиться в службу поддержки пользователей SkyNet. Связаться с ней можно 4 способами:

Последний поддерживает чат с оператором.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет интернет-провайдера “Скайнет” это простой в освоении и использовании инструмент для оплаты интернета и цифрового ТВ.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector