Seven Sky – лидирующий провайдер Московской области, оказывающий телекоммуникационные услуги частным, корпоративным клиентам, государственным структурам. Сеть компании объединяет более 200 тысяч домовладений, постоянно расширяется. Среди предлагаемых сервисов: доступ к интернету, подключение цифрового телевидения, организация корпоративных сетей, аренда выделенных каналов связи, подключение IP-телефонии, организация системы видеонаблюдения. Подключение, настройка, изменение пакета услуг осуществляется через личный кабинет 7 Скай, действующий на официальном сайте компании: https://www.seven-sky.net/.
Регистрация в личном кабинете
Для защиты персональных данных клиентов компания Севен Скай не предоставляет возможности онлайн-регистрации в личном кабинете на официальном сайте. Активировать ЛК, получить логин и пароль можно в момент подключения. Для оформления заявки требуется выполнить несколько действий:
Открыть страницу: https://www.seven-sky.net/, справа от надписи «Подключить интернет»:
Далее, если есть техническая возможность, система предложит заполнить предварительную заявку на подключение адреса. В анкете потребуется указать:
- Список подключаемых услуг;
- Имя потенциального абонента;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес проживания.
После нажатия кнопки «Отправить» заявка поступит в обработку, в течение рабочего дня с клиентом свяжется оператор, согласует дату, время подключения. В назначенный день бригада мастеров выполнит технические работы, настроит подключение заказанных услуг. После подписания абонентского договора клиенту будет предоставлена информационная карточка с логином и паролем от личного кабинета на seven-sky.ru.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе осуществляется по следующему алгоритму:
В адресной строке браузера вписать: https://www.seven-sky.net/, затем в правом верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет».
Пользователь будет автоматически переброшен на страницу входа: https://lk.seven-sky.net/, где требуется указать:
- Логин;
- Пароль;
- Если вход в личный кабинет осуществляется с личного устройства, рекомендуется поставить отметку в чекбоксе возле надписи «Запомнить меня»;
- Кликнуть «Войти».
Система предлагает альтернативный способ авторизации через аккаунты в социальных сетях. Для входа в ЛК таким образом, клиент должен внести соответствующие изменения в разделе «Настройки».
Для входа через соц. сеть потребуется:
- Открыть страницу: https://lk.seven-sky.net/;
- Кликнуть пиктограмму соц. сети;
- Дать разрешение на получение сайтом персональных данных аккаунта.
Возможности сайта
Личный кабинет пользователя предлагает набор функциональных инструментов, позволяющих самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами Севен Скай.
Добровольная блокировка
Если пользователь уезжает в командировку, отпуск, временно не желает пользоваться интернетом, телевидением по другим причинам, он может временно приостановить оказание услуг. Для этого потребуется в личном кабинете перейти в раздел «Оплата», выбрать «Добровольная блокировка». Если пакет активируется на две недели, с лицевого счёта абонента будет списано 250 рублей. Если сервис активируется на более длительный срок, услуга предоставляется бесплатно.
Оплата услуг
В личном кабинете клиенты могут пополнить баланс, используя банковские карты платёжных систем Mastercard, Visa, МИР.
Для этого достаточно перейти в раздел «Оплата», выбрать способ оплаты, указать сумму платежа, номер лицевого счёта, реквизиты банковской карты.
Тарифы
Компания Севен Скай предлагает несколько вариантов использования услуги:
- Пакетные тарифы, куда входит, интернет и цифровое телевидение. Выбрав такой способ оплаты, клиент получает скидку.
- Оплата отдельной услуги;
- Дополнительные сервисы, например, тематические пакеты кабельных каналов.
Акции и льготы
SevenSky регулярно предлагает подключить интернет+ТВ новым абонентам со скидкой. Для постоянных клиентов также регулярно проводятся акции, розыгрыши призов. Компания разработала ряд социальных тарифных планов, рассчитанных на ветеранов, инвалидов, пенсионеров, малообеспеченных семей.
Восстановление пароля
Если у абонента возникли проблемы с авторизацией в системе, он может сбросить пароль, придерживаясь инструкции:
Перейти на страницу входа в личный кабинет: https://lk.seven-sky.net/, где кликнуть «Забыли пароль», как показано на скриншоте ниже.
Далее, следует заполнить мини-анкету, указав:
- Номер лицевого счёта, который используется при оплате услуг;
- Номер мобильного телефона, привязанного к личному кабинету.
После нажатия кнопки «Выслать пароль» на смартфон поступит смс-сообщение с новым паролем.
Мобильные приложения
Для удобства абонентов интернет-провайдер разработал для клиентов два мобильных приложения, упрощающих доступ к услугам и взаимодействие с представителями Севен Скай.
Личный кабинет
Получить доступ к функциональным инструментам личного кабинета Севен Скай можно как на официальном сайте, так и через специализированное мобильное приложение, которое можно скачать в официальных магазинах:
Для загрузки приложения достаточно перейти по ссылке, кликнуть установить, дождаться, пока система установит программу на мобильный телефон. Для доступа к услугам клиент должен авторизоваться, введя на приветственном экране логин и пароль, указанные в договоре на обслуживание.
Среди функциональных возможностей мобильного личного кабинета:
- Просмотр состояния лицевого счёта;
- Оплата услуг;
- Выбор тарифного плана;
- Подключение, деактивация пакетов дополнительных сервисов, например, тематических каналов;
- Настройка услуги «Доверительный платёж», «Умный дом»;
- Просмотр статистики;
- Оформление заявки на проведение технических работ.
Seven Sky TV
Абоненты Семен Скай могут смотреть цифровое ТВ не только на телевизорах, но и на смартфонах, планшетов. Для этого необходимо скачать приложение Seven Sky TV, перейдя по ссылке, соответствующей операционной системе, установленной на устройстве:
Для работы с приложением необходимо выполнить вход в личный кабинет, активировать услугу. Также это можно сделать, обратившись в центр обслуживания абонентов.
Seven Sky TV – универсальный медиаплеер, предназначенный для просмотра IPTV. Одновременный доступ к контенту возможен с трёх устройств. Среди функциональных возможностей программы:
- Просмотр каналов, входящих в подключенный пакет;
- Доступ к медиатеке, где содержится более 10 тысяч фильмов, телепередач, записей спортивных трансляций;
- Архив телепередач за последние 7 дней;
- Возможность поставить программу на паузу;
- Перевод просмотра между устройствами.
Горячая линия
Интернет-провайдер Севен Скай обеспечивает круглосуточную техническую поддержку абонентов, достаточно выбрать один из предлагаемых каналов коммуникации:
Телефон колл-центра:
+74956401010
Электронная почта:
Аккаунты в социальных сетях:
Вконтакте:
Фейсбук:
Одноклассники:
Онлайн-обращение. Для формирования запроса следует заполнить электронную форму, которая появиться на экране после нажатия кнопки «Задайте вопрос», расположенную внизу главной страницы сайта: https://www.seven-sky.net/
Для формирования запроса требуется заполнить поля, отмеченные красной звёздочкой, кликнуть «Отправить».
Личный кабинет на севен-скай.ру – удобный сервис, позволяющий абонентам интернет-провайдера самостоятельно настраивать сервисы без посещения офиса обслуживания клиентов, обращения в службу технической поддержки. Авторизовавшись на сайте, клиент всегда быть в курсе текущего состояния счёта, последних новостей, акционных предложений.