Щелково-net — вход в личный кабинет

Щелково-net – местный интернет-провайдер, образованный на базе общегородской локальной сети, что позволило объединить тысячи абонентов подмосковного города. Компания предлагает стандартный набор телекоммуникационных услуг, объединённых в тарифные планы. Помимо интернета, кабельного телевидения, абоненты могут подключить систему видеонаблюдения, доступ к которой возможен с любой точки мира с мобильного приложения. Настройка, оплата услуг, взаимодействие между клиентом и оператором осуществляются через личный кабинет на официальном сайте: https://www.schelkovo-net.ru/.

Подключение абонента

 Чтобы подключиться к сети Щелково-нет, следует выполнить несколько действий:

 Зайти на сайт компании: https://www.schelkovo-net.ru/, в верхнем меню выбрать тип услуги.

 Из всплывающего окна выбрать особенности подключения.

 Далее, выбрать тарифный план, под желаемым вариантом кликнуть «Подключить».

На экране появится всплывающее окно, где необходимо заполнить все поля заявки:

  1. Имя абонента;
  2. Контактный номер телефона;
  3. Передвинуть ползунок в графе «Ознакомлен с условиями подключения»;
  4. Дать согласие на обработку, хранение персональных данных.

 В течение рабочего дня с абонентом свяжется представитель компании, согласует время приезда технической бригады для подключения клиента к сети.

Регистрация в личном кабинете

  Доступ к личному кабинету доступен каждому абоненту Щёлков-нет, достаточно пройти простую процедуру регистрации:

 Открыть в браузере официальный сайт провайдера: https://www.schelkovo-net.ru/, вверху найти зелёную кнопку «Личный кабинет».

 Пользователь будет переброшен на страницу входа в личный кабинет: https://auth.schelkovo-net.ru/login, где внизу расположена кнопка «Создать/восстановить пароль».

 Для регистрации аккаунта необходимо указать номер телефона.

 На указанный номер будет отправлено смс-сообщение, которое следует ввести в соответствующем поле, кликнуть «Далее».

 После привязки номера телефона клиенту будет выслан временный пароль, который будет использоваться для авторизации в системе. Его можно сменить в разделе «Настройки» ЛК. Также система автоматически найдёт все услуги, которыми пользуется абонент, владеющий номером телефона, указанным при регистрации.

Вход в личный кабинет

 Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета Щёлково-нет, абоненту достаточно придерживаться простого алгоритма:

 Зайти на сайт провайдера: https://www.schelkovo-net.ru/, сверху кликнуть «Личный кабинет».

 Далее, указать:

  • Номер телефона, привязанный к личному кабинету;
  • Пароль.

Возможности личного кабинета

 Интернет-провайдер в личном кабинете создал удобное виртуальное пространство с простым интерфейсом, где будет себя комфортно чувствовать даже неопытный пользователь компьютера, смартфона. В индивидуальном аккаунте реализованы следующие функции:

  • Просмотр состояния основного лицевого счёта в режиме реального времени;
  • Самостоятельное добавление дополнительных учётных записей, подключенных к интернету, телевидению, телефонии, системе видеонаблюдения, которые не были определены системой автоматически в момент первого входа в личный кабинет;
  • Доступ к актуальной информации о новых услугах, акционных, скидочных, бонусных предложениях;
  • Временная деактивация услуг, например, при отъезде в командировку, на отдых. Таким образом, клиент не платит за услуги, когда его нет дома;
  • Возможность оплатить картой, электронными деньгами, банковским переводом за полученные услуги, внести аванс на баланс во избежание отключения.
  • Пополнение аккаунта при помощи онлайн-сервиса «Хронопэй»;
  • Персонализация личного кабинета;
  • Изменение личных данных;
  • Самостоятельное тестирование скорости интернета;
  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Активация сервиса «Обещанный платеж». При негативном балансе абонент в течение 10 дней сможет пользоваться услугами интернета, телевидения. В этот срок он должен полностью погасить задолженность, внести аванс;
  • Опция «Турборежим». При необходимости клиент за дополнительную плату может временно повысить скорость интернета;
  • Настройка системы уведомлений, который отправляются по электронной почте, номер мобильного телефона, привязанных к личному кабинету Щёлково-нет.

Восстановление пароля

 Если пользователь не может войти в личный кабинет, он может получить временный пароль для доступа в систему. Для этого следует придерживаться алгоритма:

 Зайти на страницу авторизации в ЛК, расположенную по адресу: https://auth.schelkovo-net.ru/login. Под формой входа кликнуть «Создать/Восстановить».

 Далее, ввести номер телефона, привязанный к ЛК., нажать «Продолжить».

Через несколько секунд на мобильный поступит смс с сервисным кодом, который нужно ввести на следующем этапе.

 В ответ пользователь получит сообщение с временным паролем, который после первой авторизации в ЛК рекомендуется изменить в разделе «Настройки».

Горячая линия

 Ответы на вопросы по подключению, оплате, качеству работы услуг следует направлять в службу поддержки:

 По телефону:

 84962585555 

 Электронной почтой:

 info@schelkovo-net.ru 

 Администраторам аккаунтов в социальных сетях: 

 

 

 Щёлково-нет – крупнейший городской провайдер, предоставляющий полный пакет телекоммуникационных услуг. Сочетание качества и цен привлекает тысячи абонентов, которые ежедневно пользуются современными сервисами.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector