Реутов-Телеком — личный кабинет

АО “Реутов-Телеком” это провайдер телекоммуникационных услуг, работающий в городе Реутов. Своим клиентам он предоставляет услуги телефонной связи, интернет-подключения и трансляции цифрового телевидения. Для удобства оплаты этих сервисов для клиентов на сайте организации был запущен личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете “Реутов-Телеком”

Самостоятельно зарегистрировать учетную запись на официальном сайте провайдера нельзя — это может сделать только персональный менеджер. Данные для авторизации выдаются при заключении договора на получение услуг интернет-подключения или цифрового телевидения.

На сайте можно оставить заявку на подключение. Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу веб-сайта провайдера:

https://www.reutov.ru/

  1. Нажать кнопку “Подключить”.
  2. Выбрать способ отправки заявки:
  1. По телефону: 8 (495) 777-5-999;
  2. Через форму;
  3. Заказать обратный звонок.
  1. Через форму:
  1. Щелкнуть на кнопку “Перейти к форме заказа”.
  2. Заполнить анкету: Ф.И.О., адрес и номер телефона.
  3. Выбрать подходящее время для приезда мастера.
  4. Щелкнуть “Продолжить”.
  5. Ввести код подтверждения из СМС сообщения.
  1. Заказать обратный звонок:
  1. Нажать на “Оставить номер телефона”.
  2. Ввести номер на открывшейся странице.
  3. Кликнуть “Жду звонка”.

После этого менеджер перезвонит на указанный номер, уточнит детали подключения, сообщит точное время приезда мастер и отправит в виде СМС логин и временный пароль для входа. Последний рекомендуется изменить после первого входа.

Вход в личный кабинет “Реутов-Телеком”

Чтобы это сделать нужно:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://my.reutov.ru/account/login/?redirect=%2F

  1. Ввести в соответствующие поля выданные логин и пароль.
  2. Щелкнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу авторизации в личном кабинете:

https://my.reutov.ru/account/login/?redirect=%2F

  1. Щелкнуть по ссылке “Забыли пароль?”.
  2. Ввести логин и нажать “Получить код”.
  3. Ввести код, полученный в СМС.
  4. Щелкнуть “Дальше”.
  5. Придумать новый пароль и дважды ввести его.
  6. Нажать “Сохранить изменения”.

Если для подключения к интернету используется маршрутизатор (роутер), то после смены пароля, в том числе и временного, нужно изменить настройки устройства. На примере роутера TP-Link WR-841N это делается следующим образом:

  1. Запустить любой браузер.
  2. Ввести в адресной строке адрес “192.168.0.1”.
  3. Ввести логин и пароль “admin” в появившемся окошке и нажать “Вход”.
  4. Перейти в подпункты “Сеть” и WAN.
  5. Тип подключения выбрать “РРТР”.
  6. Ввести логин и новый пароль в соответствующие поля.
  7. Ввести в поле “IP-адрес/Имя сервера” значение “internet.reutov” (без кавычек). Если подключена услуга “Выделенный IP-адрес”, то поставить метку около “Статический IP”,  в поле “IP-адрес/Имя сервера” ввести “static.reutov”.
  8. Нажать “Сохранить”.

Информацию по настройке роутеров D-link 615, ASUS RT-N12VP, Zyxel Omni 2 можно найти по этой ссылке: https://www.reutov.ru/help/router_setup/ 

Возможности личного кабинета “Реутов-Телеком”

С его помощью клиент может:

  • проверить баланс лицевого счета;
  • пополнить баланс банковской картой, с электронных кошельков “ЮMoney”, Webmoney или воспользовавшись услугой “Обещанный платеж»;
  • подключение и отключение дополнительных услуг и пакетов каналов;
  • изменить тарифный план без личного обращения в офис провайдера;
  • участвовать в акциях, проводимых компанией;
  • написать обращение в службу поддержки;
  • читать актуальные новости о деятельности компании.

Пополнение баланса с банковской карты в личном кабинете

Порядок действий следующий:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Щелкнуть по пункту меню “Лицевой счет” и выбрать пункт “Пополнить счет”.
  3. Выбрать способ пополнения “Банковская карта”.
  4. Ввести сумму и кликнуть “Оплатить”.
  5. Выбрать на открывшемся сайте системы CyberPlat вариант “Банковская карта”.
  6. Ввести реквизиты карты и щелкнуть “Оплатить”.
  7. Подтвердить операцию, введя код из СМС от банка.

Служба технической поддержки

Перед тем как писать обращение в службу технической поддержки пользователей с каким-либо вопросом, касающимся настройки оборудования или использования личного кабинета рекомендуется изучить информацию в разделе “Помощь”: https://www.reutov.ru/help/

Если нужный ответ найти не получилось, то связаться с техподдержкой “Реутов-Телеком” можно по круглосуточному телефону горячей линии: 8 (498) 650-34-34.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Реутов-Телеком” это простой и удобный способ оплаты услуг интернета и цифрового ТВ, избавляющего от необходимости стоять в очередях.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector