Псковлайн — вход в личный кабинет

«Псковлайн» – провайдер интернета, телевидения и телефонии. Также компания устанавливает системы видеонаблюдения. На рынке с 2003 года. Работает как с физическими, так и с юридическими лицами.

Регистрация в личном кабинете

Вход в личный кабинет в Пскове доступен действующим клиентам. Сначала нужно подключить одну из услуг, заключить договор с провайдером. В договоре будут указаны данные для авторизации (логин и пароль). То есть самостоятельно создавать кабинет не нужно, специалисты компании сделают это за вас.

Как оставить заявку на подключение:

  1. Перейдите на сайт, если вы физическое лицо: https://pskovline.ru/connect.php.
  2. Либо нажмите на кнопку «Частным клиентам» или «Корпоративным клиентам» (заявка для юридических лиц) на главной странице: https://pskovline.ru/.
  3. Заполните анкету данными: ФИО, адрес подключения (населенный пункт, улица, дом, квартира/частный дом).
  4. При желании поставьте галочки в меню «Опции подключения»: если нужен Wi-Fi роутер или цифровое ТВ на телевизоре.
  5. Оставьте контактные данные: телефон (обязательный пункт), домашний телефон и электронная почта (по желанию).
  6. Введите код с картинки и нажмите «Отправить».

Перед подачей заявки можно узнать, подключен ваш дом к провайдеру или нет. Список адресов находится на сайте:

https://pskovline.ru/map.php 

Если ваш дом находится в перечне, проблем с подключением не будет. Обычно провайдеры неохотно соглашаются прокладывать кабель только  для одной, первой квартиры в доме. В этом случае, возможно, придется скооперироваться с соседями.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет находится на сайте:

www.псковлайн.ру

Страницу для авторизации можно открыть через информационный сайт компании:

https://pskovline.ru

Нажмите на кнопку «Личный кабинет». В меню выберите «Вход в статистику».

Заполните форму для авторизации: напишите логин и пароль из договора. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Что можно сделать в личном кабинете Псковлайн:

  1. Проверить баланс.
  2. Пополнить счет: банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro), электронные кошельки (ЮMoney, WebMoney).
  3. Отключить на время интернет или другую услугу (услуга «Добровольная блокировка» – стоит 50 рублей, действует в течение 3 месяцев).
  4. Подключить дополнительные услуги: подписка на антивирусы, обещанный платеж, СМС-информирование и другое.
  5. Сменить тарифный план.
  6. Подключить или отключить пакеты телеканалов.
  7. Обратиться в онлайн-чат поддержки.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно самостоятельно:

  1. Перейдите на страницу для входа в кабинет: https://stat.pskovline.ru/. Выберите «Восстановить пароль по СМС».
  2. Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на информационном сайте: https://pskovline.ru. В меню выберите опцию «Восстановление учетных данных».
  3. Введите номер телефона, который указывали при заключении договора с провайдером. По желанию можно написать и лицевой счет.
  4. Укажите код с картинки и нажмите «Получить данные на телефон».
  5. Ожидайте СМС от провайдера: в сообщении будет указан пароль и логин для входа.

Если у вас нет доступа к номеру телефону, обратитесь в техподдержку. Возможно, придется съездить в офис, чтобы специалисты закрепили другой номер за вашим счетом.

Техподдержка

По любому вопросу обращайтесь на горячую линию:

+7 (8112) 70-00-00

Запасной номер техподдержки:

+7 (8112) 20-10-00

Служба работает круглосуточно.

Связаться с компанией можно через официальный сайт:

https://pskovline.ru

Нажмите на кнопку «Задать вопрос». Выберите удобный для вас способ связи: онлайн-чат на самом сайте, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, WhatsApp. Напишите сообщение, прикрепите при необходимости фото или видео, которые описывают проблему. Отправьте письмо – ответ придет в течение нескольких минут.

Электронная почта провайдера для обращений:

info@pskovline.ru

Узнать адрес офиса и посмотреть проезд на карте:

https://pskovline.ru/contact.php 

Также на сайте есть справочная информация и инструкции:

https://pskovline.ru/client.php 

Провайдер подробно описал настройку оборудования и ПО, способы оплаты, проверку скорости интернета, работу в личном кабинете. Возможно, решение проблемы вы найдете уже здесь.

В личном кабинете абоненты оплачивают услуги провайдера, подключают и отключают дополнительные опции. Также здесь есть онлайн-чат поддержки – специалисты отвечают на вопросы круглосуточно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector