«Псковлайн» – провайдер интернета, телевидения и телефонии. Также компания устанавливает системы видеонаблюдения. На рынке с 2003 года. Работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Регистрация в личном кабинете
Вход в личный кабинет в Пскове доступен действующим клиентам. Сначала нужно подключить одну из услуг, заключить договор с провайдером. В договоре будут указаны данные для авторизации (логин и пароль). То есть самостоятельно создавать кабинет не нужно, специалисты компании сделают это за вас.
Как оставить заявку на подключение:
- Перейдите на сайт, если вы физическое лицо: https://pskovline.ru/connect.php.
- Либо нажмите на кнопку «Частным клиентам» или «Корпоративным клиентам» (заявка для юридических лиц) на главной странице: https://pskovline.ru/.
- Заполните анкету данными: ФИО, адрес подключения (населенный пункт, улица, дом, квартира/частный дом).
- При желании поставьте галочки в меню «Опции подключения»: если нужен Wi-Fi роутер или цифровое ТВ на телевизоре.
- Оставьте контактные данные: телефон (обязательный пункт), домашний телефон и электронная почта (по желанию).
- Введите код с картинки и нажмите «Отправить».
Перед подачей заявки можно узнать, подключен ваш дом к провайдеру или нет. Список адресов находится на сайте:
Если ваш дом находится в перечне, проблем с подключением не будет. Обычно провайдеры неохотно соглашаются прокладывать кабель только для одной, первой квартиры в доме. В этом случае, возможно, придется скооперироваться с соседями.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет находится на сайте:
Страницу для авторизации можно открыть через информационный сайт компании:
Нажмите на кнопку «Личный кабинет». В меню выберите «Вход в статистику».
Заполните форму для авторизации: напишите логин и пароль из договора. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Что можно сделать в личном кабинете Псковлайн:
- Проверить баланс.
- Пополнить счет: банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro), электронные кошельки (ЮMoney, WebMoney).
- Отключить на время интернет или другую услугу (услуга «Добровольная блокировка» – стоит 50 рублей, действует в течение 3 месяцев).
- Подключить дополнительные услуги: подписка на антивирусы, обещанный платеж, СМС-информирование и другое.
- Сменить тарифный план.
- Подключить или отключить пакеты телеканалов.
- Обратиться в онлайн-чат поддержки.
Восстановление пароля
Восстановить пароль можно самостоятельно:
- Перейдите на страницу для входа в кабинет: https://stat.pskovline.ru/. Выберите «Восстановить пароль по СМС».
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на информационном сайте: https://pskovline.ru. В меню выберите опцию «Восстановление учетных данных».
- Введите номер телефона, который указывали при заключении договора с провайдером. По желанию можно написать и лицевой счет.
- Укажите код с картинки и нажмите «Получить данные на телефон».
- Ожидайте СМС от провайдера: в сообщении будет указан пароль и логин для входа.
Если у вас нет доступа к номеру телефону, обратитесь в техподдержку. Возможно, придется съездить в офис, чтобы специалисты закрепили другой номер за вашим счетом.
Техподдержка
По любому вопросу обращайтесь на горячую линию:
Запасной номер техподдержки:
Служба работает круглосуточно.
Связаться с компанией можно через официальный сайт:
Нажмите на кнопку «Задать вопрос». Выберите удобный для вас способ связи: онлайн-чат на самом сайте, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, WhatsApp. Напишите сообщение, прикрепите при необходимости фото или видео, которые описывают проблему. Отправьте письмо – ответ придет в течение нескольких минут.
Электронная почта провайдера для обращений:
Узнать адрес офиса и посмотреть проезд на карте:
https://pskovline.ru/contact.php
Также на сайте есть справочная информация и инструкции:
https://pskovline.ru/client.php
Провайдер подробно описал настройку оборудования и ПО, способы оплаты, проверку скорости интернета, работу в личном кабинете. Возможно, решение проблемы вы найдете уже здесь.
В личном кабинете абоненты оплачивают услуги провайдера, подключают и отключают дополнительные опции. Также здесь есть онлайн-чат поддержки – специалисты отвечают на вопросы круглосуточно.