“Петербургская Ассоциация Кабельного Телевидения” или сокращенно “ПАКТ” это компания, занимающаяся предоставлением жителям Санкт-Петербурга услуг цифрового телевидения и интернет-подключения. На официальном сайте для абонентов действует личный кабинет. Какие возможности он поддерживает и как его создать — об этом расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте провайдера “ПАКТ” нельзя — логин и пароль для входа выдаются после подключения кабельного телевидения или интернета. С веб-сайта можно только проверить возможность подключения и оставить заявку.
В качестве примера будет показано создание заявки на подключение интернета. Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт провайдера “ПАКТ”:
- Прокрутить страницу до блока “Тарифы”.
- Проверить возможность подключения, введя адрес и нажав “Проверить”. Под кнопкой появится результат проверки.
- Нажать кнопку “Подключить” в блоках “Цифровое ТВ” или “Интернет”, если результат проверки возможности подключения оказался положительным.
- Выбрать тариф, размер первой оплаты и дополнительные услуги.
- Нажать “Подключить”.
- Заполнить заявку, проверить перечень подключаемых услуг, принять соглашение об обработке персональных данных.
- Нажать “Отправить”.
Вход в личный кабинет
Для клиентов провайдера “ПАКТ” предусмотрено 2 способа входа в личный кабинет: по IP-адресу и по паре логин/пароль. Второй способ универсален, а первым могут воспользоваться только клиента, подключившие интернет.
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
Восстановление пароля
Эта функция не предусмотрена разработчиками. Если счет-заявка, на которых напечатаны логин и пароль, потеряна, то пароль можно узнать по телефону 595-81-21 (потребуются паспортные данные) или обратившись в любой центр обслуживания клиентов.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете клиента провайдера “ПАКТ” можно:
- подключить новый или изменить состав действующего пакета цифрового телевидения;
- подключить дополнительные услуги;
- изменить действующий тарифный план для цифрового ТВ, интернета 1 раз в 2 недели;
- проверить баланс и пополнить его с банковской картой или электронных кошельков Qiwi, “Элекснет”;
- посмотреть подробную историю платежей и списаний;
- использовать услугу “Условный платеж”, дающую отсрочку платежа на 7 дней (пользоваться можно 1 раз в месяц при отсутствии долга за услугу в предыдущем месяце);
- сформировать электронный вариант квитанции для скачивания;
- управлять СМС-рассылкой.
Пополнение баланса банковской картой
Для этого не нужно входить в личный кабинет. Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу оплаты банковской картой:
https://pakt.ru/oplata/cards2.html
- Нажать на ссылку “Оплатить услуги”.
- Ввести номер договора, сумму пополнения и адрес электронной почты. На последний будет отправлен чек об оплате.
- Нажать “Оплатить”.
- Ввести на открывшемся платежном шлюзе “Сбербанка” реквизиты карты и нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платеж вводом кода из СМС от банка.
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета “ПАКТ” возникли какие-то вопросы или проблемы, то решить их можно 4 путями:
- обратиться к менеджеру через чат;
- позвонить по телефону горячей линии “ПАКТ”: 8 (812) 595-81-22
- написать электронное письмо: support@pakt.spb.ru
- написать обращение через форму обратной связи, вызываемой одноименной кнопкой в правом верхнем углу сайта.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “ПАКТ” это полезный и простой в освоении инструмент, позволяющий дистанционно оплачивать услуги цифрового ТВ и интернет, чем избавляет от необходимости куда-то идти для этих целей.