ОБИТ — личный кабинет

Компания “Обит” это оператор связи, предоставляющий услуги интернет-подключения, цифрового телевидения, монтажа систем наблюдения и телефонии. Для повышения качества сервиса с 2014 года на сайте организации действует сервис “Личный кабинет”, предназначенный для упрощенного сбора платежей от клиентов.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете провайдера “Обит” нельзя. Данные для входа можно получить только после заключения договора с организацией. На сайте можно оставить заявку на подключение. Для этого нужно:

  1. Открыть сайт провайдера “Обит”:

https://www.obit.ru/ 

  1. Выбрать в раскрывающемся списке нужный город: Алматы, Казань или Санкт-Петербург.
  2. Перейти во вкладку “Частным клиентам”.
  3. Кликнуть по кнопке “Заявка на подключение”.
  4. Заполнить анкету, поставить галочку около “Я не робот” и выполнить предложенное задание.
  5. Кликнуть на кнопку “Далее”.
  6. Удостовериться, что указанный адрес обслуживается провайдером и нажать “Отправить”.

Через 10-15 минут по указанному номеру перезвонит менеджер для уточнения информации о подключении и назначит время приезда мастера.

Вход в личный кабинет “Обит”

Делается это следующим образом:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет:

https://my.obit.ru/lk2 

  1. Ввести имя пользователя и пароль.
  2. Щелкнуть по кнопке “Войти”.

Восстановление доступа

Чтобы сбросить пароль от личного кабинета “Обит” нужно:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК:

https://my.obit.ru/lk2 

  1. Кликнуть на ссылку “Забыли пароль?”.
  2. Набрать номер договора и указать способ восстановления: по коду из СМС или переход по ссылке из электронного письма.
  3. Указать номер телефона или адрес почты в зависимости от выбранного способа.
  4. Кликнуть “Восстановить”.
  5. Выполнить инструкции по смене пароля.

Возможности личного кабинета провайдера “Обит”

После авторизации клиент может пользоваться следующими функциями:

  • узнать количество денег на балансе и пополнить его банковской картой;
  • прочитать подробную информацию о выбранном тарифе и сменить его;
  • изучить статистику расходования трафика и совершенных звонков;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • получать 300 рублей на баланс за каждого привлеченного клиента;
  • прекратить пользоваться услугами провайдера без расторжения договора;
  • формировать квитанции об оплате;
  • изменять настройки профиля;
  • писать сообщения службу поддержки пользователей.

Пополнение баланса “Обит” без входа в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу выбора способа оплаты:

https://www.obit.ru/physical/oplata/

  1. Выбрать платежное средство: банковская карта или электронный кошелек (Qiwi, ЮMoney/Яндекс.Деньги, WebMoney).
  2. Ввести номер договора и сумму пополнения.
  3. Указать способ получения чека: по СМС или на электронную почту.
  4. Нажать “Оплатить”.
  5. Следовать инструкциям по совершению платежа в зависимости от выбранного платежного средства.

Горячая линия

Если при использовании личного кабинета появились вопросы или проблемы, то разобраться с ними поможет служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно следующими способами:

  • по телефону горячей линии:
  • по e-mail: tp@obit.ru 
  • через чат с консультантом.

Последний вызывается нажатием на желтую кнопку внизу страницы.

Подводя итог, можно сказать, личный кабинет “Обит” — удобный в использовании сервис, экономящий время клиента за счет простоты процедуры ежемесячной оплаты подключенной услуги.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector