МТС — вход в личный кабинет

ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) – это крупнейший российский оператор, оказывающий телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам. Абоненты могут подключить мобильный и фиксированный интернет, цифровое и кабельное телевидение, а также воспользоваться медийным и развлекательным контентом. Для удобного управления услугами доступен личный кабинет.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет МТС могут только абоненты, заключившие договор с организацией. Сделать это можно несколькими способами:

  • обратившись в любой офис оператора, где нужно приобрести SIM-карту и подписать договор;
  • заполнить заявку на официальном сайте на выпуск SIM-карты.

Последний вариант предполагает, что вы самостоятельно придете в офис компании, подпишите соглашение и заберете симку. Кроме того, допускается заказать курьерскую доставку. В этом случае к вам приедет сотрудник с документами. Достаточно подписать договор и получить SIM-карту на руки.

Как заполнить заявку на сайте

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЛК, требуется зайти на официальный сайт и заполнить заявку на получение SIM-карты. Таким образом, вы подпишите договор на оказание услуг сотовой связи:

  1. Перейти на главную страницу: мтс.ру.
  2. Нажать на кнопку «Выбрать регион», чтобы определить город проживания.
  1. Открыть раздел «Связь» и во всплывающем окне кликнуть «Купить SIM-карту».
  1. Выбрать из предложенного списка тарифный план.
  1. На новой странице нажать «Подключить».
  2. Щелкнуть по карточке «Новым абонентам» и «Добавить в корзину».
  1. Выбрать способ получения товара «Самовывоз» или «Доставка».
  2. Написать адрес проживания или указать салон сотовой связи.
  1. Определить способ оплаты: наличными или банковской картой.
  1. Вбить персональные данные и кликнуть «Оформить».

Ожидайте звонка оператора или SMS-сообщение с деталями заказа. После подписания документов в офисе или у курьера, вы можете пройти процедуру регистрации в личном кабинете «МТС Онлайн» по номеру мобильного.

Регистрация

Как только вы стали полноправным абонентом компании, то допускается зарегистрировать личный кабинет. Пошаговая инструкция доступна далее:

  1. Перейти на главную страницу: mts.ru.
  2. В правом углу экрана найти кнопку «Войти».
  1. Указать номер мобильного телефона и кликнуть «Далее».
  2. Потребуется придумать и продублировать пароль.
  3. Подтвердить вход в мой аккаунт.

Авторизация

Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона возможен следующим образом:

  1. Перейти на страницу ввода учетных данных: https://login.mts.ru/.
  2. Вбейте в пустую строку номер мобильного телефона.
  3. Щелкните по вкладке «Далее».
  1. Укажите единый пароль от всех медийных сервисов оператора.

Будет выполнена переадресация на главную страницу аккаунта. До октября 2020 года, абоненты могли использовать старый личный кабинет, где авторизация осуществлялась только по номеру мобильного.

Возможности

Персональный аккаунт позволяет абонентам управлять тарифным планом. Реализовано множество функций, с перечнем которых можно ознакомиться далее:

  • пополнение баланса счета с помощью банковской карты;
  • проверка остатка пакетов трафика, минут и сообщений;
  • заказ детализации за выбранный период;
  • активация и деактивация дополнительных услуг;
  • подключение обещанного платежа;
  • создание электронного кошелька MTS PAY;
  • смена тарифного плана в несколько кликов.

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим базовые функции персонального аккаунта: пополнение счета, смена тарифного плана, подключение обещанного платежа, активация пакетов и другие.

Мой МТС

Такое наименование используется для главной страницы профиля. Здесь вы можете узнать номер мобильного телефона, остаток средств, ознакомиться с расходами за текущий месяц, активировать или деактивировать услуги или подписки, а также пополнить счет. Таким образом, здесь можно получить быстрый доступ к основному функционалу.

Как пополнить счет

Если ваш номер заблокирован, то в любой момент можно пополнить баланс:

  1. На главной странице найти пункт «Пополнить».
  2. В пустую строку ввести сумму пополнения счета.
  3. Нажать на кнопку «Оплатить», чтобы перейти на платежный шлюз.
  1. На номер телефона будет отправлен код подтверждения.
  2. Необходимо выбрать способ пополнения счета.
  3. Ввести реквизиты платежного средства и щелкнуть «Оплатить».
  4. Подтвердить операцию списания с помощью одноразового пароля.

Как подключить обещанный платеж

Если вы не можете в данный момент пополнить счет, то доступна услуга «Обещанный платеж». Обратите внимание, способ рабочий только для абонентов, подписавших договор более 3 месяцев назад:

  1. На главной странице «Мой МТС» кликнуть «Обещанный платеж».
  1. Ввести сумму пополнения и щелкнуть «Подключить».
  1. Ожидайте сообщение на телефон с деталями возврата средств.

Как подключить услугу

Инструкция:

  1. В навигационном меню кликнуть «Услуги».
  1. Перейти в раздел «Доступные».
  2. Разверните меню с дополнительной информацией.
  3. Напротив выбранной опции щелкните «Подключить».
  1. Начнется проверка возможности подключения.
  2. Появится всплывающее окно, где нужно подтвердить действия.

Как сменить тарифный план

Пошаговый алгоритм:

  1. В меню найти пункт «Тарифы и подписки».
  1. В перечне выбрать нужный тарифный план.
  1. Нажать на кнопку «Подключить».
  2. Настроить параметры услуги.
  3. Кликнуть по соответствующей кнопке.

Как активировать пакеты трафика, минут или сообщений

Инструкция:

  1. В навигационном меню найти пункт «Мой МТС».
  2. Пролистать страницу вниз до блока «Осталось».
  3. Внизу кликнуть «Добавить пакеты».
  1. Развернуть пункт «Продлить доступ».
  2. Выбрать необходимый пакет услуг и нажать «Подключить».
  1. Оплатить стоимость подключения через МТС Деньги.

Мобильное приложение

Для пользователей разработан мобильный клиент «Мой МТС», с помощью которого можно:

  • проверить расходы и пополнить баланс с помощью банковской карты;
  • ознакомиться с остатками пакетов трафика, минут или сообщений;
  • подключить услуги и настроить автоплатеж;
  • уточнить информацию в службе поддержки;
  • участвовать в акциях и программах лояльности.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Войти в личный кабинет Мой МТС на мобильном устройстве можно следующим образом:

  1. Скачать программу из магазина приложений и выполнить запуск.
  2. На главном экране нажать на кнопку «Войти».
  1. Выберете тип услуги из предложенного списка.
  1. Укажите номер телефона и нажмите «Далее».
  1. Введите пароль и щелкните «Далее».
  2. Пользователю будет предложено установить ПИН-код.

В дальнейшем авторизация будет осуществляться без пароля. Нужен только номер и ПИН-код.

Поддержка

Бесплатный номер телефона горячей линии:

8(800)250-08-90

Короткий номер для мобильных устройств:

0890

Служба поддержки принимает и обрабатывает звонки круглосуточно.        

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector