Мортон Телеком — личный кабинет

“Мортон Телеком” это компания-партнер “Ростелекома, с 2009 года занимающаяся предоставлением услуг кабельного телевидения и высокоскоростного интернет-подключения не только для рядовых граждан России, но и для крупных коммерческих организаций. Для удобства управления и контроля лицевым счетом на сайте провайдера был запущен сервис “Личный кабинет”. О том, что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете “Мортон Телеком”

Создать аккаунт в личном кабинете можно 2 способами: при подписании договора о предоставлении услуг и самостоятельно. В первом случае во время оформления заявки на подключение менеджер спросит о создании личного кабинета и попросит действующий номер телефона. После завершения монтажных работ на него будут отправлены логин и пароль для входа.

Если при оформлении заявки на подключении в личном кабинете не было необходимости, то его можно создать самостоятельно:

  1. Перейти на страницу входа в ЛК:

https://lk.rt.ru/

  1. Кликнуть по ссылке “Зарегистрируйтесь”.
  2. Заполнить регистрационную форму: ФИО, адрес почты/телефон, город.
  3. Нажать “Отправить код”.
  4. Ввести проверочный код, высланный в СМС или письмом.
  5. Придумать пароль.
  6. Нажать кнопку “Регистрация”.
  7. Вернуться на страницу входа в ЛК:

https://lk.rt.ru/

  1. Привязать номер лицевого счета “Мортон Телеком” к созданному единому личному кабинету “Ростелеком”:
  1. Ввести номер счета/телефона/логин и выбрать город, где предоставляется услуга.
  2. Нажать “Продолжить”.
  3. Выбрать предоставляемую услугу и проверить правильность предоставленных базой данных.
  4. Нажать “Готово” для завершения привязки лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа в единый личный кабинет:

        https://lk.rt.ru/

  1. Выбрать подходящий способ входа, переключившись на нужную вкладку:
  1. телефон;
  2. почта;
  3. логин;
  4. счет.
  1. Ввести требуемый логин и пароль.
  2. Поставить галочку около “Запомнить меня”(необязательно).
  3. Нажать кнопку “Войти”.

Восстановление пароля

Алгоритм следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет “Мортон Телеком”:

https://lk.rt.ru/

  1. Нажать на кнопку “Не помню пароль”.
  2. Перейти на одну из вкладок, данные которой известны: логин, телефон или лицевой счет.
  3. Ввести в соответствующее поле символы, используемые в качестве логина.
  4. Ввести проверочный код с картинки.
  5. Нажать “Далее”.
  6. Проверить почту и нажать в письме от “Ростелеком” кнопку “Восстановить пароль”.
  7. Придумать новую комбинацию и дважды ввести ее в соответствующие поля.
  8. Нажать “Далее”.

На этом восстановление доступа завершено.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете пользователь может:

  • проверять состояние баланса счета;
  • пополнять баланс без комиссии пластиковой или виртуальной банковской картой;
  • менять тарифный план;
  • смотреть статистику использования интернет-соединения;
  • просматривать историю пополнений, отчетов и скачивать их в виде PDF документа для дальнейшей распечатки;
  • подключать и отключать дополнительные услуги.

Оплата через личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Войти в личный кабинет и перейти в подраздел “Оплатить”.
  2. Ввести сумму для пополнения баланса и нажать “Далее”.
  3. Ввести на открывшемся сайте “Сбербанка” набрать информацию с банковской карты: номер, срок действия и так далее.
  4. Нажать кнопку “Оплатить”.
  5. Подтвердить операцию по переводу средств, введя проверочный код из СМС от банка, выпустившего карту.

Оплата через сайт

Чтобы пополнять баланс лицевого счета необязательно входить в личный кабинет. Это можно сделать с главной страницы сайта “Мортон Телеком”. Порядок действий следующий:

  1. Открыть официальный сайт провайдера:

https://www.mtel.ru/

  1. Нажать в правом углу кнопку “Оплатить”.
  2. Заполнить форму для оплаты: номер договора, сумма пополнения, услуга и адрес электронной почты. На него будет выслана квитанция.
  3. Нажать кнопку “Перейти к проверке данных”. Если номер счета введен верно, то откроется сайт “Сбербанка”.
  4. Ввести на открывшейся странице данные банковской карты и кликнуть по кнопке “Оплатить”
  5. Завершить операцию оплаты вводом подтверждающего кода из SMS.

Средства поступят на баланс через 5-10 минут.

Техническая поддержка

Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы (деньги зачисляются слишком долго, например) или вопросы, то за их решением можно обратиться на круглосуточную горячую линию “Мортон Телеком”:

8 (800) 350-00-77

Если звонить не хочется, то можно написать сообщение в службу технической поддержки через форму обратной связи:

https://www.mtel.ru/support/ 

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Мортон Телеком” это многофункциональный инструмент для контроля за услугой интернет-подключения, позволяющий экономить время.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector