“Мортон Телеком” это компания-партнер “Ростелекома, с 2009 года занимающаяся предоставлением услуг кабельного телевидения и высокоскоростного интернет-подключения не только для рядовых граждан России, но и для крупных коммерческих организаций. Для удобства управления и контроля лицевым счетом на сайте провайдера был запущен сервис “Личный кабинет”. О том, что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете “Мортон Телеком”
Создать аккаунт в личном кабинете можно 2 способами: при подписании договора о предоставлении услуг и самостоятельно. В первом случае во время оформления заявки на подключение менеджер спросит о создании личного кабинета и попросит действующий номер телефона. После завершения монтажных работ на него будут отправлены логин и пароль для входа.
Если при оформлении заявки на подключении в личном кабинете не было необходимости, то его можно создать самостоятельно:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
- Кликнуть по ссылке “Зарегистрируйтесь”.
- Заполнить регистрационную форму: ФИО, адрес почты/телефон, город.
- Нажать “Отправить код”.
- Ввести проверочный код, высланный в СМС или письмом.
- Придумать пароль.
- Нажать кнопку “Регистрация”.
- Вернуться на страницу входа в ЛК:
- Привязать номер лицевого счета “Мортон Телеком” к созданному единому личному кабинету “Ростелеком”:
- Ввести номер счета/телефона/логин и выбрать город, где предоставляется услуга.
- Нажать “Продолжить”.
- Выбрать предоставляемую услугу и проверить правильность предоставленных базой данных.
- Нажать “Готово” для завершения привязки лицевого счета.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в единый личный кабинет:
- Выбрать подходящий способ входа, переключившись на нужную вкладку:
- телефон;
- почта;
- логин;
- счет.
- Ввести требуемый логин и пароль.
- Поставить галочку около “Запомнить меня”(необязательно).
- Нажать кнопку “Войти”.
Восстановление пароля
Алгоритм следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет “Мортон Телеком”:
- Нажать на кнопку “Не помню пароль”.
- Перейти на одну из вкладок, данные которой известны: логин, телефон или лицевой счет.
- Ввести в соответствующее поле символы, используемые в качестве логина.
- Ввести проверочный код с картинки.
- Нажать “Далее”.
- Проверить почту и нажать в письме от “Ростелеком” кнопку “Восстановить пароль”.
- Придумать новую комбинацию и дважды ввести ее в соответствующие поля.
- Нажать “Далее”.
На этом восстановление доступа завершено.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете пользователь может:
- проверять состояние баланса счета;
- пополнять баланс без комиссии пластиковой или виртуальной банковской картой;
- менять тарифный план;
- смотреть статистику использования интернет-соединения;
- просматривать историю пополнений, отчетов и скачивать их в виде PDF документа для дальнейшей распечатки;
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Оплата через личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Войти в личный кабинет и перейти в подраздел “Оплатить”.
- Ввести сумму для пополнения баланса и нажать “Далее”.
- Ввести на открывшемся сайте “Сбербанка” набрать информацию с банковской карты: номер, срок действия и так далее.
- Нажать кнопку “Оплатить”.
- Подтвердить операцию по переводу средств, введя проверочный код из СМС от банка, выпустившего карту.
Оплата через сайт
Чтобы пополнять баланс лицевого счета необязательно входить в личный кабинет. Это можно сделать с главной страницы сайта “Мортон Телеком”. Порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт провайдера:
- Нажать в правом углу кнопку “Оплатить”.
- Заполнить форму для оплаты: номер договора, сумма пополнения, услуга и адрес электронной почты. На него будет выслана квитанция.
- Нажать кнопку “Перейти к проверке данных”. Если номер счета введен верно, то откроется сайт “Сбербанка”.
- Ввести на открывшейся странице данные банковской карты и кликнуть по кнопке “Оплатить”
- Завершить операцию оплаты вводом подтверждающего кода из SMS.
Средства поступят на баланс через 5-10 минут.
Техническая поддержка
Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы (деньги зачисляются слишком долго, например) или вопросы, то за их решением можно обратиться на круглосуточную горячую линию “Мортон Телеком”:
Если звонить не хочется, то можно написать сообщение в службу технической поддержки через форму обратной связи:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Мортон Телеком” это многофункциональный инструмент для контроля за услугой интернет-подключения, позволяющий экономить время.