Мотив — регистрация и вход в личный кабинет

Мотив – региональная компания, обслуживающая ЯНАО, ХМАО, Курганскую и Свердловскую области по части подключения к интернету, мобильной и проводной связи. Оператор старается использовать современный подход, поэтому для удобства пользователей была разработана система личных кабинетов. Кроме того, у компании есть собственный сайт motivtelecom.ru, выглядит он так:

Создание персонального аккаунта

Пользоваться услугами системы личного кабинета могут только клиенты компании. Для этого сначала нужно посетить офис Motiv и заключить договор на предоставление какой-либо услуги. После этого сотрудник оператора предоставит пользователю соответствующие документы, в которых будут содержаться реквизиты, позволяющие войти в ЛК. Таким образом будет завершена регистрация в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Пользователь может войти в свой личный кабинет на официальном сайте оператора — https://motivtelecom.ru/. Там ему необходимо кликнуть на соответствующую кнопку, расположенную справа вверху (обведена жёлтым прямоугольником). Также можно просто перейти по ссылке lisa.motivtelecom.ru

Затем на этой же странице откроется небольшое окошко с формой для авторизации. Там пользователь должен ввести:

  • Номер телефона или л/с (фиолетовый прямоугольник с цифрой 1).
  • Пароль (коричневый квадрат под номером 2).
  • При необходимости можно отметить пункт «Запомнить меня», чтобы в следующий раз не вводить эти данные заново (жёлтый прямоугольник под цифрой 3).

Остаётся только нажать на кнопку «Войти» (отмечена зелёным цветом и цифрой 4). После этого пользователь сразу же попадёт в личный кабинет Мотив ЛИСА.

Возможности личного кабинета

Клиентам оператора «Мотив» предоставляется широкий спектр услуг, среди которых можно отметить:

  • управление тарифными планами;
  • детализация разговоров;
  • бонусная программа;
  • онлайн-оплата услуг.

Кроме того, Мой Мотив позволяет связаться со специалистом технической поддержки при возникновении неполадок в работе мобильной сети или интернета. Также здесь можно прочитать актуальные новости о компании, чтобы всегда оставаться в курсе введения новых тарифов или появления новых услуг. Стоит отметить, что при смене тарифа может проводиться единовременная плата, поэтому всегда желательно сначала внимательно изучать условия переключения.  

Управление тарифным планом

Первое подключение тарифного плана происходит непосредственно при заключении договора. Далее можно либо воспользоваться одной из числовых комбинаций, либо присоединиться к новому тарифу в личном кабинете Мотив. Одно из главных преимуществ провайдера «Мотив» — предоставление безлимитных условий, что выгодно отличает его на фоне конкурентов.

Детализация звонков

Услуга по детализации звонков позволяет узнать точную дату, время и цену как входящих, так и исходящих вызовов. Также здесь можно узнать о том, сколько SMS/MMS было получено и отправлено, а также количество потраченного трафика.

Если пользователь хочет единожды воспользоваться данной услугой, он может сделать это в личном кабинете в соответствующем разделе. Предоставляется данная функция бесплатно. Если же ему необходимо оформить регулярную детализацию, то сделать это можно только в офисе «Мотив», оформив соответствующее заявление. Присылаться она будет на электронную почту в наиболее удобном формате – CSV или PDF (первый вариант чаще используется компаниями, которым требуется указывать эту информацию в бухгалтерском отчёте).

Турбо кнопка

Стоимость данной услуги составляет всего 60 рублей. Смысл её состоит в том, чтобы предоставить пользователю безлимитный доступ в сеть на максимальной скорости на протяжении 24 часов. Активировать его можно либо в ЛК, либо через комбинацию *104*151*1# (после её введения требуется нажать кнопку вызова).

Роуминг

Одна из интересных услуг оператора «Мотив» — Роуминг НОН-СТОП, активировать которую можно, если зайти в офис компании. Также это можно сделать при помощи СМС – требуется отправить текст «ON» по номеру 1078. Ещё действует USSD-команда *104*24#, которая также активирует эту услугу.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял доступ к личному кабинету motivtelecom.ru, он может восстановить его через специальную форму на сайте. Для это при авторизации следует нажать «Забыли пароль?» (выделено коричневым квадратом).

Далее появится новое окошко, где требуется ввести номер телефона (голубой прямоугольник с цифрой 1) и кликнуть на кнопку рядом (красный квадрат, 2). После этого пароль для входа в личный кабинет Мотив придёт в формате SMS на мобильный телефон, привязанный к аккаунту.

Мобильные приложения

Чтобы пользователям было удобнее следить за своим счётом в личном кабинете, компания разработала мобильные приложения:

Их функционал не урезан – там доступно практически всё то же самое, что и на сайте. Но главное преимущество – удобство входа в личный кабинет по номеру через телефон, так как приложение более оптимизировано для работы на смартфонах.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector