Личный кабинет провайдера “Метросеть” это виртуальный центр обслуживания абонентов, предоставляющий им разные возможности по управлению лицевым счетом. Какими именно — об этом и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация новых пользователей в личном кабинете провайдера “Метросеть” не предусмотрена разработчиками сайта. Для получения доступа необходимо подключить любую из предоставляемых услуг и заключить договор. На сайте можно оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:
- Открыть в браузере официальный сайт провайдера “Метросеть”:
- Выбрать город, в котором находится пользователь.
- Нажать кнопку “Подключиться”.
- Ввести в открывшейся форме имя, номер телефона и нажать “Отправить”.
Через 10-15 минут менеджер перезвонит для уточнения деталей подключения интернета или телевидения, а в течении дня приедет мастер для подключения, настройки нужной услуги и заключения договора. Вместе с последним выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет клиента.
Вход в личный кабинет “Метросеть”
Сделать это можно одним из 4 способов:
- по номеру договора;
- по номеру телефона;
- через аккаунт в социальных сетях “Вконтакте” и Facebook.
В последних двух случаях перед использованием необходимо в настройках привязать аккаунты социальных сетей к личному кабинету.
По номеру договора
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу авторизации:
- Ввести номер договора и пароль.
- Поставить галочку около “Запомнить меня” чтобы в следующий раз не вводить данные еще раз.
- Нажать “Войти”.
По номеру телефона
Порядок действий следующий:
- На странице входа в ЛК “Метросеть” нажать кнопку “Войти по номеру телефона”.
- Ввести номер телефона, указанный настройках личного кабинета.
- Отметить галочкой “Запомнить меня” (необязательно).
- Нажать “Получить СМС-код”.
- Ввести короткую проверочную комбинацию цифр.
Вход через социальные сети
Алгоритм следующий:
- Открыть страницу авторизации в личном кабинете:
https://lk.metro-set.ru/
Восстановление пароля
В отличие от регистрации, пользователь может самостоятельно сменить забытый пароль от личного кабинета “Метросеть”. Для этого нужно:
- Перейти на веб-страницу входа в ЛК:
- Кликнуть по ссылке “Забыли пароль?”.
- Набрать в соответствующих полях номер договора и телефона.
- Нажать “Восстановить”.
- Ввести проверочный код из СМС-сообщения.
- Придумать новую защитную комбинацию.
- Кликнуть по кнопке “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета
После входа в ЛК “Метросеть” пользователь может воспользоваться следующими функциями:
- проверить текущий баланс счета;
- пополнить баланс банковской картой без комиссии или найти пункт оплаты наличными с комиссией;
- просмотреть историю платежей;
- узнать о доступных тарифах;
- изменить выбранный при подключении тариф на любой из доступных;
- пользоваться дополнительными услугами: “Антивирус Dr.Web”, “Обещанный платеж”, “Детский интернет”;
akции и бoнycнaя пpoгpamma;
тeхничeckaя пoддepжka oпepaтopoв
- просматривать статистику использования трафика и узнавать его остаток;
- включить или отключить SMS-уведомления о необходимости пополнить баланс;
- писать обращения в службу поддержку пользователей.
Оплата интернета или телевидения из личного кабинета “Метросеть”
Порядок действий следующий:
- Нажать кнопку “Оплатить”.
- Выбрать нужную услугу для оплаты.
- Нажать кнопку “Оплатить с помощью банковской карты”.
- Ввести сумму для пополнения баланса.
- Ввести на открывшемся сайте банка реквизиты банковской карты.
- Кликнуть “Оплатить”.
- Завершить процедуру оплаты вводом подтверждающего кода из СМС от банка.
Мобильная версия сайта
Собственного приложения у провайдера нет. Вместо него доступна адаптированная мобильная версия личного кабинета: https://lk.metro-set.ru/ От компьютерной версии она отличается лишь переработанным интерфейсом. Изменений в функционале ЛК нет. Для настройки быстрого доступа к мобильной версии кабинета рекомендуется посмотреть это видео:
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы или вопросы, то их можно решить, связавшись с технической поддержкой по телефону горячей линии “Метросеть”:
- г. Когалым: +7 (34667) 43-123
- г. Лангепас: +7 (34669) 58-020
- г. Нефтеюганск: +7 (3463) 20-09-90
- г. Нижневартовск: +7 (3466) 40-77-88
- г. Ноябрьск: +7 (3496) 49-98-88
- г. Радужный: +7 (34668) 31-170
- г. Стрежевой: +7 (38259) 59-990
- г. Сургут: +7 (3462) 36-08-08
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера “Метросеть” это полезный сервис, позволяющий экономить время на оплате услуг интернета и кабельного телевидения.