Мегафон — вход в личный кабинет

Мегафон – ведущий мобильный оператор России, входящий в тройку крупнейших телекоммуникационных компаний. Существует организация на рынке более 20 лет. На территории страны обслуживается 76 миллионов абонентов. Тарифные планы предусмотрены для всех групп населения: доступны как стандартные голосовые, так и продвинутые мобильные. Для удобного управления услугами и просмотра детализации по лицевому счету на портале Мегафон создан личный кабинет.

Регистрация профиля

Процесс создания личного кабинета мобильного оператора Мегафон происходит автоматически, сразу после покупки и регистрации сим-карты. Чтобы авторизоваться в системе, посетите официальный сайт компании:

https://megafon.ru

В правом верхнем углу главной страницы выберите регион проживания, нажав на соответствующую кнопку.

В открывшемся списке найдите и нажмите на нужный регион. Для быстрого поиска по названию можно воспользоваться соответствующим полем.

После обновления страницы кликните на пункт «Личный кабинет».

В блоке авторизации нажмите на раздел «Вход по СМС». Введите номер мобильного телефона и кликните «Далее». Если вы не помните сотовый, нажмите «Напомнить номер».

В течение минуты на указанный мобильный телефон придет СМС-сообщение с кодом активации. Впишите его в предложенное поле и кликните «Войти».

После первой авторизации в личном кабинете Мегафон по номеру телефона, рекомендуется сменить временный пароль из СМС на постоянный. Для этого после обновления страницы нажмите на ФИО в правом верхнем углу. Во всплывшем окне кликните на пункт «Настройки».

На открывшейся странице перейдите в раздел «Настройки входа».

Заполните нижнюю форму, введя новый и старый пароль из СМС-сообщения. Нажмите «Сменить». После выполнения операции используйте новые данные для входа в личный кабинет Мегафон.

Чтобы авторизоваться в системе после регистрации, откройте страницу lk.megafon.ru. Заполните блок входа, введя номер мобильного телефона и установленный ранее пароль. Нажмите «Войти».

Возможности аккаунта

Абоненты мобильного оператора Мегафон, оформившие сим-карту, имеют доступ к следующим дистанционным услугам личного кабинета:

  • пополнение счета сотового телефона;
  • бесплатная активация обещанного платежа;
  • просмотр детализации: расходов и пополнений;
  • подключение автоплатежа;
  • переводы денежных средств на счет мобильного или карты;
  • погашение кредитов, займов, ЖКХ, интернета и т.д.;
  • участие в акциях и специальных предложениях;
  • оформление цифровой карты Мегафон;
  • изменение условий тарифного плана;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • переадресация вызовов;
  • использование сервиса Мегафон ТВ;
  • редактирование персональных данных;
  • отправка обращений в службу технической поддержки.

Приложение

Мобильный клиент сотового оператора Мегафон разработан для подключенных абонентов. Функционал приложения не уступает возможностям личного кабинета на официальном сайте:

  • управление счетом;
  • формирование детализации за день, неделю и месяц;
  • выбор тарифного плана;
  • просмотр остатков по подключенным пакетам;
  • активация и отключение дополнительных услуг;
  • участие в акциях и специальных предложениях.

Чтобы скачать и установить приложение Мегафон, зайдите в магазин Google Play:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент Мегафон через магазин App Store:

App Store

Чтобы войти в личный кабинет приложения, введите номер телефона и пароль от личного кабинета на официальном сайте megafon.ru.

Техподдержка

Единый справочно-информационный колл-центр мобильного оператора Мегафон предназначен для консультирования абонентов. Специалисты службы поддержки помогают узнать причину списания денежных средств, изменить условия тарифного плана, отключить дополнительные услуги и восстановить доступ к личному кабинету на лк.мегафон.ру. Горячая линия бесплатна для всех подключенных на территории РФ абонентов:

8 (800) 550-05-00

Для пользователей, находящихся за границей, предусмотрен специальный номер службы поддержки:

8 (926) 111-05-00

Также в личном кабинете абонента доступен чат для обратной связи, через который можно получить консультацию от специалиста. Откройте главную страницу аккаунта.

Нажмите на кнопку «Открыть чат».

В правом нижнем углу страницы откроется окно чата. В поле «Текст сообщения» подробно опишите проблему, нажмите на зеленую стрелочку для отправки. Консультант саппорта ответит в течение 15-20 минут.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector