Мегафон – ведущий мобильный оператор России, входящий в тройку крупнейших телекоммуникационных компаний. Существует организация на рынке более 20 лет. На территории страны обслуживается 76 миллионов абонентов. Тарифные планы предусмотрены для всех групп населения: доступны как стандартные голосовые, так и продвинутые мобильные. Для удобного управления услугами и просмотра детализации по лицевому счету на портале Мегафон создан личный кабинет.
Регистрация профиля
Процесс создания личного кабинета мобильного оператора Мегафон происходит автоматически, сразу после покупки и регистрации сим-карты. Чтобы авторизоваться в системе, посетите официальный сайт компании:
В правом верхнем углу главной страницы выберите регион проживания, нажав на соответствующую кнопку.
В открывшемся списке найдите и нажмите на нужный регион. Для быстрого поиска по названию можно воспользоваться соответствующим полем.
После обновления страницы кликните на пункт «Личный кабинет».
В блоке авторизации нажмите на раздел «Вход по СМС». Введите номер мобильного телефона и кликните «Далее». Если вы не помните сотовый, нажмите «Напомнить номер».
В течение минуты на указанный мобильный телефон придет СМС-сообщение с кодом активации. Впишите его в предложенное поле и кликните «Войти».
После первой авторизации в личном кабинете Мегафон по номеру телефона, рекомендуется сменить временный пароль из СМС на постоянный. Для этого после обновления страницы нажмите на ФИО в правом верхнем углу. Во всплывшем окне кликните на пункт «Настройки».
На открывшейся странице перейдите в раздел «Настройки входа».
Заполните нижнюю форму, введя новый и старый пароль из СМС-сообщения. Нажмите «Сменить». После выполнения операции используйте новые данные для входа в личный кабинет Мегафон.
Чтобы авторизоваться в системе после регистрации, откройте страницу lk.megafon.ru. Заполните блок входа, введя номер мобильного телефона и установленный ранее пароль. Нажмите «Войти».
Возможности аккаунта
Абоненты мобильного оператора Мегафон, оформившие сим-карту, имеют доступ к следующим дистанционным услугам личного кабинета:
- пополнение счета сотового телефона;
- бесплатная активация обещанного платежа;
- просмотр детализации: расходов и пополнений;
- подключение автоплатежа;
- переводы денежных средств на счет мобильного или карты;
- погашение кредитов, займов, ЖКХ, интернета и т.д.;
- участие в акциях и специальных предложениях;
- оформление цифровой карты Мегафон;
- изменение условий тарифного плана;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- переадресация вызовов;
- использование сервиса Мегафон ТВ;
- редактирование персональных данных;
- отправка обращений в службу технической поддержки.
Приложение
Мобильный клиент сотового оператора Мегафон разработан для подключенных абонентов. Функционал приложения не уступает возможностям личного кабинета на официальном сайте:
- управление счетом;
- формирование детализации за день, неделю и месяц;
- выбор тарифного плана;
- просмотр остатков по подключенным пакетам;
- активация и отключение дополнительных услуг;
- участие в акциях и специальных предложениях.
Чтобы скачать и установить приложение Мегафон, зайдите в магазин Google Play:
Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент Мегафон через магазин App Store:
Чтобы войти в личный кабинет приложения, введите номер телефона и пароль от личного кабинета на официальном сайте megafon.ru.
Техподдержка
Единый справочно-информационный колл-центр мобильного оператора Мегафон предназначен для консультирования абонентов. Специалисты службы поддержки помогают узнать причину списания денежных средств, изменить условия тарифного плана, отключить дополнительные услуги и восстановить доступ к личному кабинету на лк.мегафон.ру. Горячая линия бесплатна для всех подключенных на территории РФ абонентов:
Для пользователей, находящихся за границей, предусмотрен специальный номер службы поддержки:
Также в личном кабинете абонента доступен чат для обратной связи, через который можно получить консультацию от специалиста. Откройте главную страницу аккаунта.
Нажмите на кнопку «Открыть чат».
В правом нижнем углу страницы откроется окно чата. В поле «Текст сообщения» подробно опишите проблему, нажмите на зеленую стрелочку для отправки. Консультант саппорта ответит в течение 15-20 минут.