«Лайф» — это белорусский оператор связи, которые стремится обеспечивать клиентов бесперебойными коммуникационными сервисами. Доступная стоимость предлагаемых тарифов мобильной связи, регулярные нововведения от креативных сотрудников организации, широкий выбор опций позволяют компании непрерывно развиваться и расширять клиентскую базу. Личный кабинет позволяет пользователям выполнять ряд операций онлайн, благодаря практичному и удобному интерфейсу официального сайта лайф бай:
Регистрация и личного кабинета
Подключённые абоненты по умолчанию доступ к личному кабинету оператора. Это персональная страница клиента, где размещена вся необходимая информация по действующему тарифу и дополнительно подключенным услугам.
Регистрация в личном кабинете подразумевает активацию приобретённой сим-карты. Приобрести электронный модуль можно в интернет-магазине или в сетях партнёров (стойки размещены в прикассовых зонах). Установленный тарифный план можно изменить в настройках личного кабинета, получить доступ к которому можно после выполнения определённой последовательности действий.
- Установить мобильное приложение и запустить его.
- Отсканировать штрих-код на пластиковом держателе.
- Отсканировать страницы паспорта, проверить правильность распознавания и автоматического ввода считываемой информации. При обнаружении неточности необходимо повторить процедуру.
- Сфотографировать лицо для идентификации личности.
- Подписать договор.
- Дождаться проверки и обработки данных.
После успешной активации сим-карты пользователь увидит на экране мобильного телефона номер и ссылку на электронный договор. Если процедура регистрации вызвала затруднения, рекомендуется обратиться с паспортом в ближайший салон связи и проконсультироваться с менеджером.
Чтобы ознакомиться с информацией о конкретном местоположении и графике работы точки продажи, необходимо открыть боковое меню с левой стороны на главной странице официального сайта и выбрать соответствующий раздел:
Вход в личный кабинет и получение пароля
Чтобы войти в личный кабинет на life.com.by и воспользоваться доступным функционалом онлайн, потребуется ввести номер мобильного телефона и пароль. Чтобы перейти к заполнению формы, достаточно кликнуть на вкладку в правом верхнем углу рабочего экрана:
Если у пользователя возникла необходимость в получении пароля, он вправе воспользоваться соответствующей опцией:
https://life.com.by/?popupType=auth&showPopup=true
После введения необходимой контактной информации на указанный номер и адрес электронной почты придёт письмо, содержащее корректные для авторизации личного кабинета Лайф в Беларуси сведения:
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет владельцам смартфонов дистанционно управлять подключенными услугами, контролировать движения средств и корректировать настройки оформленной подписки при необходимости. Доступны следующие опции:
- ознакомление с особенностями представленных тарифных планов;
- подключение или приостановление действия конкретной услуги:
- просмотр условий подключенного тарифа, переход на пакет с альтернативными условиями;
- анализ истории платежей;
- осуществление перевода, пополнение баланса;
- блокировка номера;
- обращение за консультацией к оператору службы клиентской поддержки;
- своевременное информирование о нововведениях и новостях компании.
На главной странице официального сайта регулярно обновляются информационные баннеры о самых выгодных и популярных предложениях, скидках на смартфоны и устройства.
Мобильные приложения
С мобильным приложением Мой life:) легко контролировать баланс и остатки трафика, менять условия, подключать/отключать услуги, узнавать о новостях и акциях оператора. В одном приложении можно управлять сразу несколькими номерами. Каждую неделю в Мой life:) можно получать бесплатный трафик и другие подарки. Приложение работает даже при отсутствии трафика.
Скачать программу можно в соответствующих магазинах: Google Play, App Store, App Gallery:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349
Файл устанавливается автоматически и не требует от владельца совершения дополнительных действий.
Контактные данные
Если при подключении услуг, активации сим-карты, смены тарифа, авторизации личного кабинета возникают вопросы, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам:
Однако перед непосредственной консультацией посетитель официального сайта может перейти в раздел с ответами на часто задаваемыми вопросами и решить проблему самостоятельно. Для этого внизу главной страницы официального сайта необходимо кликнуть на «Помощь»: