Летай — вход в личный кабинет

Таттелеком – оператор связи в Республике Татарстан, которому принадлежит дочерняя компания «Летай». Это провайдер, предоставляющий услуги цифрового, кабельного телевидения, телефонии и высокоскоростного интернета. Клиенты компании могут удаленно оплачивать счета за пользование услугами, воспользовавшись личным кабинетом Летай. Персональный раздел разрабатывался с целью упрощения взаимодействия между оператором связи и потребителями, и большую часть действий с подключенными услугами можно проводить онлайн, не посещая офиса.

Регистрация личного кабинета

Доступен он только для действующих абонентов, соответственно, в первую очередь понадобится заключить договор с поставщиком услуг. Сделать это можно несколькими путями:

  • лично прийти в офис провайдера с паспортом, оставить заявку и заключить договор;
  • оставить заявку на подключение онлайн.

Проще всего подать заявку воспользовавшись формой на официальном сайте:

https://tattelecom.ru/

В правом углу портала кликните по красной кнопке «Подключить».

Укажите актуальный номер телефона и жмите «Оставить заявку».

Если заявка подается в рабочее время, то в течение 15 минут на указанный номер наберет оператор для согласования удобного времени подключения.

После того, как будет оформлен договор, можно приступать к созданию личного кабинета на letai.ru. Посетите сайт провайдера:

https://tattelecom.ru/

В меню сверху жмите «Личный кабинет».

Откроется форма авторизации, где кликните на «Зарегистрируйтесь».

Введите действующий e-mail, придумайте и продублируйте пароль, после кликните «Далее».

На почту будет выслано письмо со ссылкой для активации личного кабинета. Перейдите по ней в течение суток, иначе придется проходить регистрацию заново.

Клиенты, ставшие абонентами оператора связи, могут прикрепить к профилю лицевой счет, чтобы пользоваться онлайн-услугами. Доступно три способа верификации: по номеру л/с, по мобильному и по карте банка. Если выбран телефон, понадобится указать код из СМС. По окончании остается нажать на «Завершить регистрацию».

Есть еще один, упрощенный способ создания ЛК, актуальный для абонентов, пользующихся оператором «Летай». Чтобы получить пароль в СМС, достаточно набрать с телефона комбинацию «*100*3#» и нажать «Вызов».

Вход в личный кабинет

Откройте форму авторизации по ссылке:

https://lk.letai.ru/template.LOGIN/

Обычно вход в личный кабинет Летай осуществляется по логину, которым служит электронная почта. Но можно использовать и номер мобильного (только этого оператора). Введите e-mail или телефон, пароль, и жмите «Войти».

Еще один способ авторизации – через соц. сети, в которых есть профиль. Но предварительно надо будет хотя бы раз зайти в ЛК, чтобы привязать там учетную запись. Затем, будучи на странице авторизации, кликните по одной из иконок (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook).

Возможности личного кабинета

Профиль на сайте «Летай» – это панель быстрого доступа к услугам компании, включая акции и бонусы. Что может зарегистрированный пользователь:

  • подключать новые услуги или отключать имеющиеся;
  • менять тарифные планы;
  • настроить автоплатеж и СМС-оповещения;
  • оплачивать услуги картой банка;
  • проверять оставшиеся лимиты трафика;
  • просматривать историю транзакций по лицевому счету;
  • тестировать скорость соединения при помощи встроенного сервиса;
  • временно приостанавливать действие услуги (например, если планируется отпуск);
  • просматривать баланс счета, количество накопленных бонусов;
  • общаться с операторами техподдержки;
  • редактировать персональные данные.

Как узнать мой номер Летай? Отправьте USSD-запрос «*222*16#».

Также в личном кабинете представлены действующие акции и индивидуальные предложения от провайдера.

Восстановление пароля

Откройте форму входа в ЛК:

https://lk.letai.ru/template.LOGIN/

Под полями для ввода реквизитов кликните на «Получить пароль».

Укажите е-мейл или телефон, в зависимости от того, что было выбрано логином, затем жмите «Восстановить пароль».

На почту придет инструкция по сбросу пароля, а на телефон СМС с новой защитной комбинацией.

Мобильное приложение

Для проверки баланса, пополнения счета или подключения услуг можно поставить на телефон фирменное приложение «Летай». Авторизация выполняется по тем же реквизитам, что указываются на сайте.

Ссылка для загрузки приложения на телефоны с ОС Android:

Google Play

Для владельцев гаджетов фирмы Apple:

App Store

Контакты

Связаться со службой технической поддержки можно несколькими способами. Телефон горячей линии:

8 (843) 222-22-22

Для корпоративных клиентов:

8 (843) 238-00-00

WhatsApp:

+7 (902) 718-22-68

Форма обратной связи:

https://my.tattelecom.ru/contacts/feedback?57

ВКонтакте:

Facebook:

Instagram:

Telegram:

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector