ЛанТа г. Тамбов — вход в личный кабинет

ЛанТа – это компания, подключающая абонентов к интернету и телевидению в Тамбове. Организация также устанавливает домофоны и шлагбаумы в частных домах или на территории корпоративных клиентов. Личный кабинет на сайте провайдера позволяет оплатить услуги онлайн и подключить дополнительные опции.

Заявка на подключение

Выбрать подходящий тариф и оформить заявку на подключение можно онлайн, через сайт провайдера. Зайдите на главную страницу, ознакомьтесь с условиями тарифов и кликните по кнопке «Подключить» под его описанием.

Официальный сайт ЛанТа г. Тамбов:

https://lanta-net.ru/ (ланта-нет.ру)

Поверх главной страницы откроется окно заявки. Заполните форму: необходимо указать ФИО, номер телефона и адрес. В поле «Дополнительная информация» запишите подходящее время для разговора с оператором, номер квартиры и подъезда. Подтвердите согласие на обработку данных и нажмите «Отправить».

В указанное время позвонит представитель компании – с ним можно договориться о дате и времени подключения. Сотрудник ЛанТа подробнее расскажет об условиях выбранного тарифа.

После заключения договора абоненты получают логин и пароль от личного кабинета на сайте интернет-провайдера.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в учетную запись, зайдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.

Начальная страница портала ЛанТа:

https://lanta-net.ru/

Вход в личный кабинет ЛанТа г. Тамбов:

https://lc.lanta.me/

Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти». При входе с личного компьютера можно поставить галочку в графе «Запомнить меня». Если авторизация проходит на общем или ужом устройстве, отметьте графу «Чужой компьютер» — в таком случае данные не сохранятся.

Возможности личного кабинета

Учетная запись на сайте провайдера помогает абонентам следить за расходом трафика и вовремя оплачивать услуги компании. Личный кабинет LanTa обладает следующими функциями:

  • контроль баланса;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • оплата услуг банковской картой MasterCard или VISA;
  • просмотр статистики использования трафика;
  • получение информации об акциях и специальных предложениях.

Оплата интернета и телевидения

Внести средства на счет можно без авторизации – для этого нажмите на кнопку «Оплата».

Заплатить за интернет:

https://lanta-net.ru/oplata.html

Введите номер договора, электронную почту и сумму платежа, после чего нажмите «Продолжить». Следуйте инструкциям сайта, чтобы перевести средства с карты. Не забудьте подтвердить согласие на обработку данных.

Восстановление пароля

Если не получается войти в личный кабинет, попробуйте восстановить пароль. Для этого нужно зайти на страницу, с которой выполняется вход, и кликнуть по надписи «Я забыл(а) свой пароль».

Войти в аккаунт:

https://lc.lanta.me/

Введите номер договора в пустое поле и нажмите на кнопку «Отправить». Следуйте дальнейшим инструкциям сайта, и через несколько минут новый пароль будет доступен.

Мобильные приложения

«ЛАНТА» — это приложение для смартфонов и планшетов, с помощью которого абоненты могут получить доступ к системе видеонаблюдения и управлять домофоном и шлагбаумом. Программа сохраняет историю вызовов по домофону и отправляет на мобильное устройство изображение с камер. Трансляция проходит в реальном времени.

Скачать приложение с Google Play:

Google Play

Скачать «ЛАНТА» из App Store:

App Store

Приложение для просмотра телепередач с устройств на Android «LanTa TV» подключается к приставке или к телевизору. Список доступных каналов ограничивается согласно тарифу. Возможен просмотр телепрограмм в записи.

Загрузить приложение:

Google Play

Контакты

Если возникают проблемы с доступом в интернет или с функционалом личного кабинета, обратитесь в службу поддержки. Компания подготовила ответы на частые вопросы, с ними можно ознакомиться на сайте.

Часто задаваемые вопросы:

https://lanta-net.ru/podderzhka.html

Некоторые проблемы решаются только благодаря помощи сотрудников ЛанТа. Для связи с ними существует несколько каналов.

Позвонить в техподдержку:

+74752429999

Пообщаться с оператором в чате WhatsApp:

https://wa.me/79616292185

Письменные обращения также принимаются в личном кабинете, через форму обратной связи.

На сайте работает онлайн-чат, где представители интернет-провайдера отвечают на вопросы клиентов. Чтобы написать сообщение, кликните по кнопке «Есть вопрос? Пишите» в правом нижнем углу экрана на любой странице.

В открывшемся окне напишите обращение и нажмите на кнопку в виде самолетика – она появится, когда поле «Отправьте сообщение» будет заполнено.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector