КаменскТелеком — вход в личный кабинет

«КаменскТелеком» — крупный оператор связи в Каменске-Уральском и на территории городского округа. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги телефонии, цифрового телевидения и доступа в интернет. Ее популярность в регионе обусловлена высоким качеством, доступными ценами и удобным дистанционным клиентским обслуживанием. Для всех абонентов действует личный кабинет. Они могут оплачивать услуги и контролировать начисления, а также выбирать и подключать нужные дополнительные функции.

Как зарегистрировать личный кабинет на сайте КаменскТелеком

Для регистрации личного абонентского кабинета необходимо перейти на официальный сайт провайдера по ссылке https://kamensktel.ru В верхней части главной страницы выбрать вкладку с надписью Личный кабинет. Также в него можно попасть прямо по ссылке https://cab.kamensktel.ru 

В открывшейся форме входа в личный кабинет, а именно, в ее нижней части представлено несколько пунктов меню — «Получить пароль», «Войти без пароля», «Оплатить интернет / домофон». Необходимо выбрать пункт «Получить пароль» и кликнуть по нему.

После этого откроется новое окно, в котором требуется последовательно:

  1. Ввести номер лицевого счета, указанный в договоре с оператором связи.
  2. Нажать на клавишу ОК для подтверждения отправки заявки на генерацию пароля.
  3. Позвонить с мобильного, привязанного к договору, по номеру +7-343-937-87-00 
  4. Внимательно записать пароль, который продиктует автоинформатор, и использовать его для дальнейшей авторизации.

Если пароль, присвоенный при заключении договора, был утерян или забыт, для регистрации в личном кабинете следует использовать другой способ. Позвонить по номеру 378-700 и связаться со специалистами службы поддержки.

Тем, кто еще не заключил договор, необходимо отправить заявку на подключение. Для этого требуется на главной странице https://kamensktel.ru перейти на вкладку «Подключиться».

Далее предстоит заполнить форму с указанием следующих данных:

  1. Имени.
  2. Номера мобильного телефона.
  3. Желаемого адреса подключения.

Как авторизоваться в личном кабинете

Личный кабинет абонента КаменскТелеком будет доступен сразу же после завершения регистрации на официальном сайте оператора связи.

Чтобы войти в него, необходимо:

  1. Открыть страницу https://cab.kamensktel.ru
  2. Указать номер лицевого счета.
  3. Ввести сгенерированный пароль. Чтобы ввести его верно, желательно воспользоваться опцией «Показать введенный пароль».
  4. Кликнуть по кнопке «Вход».

Если в браузере пользователя установлены расширения для сжатия интернет-трафика и блокировки запрещенных веб-ресурсов, рекомендуется отключить их, поскольку система может работать некорректно.

Для юридических лиц авторизация происходит другим способом — в первую очередь, необходимо на главной странице сайта https://kamensktel.ru открыть вкладку «Для бизнеса» вверху страницы.

Или сразу перейти по ссылке https://kamensktel.ru/biz/ и выполнить следующие действия:

  1. С правой стороны кликнуть по вкладке «Личный кабинет для бизнеса» или сразу перейти по ссылке https://lk.kamensktel.ru/#!/signin
  2. В соответствующих полях ввести идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и пароль, полученный во время заключения договора.
  3. Поставить галочку возле надписи «Я не робот» и кликнуть по кнопке входа.

Возможности и функции личного кабинета

Всем абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет Каменск Телеком, доступен широкий набор функций и услуг.

Здесь можно:

  • просматривать состояние счета с подробной детализацией;
  • анализировать информацию об услугах, предоставленных в течение определенного временного периода;
  • пополнить лицевой счет удобным безналичным способом — с банковской карты или мобильного телефона;
  • выбирать и изменять тарифные планы;
  • находить актуальную информацию относительно работы оператора связи, а также о выгодных предложениях и акциях;
  • подписываться на рассылку важных новостей от провайдера;
  • редактировать внесенные данные в случае их смены;
  • мгновенно связываться со специалистами службы поддержки для решения возникших проблем;
  • заказывать дополнительные услуги и управлять ими по собственному усмотрению.

Одна из наиболее востребованных услуг у абонентов — отложенный платеж в личном кабинете. Это позволяет не прерывать доступ к услугам в тех ситуациях, когда нет возможности своевременно пополнить баланс.

Для быстрой связи со службой поддержки можно воспользоваться чатом, расположенным в нижнем правом углу главной страницы сайта https://kamensktel.ru. Операторы находятся на связи 24 часа в сутки, помогая оперативно решать проблемы и отвечать на вопросы, интересующие абонента.

Восстановление утерянного пароля

Если пароль для авторизации был утрачен или позабыт, абоненту следует:

  1. На странице https://cab.kamensktel.ru кликнуть по надписи «Забыли пароль».
  2. Ввести номер лицевого счета.
  3. Набрать номер +7-343-937-87-00.
  4. Прослушать новый пароль, продиктованный автоинформатором и записать его.

Если к договору абонента, вместо мобильного телефонного номера, привязан адрес электронной почты, новый пароль будет отправлен на него в сообщении.

Если возникли проблемы с самостоятельным восстановлением пароля, нужно связаться со службой поддержки в чате, а также позвонив по номеру +7 3439 378-700 или заказав обратный звонок.

Мобильные приложения

Для абонентов оператора связи КаменскТелеком на сегодняшний момент не разработано мобильное предложение. Все возможности личного кабинета им доступны в мобильной версии веб-сервиса. Воспользоваться ими можно через планшет или смартфон с доступом к интернету.

Как отключить личный кабинет

Не предусматривается отключение личного кабинета в дистанционном режиме. Если абонент решил прекратить пользоваться услугами, ему необходимо посетить центральный либо дополнительный региональный офис провайдера (в зависимости от места проживания), чтобы прекратить действия договора. После официального расторжения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг вся конфиденциальная информация об абоненте удаляется из базы.

Личный кабинет на сайте оператора КаменскТелеком доступен каждому абоненту, заключившему договор. Новым абонентам требуется дистанционно подать заявку на подключение услуг. Браузерная и мобильная версии кабинета обладают равноценным функционалом — они позволяют проверять и пополнять баланс, управлять дополнительными услугами и опциями, а также своевременно решать проблемы связи, доступа в интернет и трансляции цифрового телевидения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector