Истранет — вход в личный кабинет

Компания Истранет осуществляет деятельность по предоставлению доступа в интернет в Московской области. Проложив собственную оптоволоконную сеть, провайдер намного увеличил качество связи. Среди услуг, оказываемых компанией, самыми востребованными являются:

  • домашний интернет, обладающий высокой скоростью и надежностью;
  • цифровое телевидение с высоким качеством;
  • стационарный телефон со стабильной связью;
  • системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности.

Провайдер добросовестно относится к своим обязанностям и предоставляет качественные услуги как физическим лицам, так и предприятиям и организациям. Не зря компания называет себя «провайдером хороших эмоций».

Кроме того, провайдер Истранет предлагает клиентам хостинговые, консультационные услуги, занимается ремонтом оборудования.

Регистрация в личном кабинете

Попасть в личный кабинет Истранет могут только абоненты компании. Для составления договора на оказание услуг необходимо написать заявление в одном из офисов компании. Адреса филиалов размещены на сайте https://istranet.ru/ в разделе «Контакты».

После активации кнопки откроется страница https://istranet.ru/kontakty/, где можно найти адрес центрального и дополнительного офиса и время работы.

Оставить заявку на подключение интернета в частный дом или квартиру можно прямо на сайте https://istranet.ru/. Пользователь выбирает раздел «Домашний интернет».

После перехода на страницу https://istranet.ru/chastnym-klientam/internet/ нужно нажать на кнопку «Оставить заявку».

Данные о себе нужно внести во всплывшее окно. В поля вводится имя, телефон, адрес подключения, указывается место подключения (квартира или дом). Затем активируется значок «Отправить».

Сотрудники компании свяжутся с вами по указанному телефону и проинструктируют о дальнейших действиях.

В процессе подписания договора в офисе провайдера клиенту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет. При посещении отделения компании необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Вход в личный кабинет

Доступ в ЛК осуществляется с главной страницы сайта провайдера https://istranet.ru/, где абонент выбирает вкладку «Кабинет».

Система перенаправит на страницу https://lk.istranet.ru, на которой заполняются поля с логином и паролем и активируется значок «Войти».

Войти в личный кабинет можно с помощью другой вкладки, расположенной внизу страницы https://istranet.ru/.

Доступ производится также по логину и паролю, выданному при оформлении договора.

Возможности личного кабинета

Учетная запись предназначена для управления услугами, предоставляемыми провайдером Истранет. В личном кабинете пользователю доступны следующие действия:

  • просматривать лицевой счет и историю платежей;
  • изменять тарифы;
  • подключать дополнительные услуги;
  • вызывать специалиста;
  • получать предложения компании по бонусам и скидкам;
  • заказывать оборудование;
  • изменять личные данные;
  • оплачивать услуги банковской картой;
  • просматривать новости компании.

В личном кабинете можно обратиться к администрации сайта в случае возникновения проблем. Операторы оказывают консультационную поддержку по вопросам изменения тарифов и обновления оборудования.

Способы оплаты

Чтобы не остаться без интернета, пользователям рекомендуется своевременно оплачивать услуги провайдера. Внести средства можно через персональный аккаунт, мобильное приложение или другими способами, указанными на сайте https://istranet.ru/ в разделе «Оплата» в верхнем меню.

Кроме вышеуказанных способов, компания предлагает оплатить наличными в офисах провайдера, а также через мобильный банк (Сбербанк или Тинькофф).

Восстановление пароля

При утрате реквизитов для входа в личный кабинет, восстановить пароль можно со страницы lk.istranet.ru, которая открывается после активации вкладки «Кабинет» на титульной странице веб-портала провайдера https://istranet.ru/.

В открывшемся окне следует нажать «Забыли пароль?».

Для восстановления доступа введите логин и нажмите «Далее».

Затем система предложит скомбинировать новый пароль и повторить его и кликнуть на кнопку «Сохранить». Компания рекомендует для безопасности составлять сложный пароль, с цифрами, латинскими буквами и даже символами.

Если абонент не может самостоятельно создать новый пароль, рекомендуется обратиться к сотрудникам компании в офис, по телефону или через приложение.

Мобильные приложения

Провайдер предлагает установить мобильное приложение для удобства совершения операций в личном кабинете. Программа скачивается на Андроид по ссылке:

Google Play
 

Для пользователей устройств с системой iOS следует обратиться к ссылке:

App Store
 

Приложение позволяет производить те же операции, что и в личном кабинете:

  • получать актуальную информацию из центра уведомлений;
  • контролировать расходование средств;
  • изучать историю платежей;
  • узнавать о приближении срока оплаты;
  • знакомиться с акциями и скидками, предоставляемыми компанией;
  • заказывать дополнительные услуги.

Если абонент располагает несколькими учетными записями, теперь их можно видеть в одном аккаунте. Через приложение можно связаться с техподдержкой по вопросам функционирования интернета.

Горячая линия

В случае возникновения проблем с доступом в интернет или персональную учетную запись пользователи обращаются к сотрудникам компании по номеру:

+7 (49831) 6-44-44 

Операторы отвечают быстро и помогают решить вопросы со связью.

Претензии к работе провайдера, а также жалобы и предложения по улучшению сервиса направляются на электронную почту:

admin@istranet.ru 

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector