Интерзет СПБ — личный кабинет

Интерзет – телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам Санкт-Петербурга услуги интернета, IP-телефона, цифрового телевидения. Провайдер является частью холдинга Дом.ру, что гарантирует высокое качество обслуживание, широкий перечень дополнительных сервисов, постоянное внедрение новых технологий. Клиенты компании могут управлять услугами дистанционно, достаточно войти в личный кабинет Интерзет СПБ, функционирующий на официальном сайте: interzet.domru.ru.

Регистрация в личном кабинете

  Личный кабинет на интерзет.домру.ру доступен исключительно действующим абонентам, заключившим договор на обслуживание. Оформить заявку на подключение можно онлайн. Для этого потребуется:

 В адресной строке браузера ввести: https://interzet.domru.ru/. Слева вверху расположена кнопка «Стать клиентом», которую следует нажать.

 Для формирования заявки система предложить заполнить анкету, указав:

  • Имя;
  • Контактный номер телефона;
  • Адрес электронной почты.

Об успешном формировании заявки клиент будет уведомлён сервисным сообщением.

 В течение рабочего дня с пользователем свяжется представитель компании ДомИнтерзет, проверит техническую возможность подключения, согласует тарифный план, дату подключения. После работы технической бригады, проверки работоспособности услуги, клиенту получит на руки абонентский договор, а также информационную карточку, где содержится логин и пароль от личного кабинета Интерзет СПБ.

Вход в личный кабинет

  Если абонент знает логин и пароль, он может авторизоваться в системе. Для этого достаточно придерживаться инструкции:

 Зайти на региональный сайт Дом.ру по адресу: https://interzet.domru.ru/. В правом верхнем углу размещена кнопка «Личный кабинет».

 Система предлагает четыре способа входа в ЛК: по номер абонентского договора, телефону, электронной почте, логину, привязанным к личному кабинету на интерзет.домру.ру. Вариант авторизации по логину в скором времени станет недоступен. После выбора способа идентификации, клиенту достаточно:

  • Ввести пароль из информационной карточки;
  • Установить город оказания услуги (Санкт-Петербург);
  • Если вход выполняется с личного устройства, домашнего компьютера, поставить галочку в чекбоксе «Запомнить меня»;
  • Кликнуть «Войти».

Возможности личного кабинета

 Функционал ЛК позволяет взаимодействовать с провайдером удалённо без посещения офиса, обращения в колл-центр. Среди опций, доступных после авторизации:

  • Смена тарифного плана. Абонент может самостоятельно перейти в другой пакет, выбрав из списка на официальном сайте;
  • Подключение дополнительных услуг, например, платных пакетов тематических каналов, режима «Турбо-скорость», позволяющей использовать интернет на максимальной скорости в течение выбранного времени и другие;
  • Временная блокировка услуг. Сервис позволяет экономить, когда абонент находится в длительной командировке, отпуске;
  • Оплата за интернет. Клиенту доступны несколько способов оплаты;
  • Просмотр текущего состояния лицевого счёта, что позволяет избежать задолженности, приостановки обслуживания аккаунта;
  • Тестирование скорости интернета в личном кабинете, что позволяет контролировать качество предоставляемой услуги;
  • Доступ к бонусному счёту, где накапливаются баллы, которые можно потратить на скидки, сувениры.
  • Изменение персональных данных, например, установка пользовательского пароля;
  • Подача онлайн-заявок на техническое обслуживание.

Проверка баланса

 Текущее состояние лицевого счёта отображается на главной странице личного кабинета абонента. Чтобы получить информацию, необходимо:

 Перейти на страницу: https://interzet.domru.ru/user/login, ввести логин, пароль, кликнуть «Войти».

 Информация отображается в двух полях, как показано на скриншоте ниже.

 
Также узнать баланс можно через колл-центр компании, достаточно позвонить на номер: +78122102903 с мобильного, привязанного к личному кабинету, далее, придерживаться подсказок автоинформатора.

Как пополнить счет

  Самый простой способ пополнить баланс – в личном кабинете Дом.ру. После авторизации абоненту достаточно кликнуть «Оплатить» или «Пополнить счёт», как показано на фото ниже. Далее, клиент будет переброшен на сайт банка-партнёра, где ему потребуется ввести данные банковской карты: номер, срок действия, имя, фамилию держателя, CVV-код.

Также можно внести деньги на счёт Интерзет без входа в личный кабинет. Для этого необходимо в основном меню на странице: интерзет.домру.ру кликнуть «Оплата», во всплывающем меню выбрать «Оплатить услуги».

 Далее, абоненту следует выбрать способ идентификации (логин или номер договора), заполнить электронную форму, вписав:

  • Номер телефона, договора;
  • Сумму, которая будет зачислена на баланс;
  • Выбрать способ оплаты картой на сайте или через сервис Сбербанк-онлайн;
  • Ввести адрес электронной почты, куда будет отправлена квитанция.

 Кликнув «Перейти к оплате» пользователь будет перенаправлен на сайт выбранной платёжной системы, где потребуется ввести данные банковской карты либо логин и пароль от Сбер ID.

 Деньги будут зачислены на баланс абонента в течение 15 минут.

Восстановление пароля

 Если у пользователя возникли проблемы с авторизацией в личном кабинете, он может пройти процедуру сброса идентификационных данных. Для этого требуется:

 Открыть страницу: https://interzet.domru.ru/user/login, где расположена кнопка «Забыли пароль?».

 На следующем этапе необходимо выбрать один из вариантов, соответствующих обстоятельствам:

  • Я помню номер договора;
  • Я помню телефон;
  • Я помню e-mail;
  • Не помню данные – открыть чат.

 Например, для восстановления пароля абоненту достаточно ввести номер договора, телефон, адрес электронной почты. Ссылка для сброса данных будет направлена на имейл, привязанный к личному кабинету.

Мобильные приложения

 Для удобства абонентов Дом.ру разработано фирменное мобильное приложение, обеспечивающее доступ к личному кабинету со смартфона. Установить программу можно по ссылке:

 
App Store
 

 
Google Play
 

Горячая линия

 Решить любую ситуацию, связанную с работой провайдера, можно в службе поддержки:

 Телефон колл-центра:

 +78122102903 

 Электронная почта:

 help@domru.ru 

 Онлайн-чат:

кнопка расположена внизу справа главной страницы:

https://interzet.domru.ru/

 Онлайн-обращение (сервис доступен клиентам, авторизовавшимся в личном кабинете). Заполнить электронную форму можно по адресу:

https://interzet.domru.ru/service/feedback

 ИнтерзетСПБ обеспечивает жителей Санкт-Петербурга быстрым интернетом, качественным телевидением, IP-телефонией, видеонаблюдением. Управлять услугами, вносить оплату можно в личном кабинете на официальном сайте провайдера.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector