ООО ПКФ «Астра-Ореол» ‒ это интернет-провайдер в Гатчине. Абоненты компании могут подключить высокоскоростной интернет с использованием оптоволокна и кабельное телевидение. Главное преимущество организации – платить за подключение не нужно. На официальном сайте доступен личный кабинет Астра-Ореол Гатчина, где каждый пользователь, заключивший договор на оказание телекоммуникационных услуг может оплачивать интернет, переходить на другие тарифные планы. Далее расскажем, как зарегистрировать учетную запись и войти в персональный аккаунт.
Особенности регистрации
Воспользоваться личным кабинетом Астра-Ореол Гатчина могут только пользователи, заключившие договор с компанией. Регистрировать учетную запись самостоятельно не нужно, логин и пароль указаны в соглашении. Условия предоставления доступа в интернет можно почитать здесь:
https://gtn.ru/clients/usloviya-dostupa/
Таким образом, пользователю нужно оформить заявку на подключение, позвонив в офис компании самостоятельно или, заполнив типовую форму на официальном сайте. Рассмотрим последний вариант.
Заявка на подключение
Оформить заявку можно на официальном сайте Astra Oreol:
- Перейти на главную страницу: gtn.ru.
- Нажать на кнопку «Подключиться».
- Выбрать правовой статус: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
- Написать фамилию, имя и отчество.
- Указать номер мобильного телефона и электронную почту.
- Выбрать город или поселок.
- Ввести домашний адрес и написать примечание к заказу.
- Отметить пункт «Отправить заявку на подключение кабельного ТВ».
- Нажать «Заказать звонок».
Через несколько минут с вами свяжется уполномоченный сотрудник компании и расскажет детали подключения, а также согласует время установки и настройки оборудования. После подписания акта приемки и сдачи работ, вы получите на руки типовой договор, где найдете учетные данные для входа в личный кабинет.
Авторизация
Инструкция:
- Перейти на официальный сайт: https://gtn.ru/.
- Кликнуть «Личный кабинет».
Что делать, если забыли пароль
Если не получается выполнить вход в личный кабинет, то вам нужно позвонить в службу клиентской поддержки. Восстановить ключ доступа самостоятельно невозможно, на сайте нет необходимых инструментов. Сотрудники идентифицируют вас по номеру договора и предоставят новые данные для авторизации в системе.
Телефон поддержки:
Возможности
Личный кабинет Астра-Ореол Гатчина – это возможность оплачивать услуги не выходя из дома. Кроме того, учетная запись позволяет взаимодействовать с лицевым счетом. Таким образом, каждый пользователь может активировать и деактивировать дополнительные услуги, а также в любое время поменять тарифный план без похода в офис. Есть и другие опции:
- просмотр статистики трафика;
- подключение родительского контроля;
- отслеживание скорости соединения;
- отправка заявки на замену маршрутизатора;
- активация антивируса по подписке.
Проверка баланса
Чтобы узнать актуальный баланс лицевого счета и вовремя оплатить интернет в личном кабинете, пройдите авторизацию по описанной выше инструкции. Посетите главную страницу дистанционного сервиса. На центральном баннере будут указаны персональные данные, а также номер лицевого счета и адрес проживания. Внизу вы найдете доступный баланс.
Способы оплаты услуг
Оплатить телекоммуникационные услуги можно классическим способом – через личный кабинет на home.gtn.ru или официальный сайт. Не стоит забывать, что пополнение счета доступно через электронные кошельки. Допускается отправить деньги и с помощью платежных шлюзов финансовых организаций, таких как Tinkoff Pay. Мы рассмотрим сразу несколько вариантов.
ЮMoney
Инструкция:
- Перейти на страницу: https://yoomoney.ru/oplata/astra-oreol.
- Указать номер абонентского договора.
- Ввести сумму платежа.
- Нажать «Заплатить».
Комиссионные сборы не предусмотрены.
Tinkoff Pay
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://www.tinkoff.ru/payments/provider-astra-oreol-vyd-linii/.
- Указать номер договора.
- Ввести сумму пополнения.
- Если вы не являетесь клиентом банка, то отметьте чекбокс «Без авторизации».
- Укажите номер любой банковской карты, выпущенной российским банком.
- Щелкните по кнопке «Оплатить».
Комиссия:
- платеж без авторизации – 2%;
- с авторизацией в платежном сервисе – 0%.
МТС Деньги
Платежный сервис «МТС Деньги» ‒ это удобный способ оплаты интернета и связи:
- Перейти по ссылке: https://payment.mts.ru/.
- Выбрать «Платежи и переводы».
- Введите номер договора и сумму платежа.
- Выберете один из способов оплаты: «Личный кабинет МТС Деньги», «Google Pay», «Samsung Pay», «Банковская карта».
- Напишите реквизиты платежного средства.
- Щелкните по кнопке «Оплатить».
Примечание:
Если в поиске отсутствует нужная компания, то просто поменяйте местоположение на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, так как провайдер базируется именно там. Картинка для примера ниже.
ПлатиУслуги.ру
Сервис осуществляет безопасные платежи по банковским картам:
- Перейти на страницу платежной формы: https://platiuslugi.ru/oplata/ooo_pkf_oreol-162288/.
- Укажите расчетный счет организации и номер договора.
- Введите персональные данные плательщика, адрес проживания, период оплаты и сумму, а также выберете вид платежа.
- Щелкните «Перейти к оплате».
- Введите реквизиты пластика и подтвердите списание средств.
Комиссия 1,9% + 20 рублей.
Через личный кабинет
С помощью персонального аккаунта можно оплатить услуги без комиссии. Как это сделать, смотрите далее:
- На главной странице найти номер лицевого счета.
- Под указанной информацией щелкнуть по вкладке «Оплатить».
- Ввести реквизиты пластиковой карты VISA или MasterCard.
- Нажать «Пополнить».
- Подтвердить операцию с помощью кода безопасности.
На официальном сайте
На сайте провайдера есть электронный терминал, позволяющий пополнить баланс банковской картой:
- Перейти по ссылке: https://payment.gtn.ru/.
- Ввести номер договора и сумму пополнения.
- Нажать «Оплатить онлайн».
Мобильное приложение
Программа создана только для устройств под управлением операционной системы Android. Благодаря мобильному кабинету можно:
- контролировать баланс счета;
- активировать и деактивировать услуги;
- связаться с операторами поддержки;
- протестировать скорость интернета;
- подключиться к программе лояльности;
- найти точки бесплатной раздачи Wi-Fi.
Google Play:
Поддержка
Для подключения к сетям провайдера:
Техническая поддержка абонентов:
Почта:
Связаться с компанией можно только в будние дни с 08:00 до 22:00.