Флекс — личный кабинет пользователя

Компания ООО Флекс является одним из крупнейших провайдеров, работающих на территории Подмосковья. Она оказывает разнообразные услуги, касающиеся телевидения, телефонии и, конечно же, интернета. Кроме того, компания занимается установкой систем видеонаблюдения, домофонов. Ещё одна сфера деятельности «Флекс» — оказание помощи компаниям в сфере документооборота, а именно перевод его в электронный вид.

Официальный сайт компании флекс.ру выглядит так: 

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться функционалом личного кабинета могут только те, кто подключён к услугам компании. Поэтому сначала необходимо подать заявление на то, чтобы присоединиться к сети «Флекса». Сделать это можно несколькими способами:

  1. Лично посетить офис компании.
  2. Позвонить в компанию и решить вопрос через менеджера.

После этого оператор внесёт информацию о пользователе в базу. После первой авторизации клиенту компании будет нужно заменить пароль на собственный. При этом он должен быть более надёжным и привычным, чтобы не вызывать затруднений при входе в следующий раз. Стоит отметить, что в отличие от других провайдеров, «Флекс» не блокирует личный кабинет пользователя даже после того, как оканчивается действие договора.

Авторизация в личном кабинете

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт. Там необходимо кликнуть на соответствующую кнопку (выделена розовым цветом).

После этого откроется небольшое окошечко, где нужно ввести данные для авторизации:

  1. Логин (цифра 1, жёлтый прямоугольник).
  2. Пароль (2, оранжевый квадрат).

Остаётся только кликнуть «Войти» (выделено зелёным, цифрой 3), после чего пользователь попадёт в свой личный кабинет. Также он может воспользоваться ссылкой лк.флекс.ру. Там ему будет доступен функционал оператора в полном объёме.

Возможности личного кабинета

Благодаря личному кабинету пользователям больше не нужно обращаться в офис компании по различным пустякам. Они могут решить большинство вопросов онлайн, что значительно экономит время.

В личном кабинете Флекс доступны следующие функции:

  • проверка лицевого счёта;
  • смена тарифного плана;
  • оплата услуг в режиме онлайн;
  • подключение услуг при нулевом балансе;
  • блокировка услуг;
  • бесплатное телевидение;
  • доступ к новостному порталу компании.

Но одно из главных преимуществ – онлайн-оплата услуг без комиссии. Причём делать это можно как при помощи электронных кошельков, так и банковских карточек, и переводов. Также пользователь может подключить автоматическую оплату, которая будет производиться в определённое время. Это позволит не задумываться о том, когда оплачивать счета, ведь деньги будут списываться автоматически из расчёта выбранного тарифного плана. Если на счету не окажется денег, использование услуг пойдёт в долг (активируется услуга компании под названием «Обещанный платёж».

Чтобы активировать автоматическую оплату счетов, к аккаунту необходимо привязать банковскую карту или электронный кошелёк. Это позволит избежать просрочек и возникновения долгов (стоит отметить, что за это также происходит начисление пени). Компания Флекс гарантирует защиту платёжных данных своих клиентов, банковская и другая персональная информация в компанию не поступает.

Восстановление пароля

Пользователь, утративший доступ к аккаунту, может попробовать восстановить пароль самостоятельно. Если после первой авторизации он его не менял, можно заглянуть в документы. При подключении услуг компании Флекс сотрудник передаёт авторизационные данные, в которых содержится пароль.

Если же смена всё-таки была произведена, для возвращения доступа к аккаунту необходимо обратиться в службу поддержки. Оператор задаст несколько вопросов, чтобы подтвердить принадлежность аккаунта, после чего выдаст инструкцию, которая поможет получить новый пароль для входа в личный кабинет Flex.

Если на странице авторизации (https://lk.flex.ru/) кликнуть на «Забыли пароль?», высветится следующее сообщение:

Горячая линия

У провайдера Флекс действует горячая линия, позвонить на которую можно по номеру 8 (495) 600-42-11. операторы быстро выходят на связь и стараются помочь клиенту как можно быстрее найти решение сложившейся ситуации. Чтобы решение заняло меньше времени, перед обращением желательно сформулировать возникшую проблему максимально чётко и понятно. Это позволит избежать дополнительных вопросов со стороны сотрудника компании и даст ему возможность быстрее приступить к поиску решения.

Если возникают проблемы с подключением, сначала желательно ознакомиться с содержанием страницы http://flex.ru/customer/support/errors. Там описаны основные ошибки и способы их устранения.

Также у компании есть сразу несколько электронных адресов, написав на которые пользователь тоже может получить консультацию:

Что касается звонков, то они принимаются не круглосуточно. Операторы работают только с 9:00 до 18:00. Проблемы решаются обычно в день обращения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector