Электронный город Новосибирск — вход в личный кабинет

Новотелеком – региональная телекоммуникационная компания, предоставляющая доступ к интернету, кабельному телевидению, сопутствующим услугам под торговой маркой «Электронный город». Компания имеет собственную сеть в Новосибирске, Бердске, Искитиме, которая охватывает тысячи домов. Для удобства абонентов изменить настройки, пополнить баланс абонентского счёта можно онлайн в личном кабинете. Новые пользователи на официальном сайте «Электронный город» в Новосибирске могут оформить заявку на подключение, ознакомиться со списком оказываемых услуг, ценовой политикой провайдера.

Регистрация в системе

 С целью защиты персональных данных, компания не предлагает свободную регистрацию в личном кабинете в Новосибирске. Сервис доступен исключительно активным абонентам, подписавшим договор на обслуживание. Оформить заявку на подключение можно на официальном сайте: https://2090000.ru/. Для этого потребуется:

 На главной странице выбрать один из предлагаемых тарифов, под ним нажать кнопку «Подключить», как показано на скриншоте.

В открывшемся окне ввести контактный номер телефона, кликнуть «Перезвоните мне».

 В течение рабочего дня с клиентом свяжется оператор для определения оптимальной даты, времени подключения. После проведения технических работ, подписания договора на обслуживание, клиенту будет выдана информационная карточка с логином (номер договора на обслуживание) и паролем для доступа в личный кабинет «Электронный город».

Авторизация в системе

 Вход в личный кабинет «Электронный город» осуществляется на официальном портале: https://2090000.ru/. В правом верхнем углу главной страницы достаточно кликнуть, как показано на фото.

 Пользователь будет автоматически переброшен на страницу авторизации: https://my.2090000.ru, где необходимо:

  1. Ввести логин (номер договора);
  2. Указать пароль;
  3. Нажать «Войти».

Возможности личного кабинета

 Личный кабинет Новотелеком предлагает абоненту воспользоваться следующими инструментами:

  • Выбор тарифного плана;
  • Подключение, деактивиация дополнительных услуг;
  • Онлайн-пополнение счёта;
  • Временная заморозка услуг на период отпуска;
  • Связь со службой поддержки;
  • Самостоятельное изменение некоторых персональных данных;
  • Подача заявки на проведение ремонтных работ.

Восстановление пароля

  Для удобства пользователей на странице входа в личный кабинет реализована возможность сброса пароля, что позволяет оперативно восстановить доступ к персональной странице. Алгоритм выглядит так:

 В адресной строке браузера ввести: https://my.2090000.ru. В форме входа найти кнопку «Забыли пароль».

Верификация пользователя происходит по номеру мобильного телефона, который был указан при заключении договора на обслуживание.

 Через несколько секунд после нажатия кнопки «Восстановить» на мобильный поступит смс с новым паролем, который при желании можно поменять, авторизовавшись в личном кабинете.

 Если у абонента нет доступа к телефону, привязанному к ЛК, он может изменить пользовательские данные, позвонив в службу поддержки по номеру: 209–00–00.

Мобильные приложения

 Компания Новотелеком предлагает абонентам сразу два мобильных приложения.  Программа Электронный город полностью дублирует функционал личного кабинета. Её можно скачать по ссылке, выбрав операционную систему, установленную на смартфоне:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

 Также компания разработала отдельное приложения для оплаты коммунальных услуг, где в частности можно пополнить баланс лицевого счёта провайдера «Электронный город». Приложение доступно по ссылкам:

 IOS:

 
App Store
 

 Android:

Google Play
 

Горячая линия

 Абоненты компании имеют возможность круглосуточно получить помощь оператора:

 По телефону:

 2090529 

 В онлайн-чате. Связаться с консультантом можно, нажав красную кнопку «Задай вопрос» внизу экрана на сайте: https://2090000.ru.

 На сайте https://2090000.ru можно написать письмо директору компании. Для этого достаточно нажать кнопку, как показано на скриншоте.

Новотелеком – провайдер, охватывающий более 93% домов Новосибирска, что позволяет оперативно подключить нового абонента, независимо от адреса проживания. Действующие клиенты получают стабильный доступ к интернету, телевидению, могут самостоятельно управлять услугами в личном кабинете.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector