Провайдер «Экотелеком» предоставляет услуги по подключению интернета, телевидения и телефонии жителям Москвы и МО (Подольск, Одинцово, Люберцы, Мытищи, Красная Горка, Кузнечики). Благодаря использованию надёжных каналов связи, передача данных осуществляется без риска возникновения помех в соединении. На официальном сайте компании абонент может оформить подписку на популярные онлайн-ресурсы, оплатить задолженности и поменять тариф без личного посещения отделений:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету Экотелеком, клиенту не нужно проходить регистрацию. Учётная запись заносится в базу данных после заключения договора с компанией. Подать заявку можно онлайн:
Дистанционное оформление обращения подразумевает заполнение небольшой анкеты на обратную связь:
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- место жительства;
- комментарий.
В ближайшее время с абонентов свяжутся представители компании для согласования удобного времени для приезда мастера, занимающегося непосредственным подключением оборудования. После подписания контракта клиент может беспрепятственно пользоваться доступным функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Пользоваться ресурсом абонент вправе в любое удобное время. Официальный сайт функционирует круглосуточно, не считая проведения запланированных профилактических мероприятий. Чтобы войти в личный кабинет Экотелеком, достаточно кликнуть на соответствующую вкладку верхнего меню главной страницы:
После перехода на новую страницу пользователю предлагается заполнить поля, ввести номер договора и пароль. Если регистрационные данные были забыты или утеряны, целесообразно воспользоваться функцией восстановления пароля:
Чтобы возобновить бесперебойный доступ к личному кабинету, достаточно указать номер договора и адрес электронной почты (необходимые сведения указаны в договоре). Дальнейшие инструкции будут высланы на привязанный к аккаунту ящик:
https://bill.ecotelecom.ru/pubexecuter?action=PasswordForgot&module=admin
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Ecotelecom позволяет выполнить ряд операций дистанционно, не выходя из дома. Абонент может воспользоваться следующими опциями:
- ознакомиться с доступными тарифами на интернет;
- изменить персональную информацию;
- настроить оповещения;
- оформить подписку;
- изменить тарифный план;
- принять участие в акциях;
- обратиться в службу поддержки.
Также клиент может не только проверить текущий баланс, но и оплатить услуги через личный кабинет, настроить автоплатёж или воспользоваться временной отсрочкой без риска отключения от сети.
Управление интернетом
Чтобы узнать, подключен ли конкретный дом к Интернету, получить актуальную информацию о тарифных планах, изучить возможные способы оплаты, достаточно перейти в соответствующий раздел главного меню:
Телевидение и телефония
Провайдер предлагает подключение интерактивного и кабельного ТВ, домашнего телефона. Ознакомиться с преимуществами выбора, особенностями использования и условиями участия в выгодных акциях, необходимо выбрать необходимую вкладку на официальном сайте:
Способы оплаты услуг
Для оплаты задолженности предусмотрено несколько способов. Среди них:
- банковские карты;
- Интернет-банкинг;
- электронная наличность;
- терминалы оплаты;
- пункты приёма платежей;
- со счёта мобильного телефона;
- реквизиты.
Подключить автоплатёж можно через настойки в личном кабинете на экотелеком.ру.
Как отключить личный кабинет
Личный кабинет абонента перестаёт существовать после расторжения договора с компанией, сдачи выданного в аренду оборудования, уплаты имеющихся задолженностей. Самостоятельно отключить учётную запись невозможно.
Горячая линия
По вопросам подключения обращаться по номеру:
Единая горячая линия: