ООО «Домолан» ‒ это интернет-провайдер, который предоставляет жителям города Домодедово телекоммуникационные услуги. Компания работает с физическими и юридическими лицами. Зона покрытия охватывает следующие микрорайоны: Авиационный, Новое Домодедово, Южное Домодедово, Домодедово-Таун, Город Счастья, Ивановские Пруды, Домодедово-Парк и другие. Абоненты могут подключить высокоскоростной проводной и беспроводной интернет, цифровое и IP-телевидение. Для удобства управления услугами на официальном сайте доступен личный кабинет.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать учетную запись на домолан.ру, нужно заключить договор с провайдером. Оформить заявку пользователи могут на официальном сайте:
- Перейти по ссылке на главную страницу: www.domolan.ru.
- На центральном баннере найти кнопку «Подать заявку online».
- Появится анкета, где нужно указать адрес подключения и контактный номер телефона.
- Кроме этого, требуется указать тарифный план и комментарий.
- Нажать «Подать заявку».
В течение часа с пользователем свяжется менеджер и согласует детали подключения. В назначенный день к клиенту придут монтажники для установки и настройки оборудования. После на руки выдается договор, где на конверте указан логин и пароль от личного кабинета в Домодедове.
Авторизация
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Домолан, требуется придерживаться следующего порядка действий:
- Перейти на главную страницу: http://domolan.ru/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
Прямая ссылка на форму авторизации в личном кабинете ООО Домолан:
Возможности
Оплачивать телефонию, изменять тарифный план, пополнять счет – все это можно сделать через персональный аккаунт за несколько кликов. Кроме этого, через учетную запись можно получить доступ к следующим функциям:
- контролировать состояние лицевого счета;
- оплачивать задолженность;
- подключать или отключаться дополнительные услуги;
- оформить бесплатную подписку на новостную ленту компании;
- изменять персональные данные;
- формировать заявки на выезд мастера, чтобы устранить неисправность оборудования;
- получить бесплатную консультацию специалиста службы технической поддержки;
- узнать график работы центров обслуживания физических и юридических лиц;
- подключить к аккаунту банковскую карту или электронный кошелек.
Как оплатить услуги
Чтобы оплатить телекоммуникационные услуги требуется:
- В личном кабинете перейти в раздел «ваш текущий тариф».
- В боковом меню выбрать кнопку «Пополнить счет».
- Определить способ пополнения: банковские карты (VISA, MasterCard и МИР), WebMoney, QIWI Wallet.
- При необходимости указать номер лицевого счета, если платеж осуществляется впервые и шаблон отсутствует.
- Ввести реквизиты банковской карты или электронного кошелька.
- Нажать «Оплатить».
Горячая линия
Многоканальный телефон в Домодедове:
Контакты службы технической поддержки:
Если не получилось решить проблему по телефону, то нужно обращаться в центральный офис компании, расположенный по адресу: город Домодедово, Каширское шоссе, дом 68. Вход в заведение осуществляется через крайний подъезд. Подойти в офис можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00.
Электронная почта:
Ответы на вопросы можно найти в специальном разделе сайта «Помощь». Здесь представлены справочные материалы, которые помогут самостоятельно выявить и устранить неисправность:
- Диагностика неисправностей: http://domolan.ru/information/customers/support/troubleshooting.
- Проблемы с доступом на сайты: http://domolan.ru/information/customers/support/mtu.
- Настройка подключения через роутер: http://domolan.ru/information/customers/support/manual-win7.
Кроме этого, предусмотрен форум, где пользователи могут помогать друг другу в решении проблем и общаться с сотрудниками технической поддержки. Чтобы написать сообщение, нужно зарегистрироваться, инструкцию смотрите ниже:
- Перейти по ссылке: https://forum.domolan.ru/.
- Щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- Ввести электронную почту, имя пользователя и пароль.
- Отметить пункт «Я не робот».
- Нажать «Зарегистрироваться».
- На почту будет отправлено письмо с инструкций по активации аккаунта.
- Для авторизации нажмите в правом углу экрана кнопку «Войти».
Личный кабинет позволяет абонентам оплачивать услуги и контролировать состояние лицевого счета. Если возникли технические проблемы, нужно связаться со службой поддержки по телефону или задать свой вопрос на форуме.