Интернет-провайдер Домолан — личный кабинет

ООО «Домолан» ‒ это интернет-провайдер, который предоставляет жителям города Домодедово телекоммуникационные услуги. Компания работает с физическими и юридическими лицами. Зона покрытия охватывает следующие микрорайоны: Авиационный, Новое Домодедово, Южное Домодедово, Домодедово-Таун, Город Счастья, Ивановские Пруды, Домодедово-Парк и другие. Абоненты могут подключить высокоскоростной проводной и беспроводной интернет, цифровое и IP-телевидение. Для удобства управления услугами на официальном сайте доступен личный кабинет.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать учетную запись на домолан.ру, нужно заключить договор с провайдером. Оформить заявку пользователи могут на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: www.domolan.ru
  2. На центральном баннере найти кнопку «Подать заявку online».
  1. Появится анкета, где нужно указать адрес подключения и контактный номер телефона.
  2. Кроме этого, требуется указать тарифный план и комментарий.
  3. Нажать «Подать заявку».

В течение часа с пользователем свяжется менеджер и согласует детали подключения. В назначенный день к клиенту придут монтажники для установки и настройки оборудования. После на руки выдается договор, где на конверте указан логин и пароль от личного кабинета в Домодедове.

Авторизация

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Домолан, требуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Перейти на главную страницу: http://domolan.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
  1. В форме авторизации ввести логин и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации в личном кабинете ООО Домолан:

https://www.domolan.ru/signin 

Возможности

Оплачивать телефонию, изменять тарифный план, пополнять счет – все это можно сделать через персональный аккаунт за несколько кликов. Кроме этого, через учетную запись можно получить доступ к следующим функциям:

  • контролировать состояние лицевого счета;
  • оплачивать задолженность;
  • подключать или отключаться дополнительные услуги;
  • оформить бесплатную подписку на новостную ленту компании;
  • изменять персональные данные;
  • формировать заявки на выезд мастера, чтобы устранить неисправность оборудования;
  • получить бесплатную консультацию специалиста службы технической поддержки;
  • узнать график работы центров обслуживания физических и юридических лиц;
  • подключить к аккаунту банковскую карту или электронный кошелек.

Как оплатить услуги

Чтобы оплатить телекоммуникационные услуги требуется:

  1. В личном кабинете перейти в раздел «ваш текущий тариф».
  2. В боковом меню выбрать кнопку «Пополнить счет».
  3. Определить способ пополнения: банковские карты (VISA, MasterCard и МИР), WebMoney, QIWI Wallet.
  4. При необходимости указать номер лицевого счета, если платеж осуществляется впервые и шаблон отсутствует.
  5. Ввести реквизиты банковской карты или электронного кошелька.
  6. Нажать «Оплатить».

Горячая линия

Многоканальный телефон в Домодедове:

+7(49679)2-00-00

Контакты службы технической поддержки:

+7(906)777-3-666

+7(499)703-12-64

Если не получилось решить проблему по телефону, то нужно обращаться в центральный офис компании, расположенный по адресу: город Домодедово, Каширское шоссе, дом 68. Вход в заведение осуществляется через крайний подъезд. Подойти в офис можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00.

Электронная почта:

support@domolan.ru

info@domolan.ru

Ответы на вопросы можно найти в специальном разделе сайта «Помощь». Здесь представлены справочные материалы, которые помогут самостоятельно выявить и устранить неисправность:

  1. Диагностика неисправностей: http://domolan.ru/information/customers/support/troubleshooting.
  2. Проблемы с доступом на сайты: http://domolan.ru/information/customers/support/mtu.
  3. Настройка подключения через роутер: http://domolan.ru/information/customers/support/manual-win7.

Кроме этого, предусмотрен форум, где пользователи могут помогать друг другу в решении проблем и общаться с сотрудниками технической поддержки. Чтобы написать сообщение, нужно зарегистрироваться, инструкцию смотрите ниже:

  1. Перейти по ссылке: https://forum.domolan.ru/.
  2. Щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
  1. Ввести электронную почту, имя пользователя и пароль.
  2. Отметить пункт «Я не робот».
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. На почту будет отправлено письмо с инструкций по активации аккаунта.
  2. Для авторизации нажмите в правом углу экрана кнопку «Войти».
  1. Введите почту и пароль.

Личный кабинет позволяет абонентам оплачивать услуги и контролировать состояние лицевого счета. Если возникли технические проблемы, нужно связаться со службой поддержки по телефону или задать свой вопрос на форуме.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector