ЧебНет г. Чебоксары — личный кабинет

ЧебНет – крупный интернет-провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги жителям Чувашской Республики. Физическим и юридическим лицам компания предлагает подключение высокоскоростного интернета, цифрового ТВ и телефонии. На территории республики функционирует 5 клиентских офисов. Для удобства абонентов на портале ЧебНет предусмотрен личный кабинет, в котором доступно удаленное управление балансом, замена тарифа и активация дополнительных услуг.

Регистрация профиля

Для создания личного кабинета пользователю необходимо заключить договор на подключение интернета, ТВ или телефонии. Сделать это можно через официальный сайт провайдера ЧебНет:

https://cheb.wifire.ru

В верхнем углу главной страницы выберите тип подключения: интернет или телевидение. Слева также доступны популярные комплексные тарифы, в которые входит полный спектр услуг. Кликните на нужный раздел для продолжения.

Ознакомьтесь с условиями тарифного плана: скоростью, количеством ТВ-каналов и абонентской платой. Нажмите «Выбрать».

Выбранный тариф отобразится в правой части страницы, попав в категорию «Корзина». Снизу данного раздела нажмите «Оформить заявку».

Введите в предложенную форму имя и номер контактного телефона для связи. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку личных данных. Нажмите «Отправить заявку». Специалист интернет-провайдера ЧебНет свяжется с вами в течение 24 часов. Подключение осуществляется бесплатно, от клиента требуется только вовремя оплатить абонентскую плату по тарифному плану.

После подключения и получения логина и пароля от аккаунта, зайдите на главную страницу официального сайта cheb.wifire.ru. Справа вверху экрана кликните «Личный кабинет».

В блоке авторизации введите номер лицевого счета или мобильного телефона в качестве логина. Ниже укажите установленный компанией пароль. Нажмите «Войти». Чтобы не заполнять регистрационные данные каждый раз, отметьте пункт «Запомнить меня на этом компьютере».

Возможности аккаунта

Физические и юридические лица, заключившие договор на подключение интернета и ТВ от провайдера ChebNet г. Чебоксары, имеют доступ к следующим услугам личного кабинета:

  • пополнение счета банковской картой;
  • подключение дополнительных услуг;
  • активация обещанного платежа;
  • редактирование персональной информации;
  • замена тарифного плана;
  • обращение в службу технической поддержки для консультации;
  • заказ платной антивирусной программы;
  • подключение СМС-уведомлений;
  • включение родительского режима для ограничения доступа к некоторым сайтам;
  • закрепление IP-адреса;
  • установка облачной системы видеонаблюдения;
  • отправка заявки на подключение виртуальной АТС.

Пополнение баланса

Для пополнения лицевого счета интернет-провайдера ЧебНет зайдите на официальный сайт cheb.wifire.ru. Вверху главной страницы нажмите на соответствующий раздел.

Чтобы оплатить задолженность с помощью банковской карты, введите номер лицевого счета и сумму для пополнения. Кликните «Оплатить». Система проверит наличие указанного л/с в базе данных, после чего перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Для завершения транзакции сообщите банковские реквизиты, нажмите «Оплатить», и подтвердите операцию кодом из СМС-сообщения. Денежные средства зачислятся на лицевой счет мгновенно.

Для пополнения расчетного счета через электронные кошельки Ю.Money, QIWI, Сбербанк и т.д., кликните на раздел «Все сервисы». Выберите нужный, нажав на его название.

На открывшейся странице введите номер лицевого счета и сумму для пополнения. Нажмите «Заплатить». Комиссия за данную операцию не списывается. Денежные средства зачислятся на баланс личного кабинета ЧебНет в течение 10 минут.

Подключение бесплатного ТВ Wifire Lite

Интернет-провайдер ЧебНет предлагает подключенным клиентам воспользоваться бесплатным ТВ-сервисом, в котором доступно более 140 каналов. В HD-формате представлены следующие категории:

  • фильмы и сериалы;
  • для детей;
  • спорт;
  • музыка;
  • наука.

Чтобы начать просмотр каналов, зайдите на специальную страницу официального портала:

https://wifire.tv

В правой части выберите ТВ-канал, нажав на его название. Для настройки качества кликните на значок шестеренки в правом нижнем углу плеера.

Также ТВ-сервис интернет-провайдера ЧебНет доступен на смартфонах и планшетах. Для просмотра каналов скачайте мобильное приложение «Wifire TV Lite» через магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

App Store

Для качественного просмотра необходимо стабильное подключение к интернету.

Оформление услуги «Переезд»

Клиенты интернет-провайдера ЧебНет, изменившие адрес проживания и подключения, могут воспользоваться бесплатной услугой «Переезд». Благодаря ней отпадает необходимость в заключении нового договора и сохранении дополнительных реквизитов для оплаты баланса. Все старые данные переносятся на текущий адрес автоматически. Заявка принимается только от владельца договора, не ранее чем за 30 суток до даты подключения по новому адресу. Чтобы заказать услугу, откройте официальный сайт cheb.wifire.ru. В верхнем меню главной страницы кликните на раздел «Цифровые сервисы».

В категории «Дополнительные услуги» выберите «Переезд».

На открывшейся странице кликните «Подключить». После добавления услуги в корзину нажмите на кнопку «Оформить заявку».

Заполните форму, указав имя и номер контактного телефона для связи. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку персональных данных. Нажмите «Отправить заявку». Специалист интернет-провайдера ЧебНет свяжется с вами для уточнения времени и даты подключения по новому адресу в течение 1 календарного дня.

Блокировка лицевого счета

Добровольная блокировка расчетного счета полезна при временном неиспользовании тарифа, например, во время отпуска. Активировать услугу можно не чаще, чем один раз в течение расчетного периода, только при положительном балансе. Срок блокировки: от 1 до 180 календарных дней. Чтобы временно приостановить подключение, зайдите на специальную страницу официального портала:

https://cheb.wifire.ru/wifirevas/block

Кликните «Подключить».

Авторизуйтесь в личном кабинете, введя логин и пароль. После входа в аккаунт подтвердите активацию временной блокировки. Услуга предоставляется бесплатно.

Создание нового пароля

Для сброса регистрационных данных от аккаунта интернет-провайдера ЧебНет на контактном мобильном телефоне должна быть подключена услуга «СМС-информирование». Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль от персонального профиля, зайдите на страницу авторизации my.wifire.ru. Под блоком входа в личный кабинет ЧебНет нажмите «Забыли пароль?».

Введите в предложенное поле номер лицевого счета или сотового. Кликните «Продолжить». Система проверит наличие указанного л/с в базе, и вышлет на контактный телефон активационный код. После его ввода придумайте и запишите новый пароль от личного кабинета ЧебНет. Используйте его для дальнейшей авторизации.

Приложение

Мобильный клиент интернет-провайдера ЧебНет разработан для смартфонов под управлением Android и iOS. В нем подключенные абоненты могут воспользоваться полным спектром возможностей личного кабинета:

  • выбор пакета каналов;
  • изменение условий тарифного плана;
  • настройка автоплатежа;
  • добавление платежных реквизитов для последующей оплаты;
  • подключение добровольной автоблокировки счета на определенный период;
  • защита устройств антивирусом;
  • просмотр состояния баланса;
  • активация СМС-информирования;
  • чтение актуальных новостей компании;
  • редактирование личных данных;
  • поиск ближайших офисов на онлайн карте.

Чтобы скачать и установить приложение интернет-провайдера ЧебНет на смартфоны под управлением Android, откройте магазин Google Play:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить мобильный клиент ЧебНет через магазин App Store:

App Store

Для входа в личный кабинет приложения используйте регистрационные данные с официального сайта cheb.wifire.ru.

Техподдержка

Единый контактный центр интернет-провайдера ЧебНет предназначен для консультирования клиентов и решения технических проблем. Специалисты службы поддержки помогают пользователям узнать состояние лицевого счета, пополнить баланс, изменить условия тарифного плана и восстановить доступ к личному кабинету. Горячая линия бесплатна для жителей Чебоксар:

8 (800) 550-88-88

Для подачи заявки на подключение интернета, ТВ или телефонии звоните по региональному номеру:

8 (8352) 23-82-32

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector