Личный кабинет БайФлай

БайФлай – дочерняя компания национального коммуникационного оператора Beltelecom, представляющая подключение к интернету, домашнему телефону, кабельному телевидению, сопутствующим сервисам жителям во всех регионах Белоруссии. Каждый абонент, заключивший договор, имеет доступ к личному кабинету, где можно самостоятельно управлять настройками, проверить остаток на лицевом счету, подключать дополнительные услуги.

Регистрация в системе

 Управление услугами происходит через единый личный кабинет, расположенный на портале материнской компании. Создать учётную запись могут не только активные абоненты Байфлай, но клиенты, которые только планируют подключить услугу. Алгоритм регистрации выглядит так:

 Открыть главную страницу: http://www.byfly.by/. Под надписью «Личный кабинет пользователя» нажать кнопку «Войти».

 Абонент будет автоматически переброшен на портал Белтелеком: http://beltelecom.by/issa.html, где предлагается выбрать один из двух вариантов:

  • Прошлая версия портала, которой привыкли пользоваться клиенты. Вход в старую версию в ближайшее время станет недоступен.
  • Новая версия. Обновлённый личный кабинет Байфлай с расширенными инструментами для работы с сервисами, которые удобно разделены по категориям меню.

 Кликнув «Новая версия» абонент будет перенаправлен на обновлённый портал Белтелеком: https://my.beltelecom.by/login, под формой входа в мой личный кабинет требуется нажать надпись «Зарегистрироваться».

 Регистрация требует указания номера мобильного телефона, который будет выступать в качестве логина, восстановления пароля, связи с абонентом. Его следует вводить в формате +375ххххххх. К одному телефону можно привязать не более одного аккаунта. Также требуется указать капчу, после чего кликнуть «Далее».

 
На следующем шаге требуется подтвердить номер, введя проверочный код из сообщения. Если смс не приходит, необходимо запросить его повторно.

 Если привязка номера прошла успешно, клиент Бай Флай перейдёт к следующему шагу, где необходимо заполнить все пункты электронной формы

 Далее, необходимо указать:

  1. Имя;
  2. Email, который будет использоваться для рассылки, связи с оператором, сброса авторизационных данных;
  3. Пароль, состоящий минимум из 8 символов верхнего, нижнего регистров латинского алфавита, цифр. Для удобства предусмотрена пиктограмма «Глаз», после её нажатия пароль станет виден на дисплее.
  4.  Кликнув подтвердить, абонент увидит сообщение об успешной регистрации, после чего можно пользоваться личным кабинетом Byfly.by.

 Перед авторизацией рекомендуется верифицировать Email. Для этого необходимо:

  • Зайти на почту;
  • Найти письмо от системы «Мой Белтелеком»
  • Кликнуть «Подтвердить».

 Также можно скопировать ссылку, вставить её в адресную строку браузера. Активировать учётную запись необходимо в течение часа после регистрации, иначе придётся запрашивать ссылку повторно, зайдя в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

 Войти в личный кабинет можно, перейдя по ссылке: https://my.beltelecom.by/login. Справа будет расположен блок, где следует указать:

  • Номер телефона, привязанный к ЛК;
  • Пароль;
  • Кликнуть «Войти».

Возможности личного кабинета

 Клиентам Белтелеком доступно два варианта Личного кабинета, сотрудники провайдера настоятельную рекомендуют использовать новую версию.

Старая версия

 Старая версия обладает ограниченным функционалом, может работать нестабильно. Здесь можно посмотреть персональные данные, узнать, сколько денег осталось на счету, изменить профиль клиента.

Новая версия

 Новый портал разработан с учётом последних трендом. ЛК обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, используя который клиент может самостоятельно управлять услугами:

  • Бесплатно изменять тарифный план;
  • узнать баланс в личном кабинете;
  • Оплатить задолженность, пополнить баланс;
  • Подключить услугу «обещанный платёж», позволяющую пользоваться интернетом, телефонией, телевидением в долг;
  • Временно приостановить/возобновить использование услуги;
  • Посмотреть статистику трафика;
  • Ознакомиться с актуальными тарифами, узнать новости, акционные предложения;
  • Связаться со службой поддержки, вызвать техническую бригаду для устранения неисправности.

Восстановление пароля

 Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, потребуется:

 Перейти по ссылке: https://my.beltelecom.by/login. В правом блоке найти  кнопку «Забыли пароль».

 На следующем этапе:

  • Ввести номер мобильного, привязанного к аккаунту;
  • Указать проверочный код;
  • Кликнуть «Далее».

На смартфон поступит смс-сообщение с временным паролем, его потребуется ввести в соответствующем поле. Если пользователь идентифицирован, система предложит указать новый пароль, после чего кликнуть «Подтвердить».

Мобильные приложения

  Узнать состояние счёта, добавить услугу, оплатить задолженность можно не только на сайте, но и в мобильном приложении, которое можно скачать по ссылке:

 IOS:

 
App Store
 

 Android:

 
Google Play
 

Горячая линия

 Если у абонента есть вопросы о работе интернета, телевидения Бай Флай, он может задать вопрос оператору, выбрав удобный способ коммуникации:

 Телефон:

 123

(Круглосуточно)

 Перейдя в раздел «Помощь», доступный в ЛК:

  • Кликнуть вкладку «Создать обращение;
  • Выбрать тип услуги;
  • Вписать тему;
  • Описать проблему;
  • Нажать кнопку отправить.

Как правило, ответ предоставляется в течение рабочего дня.

Byfly – надёжный провайдер, оказывающий коммуникационные услуги. Абонент всегда может рассчитывать на бесперебойный интернет, качественный сигнал телевидения, хорошую телефонию.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector