ПАО «Башинформсвязь» − это телекоммуникационная компания, со штаб-квартирой в Уфе. Входит в группу компаний «Ростелеком». Работает под торговой маркой «Баштел». Клиенты, обратившиеся к провайдеру, могут подключить высокоскоростной домашний интернет, кабельное и цифровое телевидение, а также телефонию и видеонаблюдение. Для удобства управления лицевым счетом доступен личный кабинет, где можно оплачивать услуги онлайн, поменять тарифный план, запросить инструкции по настройке сети. Далее поговорим о том, как зарегистрироваться на официальном сайте и рассмотрим возможности учетной записи.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет Башинформсвязь могут только пользователи, заключившие договор с компанией на оказание услуг связи. Для этого нужно обратиться в офис провайдера с документом, удостоверяющим личность или оставить заявку на подключение онлайн.
Полезные ссылки:
- Договор: https://www.bashtel.ru/upload/Заявление%20о%20заключении%20договора%20об%20оказании%20услуг%20связи.rtf.
- Приложение: https://www.bashtel.ru/dokumenty/Правила%20оказания%20услуг%20связи%20ПАО%20физ%20л.pdf.
Заявка на подключение
Регистрация личного кабинета Баштел начинается с подачи заявки на подключение:
- Перейти на главную страницу: bashtel.ru.
- Нажать на кнопку «Стать клиентом».
- Заполнить предлагаемую анкету: фамилия, имя и отчество, а также адрес проживания, контактный телефон и контактное лицо.
- Ввести символы в пустое поле.
- Щелкнуть «Отправить».
С вами свяжется менеджер абонентского отдела для согласования этапов подключения. Будет назначено время приезда бригады инженеров. После выполнения работ подписывается акт приемки. Затем на руки выдается конверт с договором. Там вы найдете лицевой счет и учетные данные для входа в личный кабинет на bashtel.ru.
Как создать аккаунт самостоятельно
Так как компания ПАО «Башинформсвязь» входит в группу «Ростелеком», то для абонентов предусмотрен единый личный кабинет, где есть возможность самостоятельной регистрации.
- Перейти на главную страницу: баштел.ру.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Ввести фамилию и имя, а также город проживания.
- Указать электронную почту, придумать и подтвердить пароль.
- Щелкнуть «Зарегистрироваться».
- Остается только ввести код подтверждения регистрации.
Если вы регистрировались с использованием указанного способа, то после первого входа требуется привязка лицевого счета.
Авторизация
Вариантов авторизации множество:
Неважно, какой вариант вы выберете, в любом случае последовательность действий идентична. Вводим идентификатор, телефон, почту, логин или лицевой счет, а также указываем пароль. Подробная инструкция ниже:
- Перейти по ссылке: https://lk.rt.ru/.
- Выбираем способ авторизации.
- Вводим идентификатор для аутентификации.
- Нажимаем кнопку «Войти».
Возможности
Единый личный кабинет – это многофункциональный инструмент, позволяющий в любое время управлять услугами и оплачивать связь. Кроме того, доступны и другие возможности:
- привязка к аккаунту банковской карты;
- участие в сезонных акциях;
- активация и деактивация услуг;
- аннулирование и приостановка действия договора;
- изменение тарифного плана;
- связь со службой техподдержки;
- использование внутреннего торрента для обмена файлами.
Гид по личному кабинету
Далее расскажем, как привязать лицевой счет после самостоятельной регистрации, а также поговорим о способах оплаты услуг.
Привязка лицевого счета
Инструкция:
- Выбрать телекоммуникационную компанию из представленного списка.
- Заполнить анкету с наименованием «Данные услуги».
- Щелкнуть по вкладке «Привязать».
На экране появится сообщение об успешной привязке лицевого счета.
Оплата услуг
Пошаговый алгоритм:
- На главной странице нажать «Виды оплат».
- Выбрать способ пополнения лицевого счета.
- В карточке нажать «Оплатить».
- В перечне выбрать лицевой счет.
- Ввести реквизиты платежного средства.
- Указать сведения для доставки чека.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
- Подтвердить списание средств.
При оплате услуг банковской картой средства зачисляются мгновенно. Сервисный сбор не взимается.
Подключение автоплатежа
Инструкция:
- Выберете из перечня доступный лицевой счет.
- Настройте правила и условия списания средств.
- В перечне определите карту. При необходимости выполните привязку пластика в этом же окне.
- Активируйте SMS или Push-уведомления.
- Нажмите кнопку «Подключить».
Приложение для мобильных устройств
Мобильный клиент позволяет:
- управлять сразу несколькими лицевыми счетами;
- подключать или отключать услуги;
- участвовать в программе лояльности «Бонус»;
- пополнять счет удобным способом;
- отслеживать статистику трафика;
- настроить автоплатеж.
Техподдержка
Горячая линия для частных клиентов:
Звонок на горячую линию с мобильного бесплатный.
Дополнительный номер для связи с ПАО «Ростелеком»:
Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.