Баштел — личный кабинет

ПАО «Башинформсвязь» − это телекоммуникационная компания, со штаб-квартирой в Уфе. Входит в группу компаний «Ростелеком». Работает под торговой маркой «Баштел». Клиенты, обратившиеся к провайдеру, могут подключить высокоскоростной домашний интернет, кабельное и цифровое телевидение, а также телефонию и видеонаблюдение. Для удобства управления лицевым счетом доступен личный кабинет, где можно оплачивать услуги онлайн, поменять тарифный план, запросить инструкции по настройке сети. Далее поговорим о том, как зарегистрироваться на официальном сайте и рассмотрим возможности учетной записи.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет Башинформсвязь могут только пользователи, заключившие договор с компанией на оказание услуг связи. Для этого нужно обратиться в офис провайдера с документом, удостоверяющим личность или оставить заявку на подключение онлайн.  

Полезные ссылки:

  1. Договор: https://www.bashtel.ru/upload/Заявление%20о%20заключении%20договора%20об%20оказании%20услуг%20связи.rtf.
  2. Приложение: https://www.bashtel.ru/dokumenty/Правила%20оказания%20услуг%20связи%20ПАО%20физ%20л.pdf.

Заявка на подключение

Регистрация личного кабинета Баштел начинается с подачи заявки на подключение:

  1. Перейти на главную страницу: bashtel.ru.
  2. Нажать на кнопку «Стать клиентом».
  1. Заполнить предлагаемую анкету: фамилия, имя и отчество, а также адрес проживания, контактный телефон и контактное лицо.
  2. Ввести символы в пустое поле.
  3. Щелкнуть «Отправить».

С вами свяжется менеджер абонентского отдела для согласования этапов подключения. Будет назначено время приезда бригады инженеров. После выполнения работ подписывается акт приемки. Затем на руки выдается конверт с договором. Там вы найдете лицевой счет и учетные данные для входа в личный кабинет на bashtel.ru.

Как создать аккаунт самостоятельно

Так как компания ПАО «Башинформсвязь» входит в группу «Ростелеком», то для абонентов предусмотрен единый личный кабинет, где есть возможность самостоятельной регистрации.

  1. Перейти на главную страницу: баштел.ру.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Дождаться загрузки формы авторизации.
  2. Внизу щелкнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
  1. Ввести фамилию и имя, а также город проживания.
  2. Указать электронную почту, придумать и подтвердить пароль.
  3. Щелкнуть «Зарегистрироваться».
  1. Остается только ввести код подтверждения регистрации.

Если вы регистрировались с использованием указанного способа, то после первого входа требуется привязка лицевого счета.

Авторизация

Вариантов авторизации множество:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • с помощью логина;
  • по лицевому счету.

Неважно, какой вариант вы выберете, в любом случае последовательность действий идентична. Вводим идентификатор, телефон, почту, логин или лицевой счет, а также указываем пароль. Подробная инструкция ниже:

  1. Перейти по ссылке: https://lk.rt.ru/.
  2. Выбираем способ авторизации.
  3. Вводим идентификатор для аутентификации.
  4. Нажимаем кнопку «Войти».

Возможности

Единый личный кабинет – это многофункциональный инструмент, позволяющий в любое время управлять услугами и оплачивать связь. Кроме того, доступны и другие возможности:

  • привязка к аккаунту банковской карты;
  • участие в сезонных акциях;
  • активация и деактивация услуг;
  • аннулирование и приостановка действия договора;
  • изменение тарифного плана;
  • связь со службой техподдержки;
  • использование внутреннего торрента для обмена файлами.

Гид по личному кабинету

Далее расскажем, как привязать лицевой счет после самостоятельной регистрации, а также поговорим о способах оплаты услуг.

Привязка лицевого счета

Инструкция:

  1. На главной странице нажать «Привязать лицевой счет».
  1. Указать данные: лицевой счет, номер телефона или логин услуги.
  1. Выбрать телекоммуникационную компанию из представленного списка.
  2. Заполнить анкету с наименованием «Данные услуги».
  3. Щелкнуть по вкладке «Привязать».

На экране появится сообщение об успешной привязке лицевого счета.

Оплата услуг

Пошаговый алгоритм:

  1. На главной странице нажать «Виды оплат».
  2. Выбрать способ пополнения лицевого счета.
  3. В карточке нажать «Оплатить».
  1. В перечне выбрать лицевой счет.
  2. Ввести реквизиты платежного средства.
  3. Указать сведения для доставки чека.
  4. Нажать на кнопку «Оплатить».
  1. Подтвердить списание средств.

При оплате услуг банковской картой средства зачисляются мгновенно. Сервисный сбор не взимается.

Подключение автоплатежа

Инструкция:

  1. На панели вкладок щелкнуть «Автоплатеж».
  2. На новой странице нажать «Подключить автоплатеж».
  1. Выберете из перечня доступный лицевой счет.
  2. Настройте правила и условия списания средств.
  3. В перечне определите карту. При необходимости выполните привязку пластика в этом же окне.
  4. Активируйте SMS или Push-уведомления.
  5. Нажмите кнопку «Подключить».

Приложение для мобильных устройств

Мобильный клиент позволяет:

  • управлять сразу несколькими лицевыми счетами;
  • подключать или отключать услуги;
  • участвовать в программе лояльности «Бонус»;
  • пополнять счет удобным способом;
  • отслеживать статистику трафика;
  • настроить автоплатеж.

Google Play
 

App Store

Техподдержка

Горячая линия для частных клиентов:

8(800)347-81-66

Звонок на горячую линию с мобильного бесплатный.

Дополнительный номер для связи с ПАО «Ростелеком»:

8(800)100-08-00

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector