Алтел — вход в личный кабинет

Altel 4G – это бренд компании ООО «Мобайл Телеком Сервис». Сотовый оператор предоставляет высокоскоростной интернет в Казахстане с использованием связи четвертого поколения. Абонентская база охватывает более 600 населенных пунктов с общей численностью абонентов в 11 млн человек. Для пользователей разработан многофункциональный личный кабинет, где можно управлять тарифом, пополнять счет, активировать и деактивировать услуги. Далее подробно рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет Altel 4G, а также изучим функциональность дистанционного сервиса.

Особенности регистрации

Чтобы создать личный кабинет на altel.kz, необходимо заключить договор обслуживания. Пользователю требуется обратиться в салон сотовой связи и приобрести номер. Кроме того, номера могут реализовать сертифицированные дилеры. В этом случае соглашение нужно заполнить самостоятельно, скачав образец на официальном сайте.

Полезные ссылки:

  1. Договор регистрации номера: https://altel.kz/upload/medialibrary/555/555de6b20bed5fba51597ef8a2dc40f7.pdf.
  2. Соглашение на переоформление номера: https://altel.kz/upload/medialibrary/16f/16f28f205899d72e6204d042fdba41b4.pdf.

Кроме того, заявку на регистрацию номера можно подать на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке: алтел.кз.
  2. Прокрутить страницу вниз и найти онлайн-форму.
  3. Ввести номер мобильного телефона, приобретенного в салоне или у официального дилера.
  4. Нажать на кнопку «Подать заявку на регистрацию».

Проверить статус заявки можно с помощью короткой USSD команды:

*802#

Регистрация

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета Алтел, необходимо пройти процедуру регистрации. Пошаговое руководство смотрите ниже:

  1. Перейти на главную страницу: altel.kz.
  2. В шапке найти кнопку «Личный кабинет».
  1. Щелкнуть по вкладке, отмеченной на рисунке.
  1. Указать номер мобильного телефона.
  2. Выбрать способ получения пароля.
  3. Согласиться с условиями использования сервиса.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

Ввести временный пароль в соответствующее поле. Переадресация в личный кабинет Altel будет выполнена автоматически.

Авторизация

После регистрации номера и создания учетной записи, требуется выполнить вход в личный кабинет для изменения пароля. Обратите внимание, временный пароль действителен только 90 дней:

  1. Перейти на страницу авторизации в системе: https://cabinet.altel.kz/login.
  2. Указать номер мобильного телефона.
  3. Ввести ключ доступа, полученный в SMS-сообщении.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Если вы не можете выполнить вход в личный кабинет по номеру, то можно попытаться восстановить доступ, с помощью соответствующей опции на официальном сайте оператора сотовой связи:

  1. Перейти на страницу восстановления: https://cabinet.altel.kz/recover-password.
  2. Ввести номер телефона и выбрать способ получения пароля.
  3. Нажать на кнопку, отмеченную на рисунке.
  4. На телефон или почту будет отправлен временный шифр для входа в личный кабинет.

После получения ключа можно авторизоваться под новыми учетными данными.

Возможности

Личный кабинет на алтел.кз – это многофункциональный инструмент, позволяющий пользователям дистанционно управлять всеми услугами сервиса. Перечень доступных опций смотрите далее:

  1. Смена тарифа. Нужно больше минут или интернета, то выберете для себя подходящий под ваши запросы тарифный план.
  2. Баланс. Проверяйте остаток по счету, оплачивайте задолженность и смотрите историю операций.
  3. Оплата. Теперь не нужно выходить из дома, чтобы оплатить связь 4 джи. В личном кабинете вы найдете онлайн-сервис приема платежей с помощью банковской карты.
  4. Аналитика. Смотрите статистику трафика за выбранный период.
  5. Услуги. Подключайте или отключайте опции, а также активируйте тематические подписки.

Услуги оператора

Мобильный оператор предлагает пользователям множество услуг, благодаря которым можно всегда быть на связи и выходить в интернет. Далее подробно рассмотрим, какие опции предоставляет телекоммуникационная компания.

Доверительные гигабайты

Если закончился трафик, но нет возможности пополнить счет, то допускается подключить 10, 20 или 40 гигабайт с отсрочкой платежа. Чтобы открыть главное меню услуги, воспользуйтесь короткой командой *901#. Проверка остатка гигабайтов осуществляется по номеру *807#.

Тарифная сетка:

Период действия услуги

60 дней

Доступный трафик для активации

10

20

40

Стоимость (в тенге)

590

990

1290

Пополнить мой счет

Если баланс отрицательный, а пополнить счет невозможно, то можно обратиться к родственникам. Достаточно отправить автоматически сформированное сообщение с просьбой пополнить баланс. Пример сообщения *143*79998887766#.

Доверительный платеж

С помощью опции можно зачислить на счет временный платеж. Благодаря этому вы всегда останетесь на связи со своими родственниками и друзьями.

Тарифная сетка:

Доверительный платеж (в тенге)

Стоимость подключения

100

20

200

40

500

75

1 тыс. тенге

100

Оплата на сайте

Совсем необязательно использовать личный кабинет для оплаты услуг. Платежный сервис есть на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке: https://altel.kz/payment/online/form/.
  2. Указать телефон и электронную почту.
  3. Выбрать сумму пополнения или ввести данные вручную.
  4. Принять условия проведения оплаты.
  5. Нажать «Далее».
  6. Ввести реквизиты платежного средства.
  7. Подтвердить списание денег и отправить квитанцию на почту.

Мобильное приложение

Главная функция приложения – возможность собрать собственный тарифный план. Кроме того, есть и другие полезные опции:

  • подключение доверительного платежа;
  • смена тарифа;
  • детализация расходов;
  • статистика трафика;
  • оплата услуг без комиссии;
  • контакты салонов сотовой связи.

Google Play:
Google Play
 

App Store:
App Store

Поддержка

Телефон службы поддержки:

+7(700)800-08-80 

Call-центр для абонентов:

611

Перечень коротких команд:

https://altel.kz/services/usefull/

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://altel.kz/services/feedback/.
  2. Указать тему обращения, номер телефона и вопрос.
  3. Написать имя, город и электронную почту.
  4. При необходимости загрузить документ.
  5. Ввести защиту от спама.
  6. Нажать «Отправить».

Служба поддержки рассматривает заявки только в рабочие дни с 09:00 до 18:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector