2КОМ — вход в личный кабинет

Два ком – телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги доступа к интернету, цифрового ТВ и телефонии на территории Москвы и Московской области. Организация основана в 1992 году и входит в группу «Алмател». Протяженность собственных оптоволоконных линий связи компании превышает 700 км.

Регистрация в личном кабинете

Перед тем как получить доступ в личный кабинет 2КОМ, пользователю необходимо пройти регистрацию. Самостоятельно выполнить этот шаг не получится. Предварительно нужно заключить договор с компанией и получить данные учетной записи для доступа к ЛК.

Оставить заявку на подключение интернет-провайдер предлагает на своем сайте:

https://2kom.ru

Частные лица могут оформить ее прямо на главной странице, заполнив соответствующую форму.

Представителям бизнеса для оформления заявки на подключение нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт компании:

https://2kom.ru

  1. Перейти к разделу «Для бизнеса»
  1. Заполнить и отправить форму заявки.

После обработки заявки с клиентом связывается менеджер. Он расскажет о сроках подключения и последующих действиях.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен сразу после активации договора. Частному клиенту для доступа к сервису достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт компании в любом браузере:

https://2kom.ru

  1. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
  1. Ввести данные учетной записи для входа в единый ЛК Алмател.
  1. Нажать на кнопку «Войти» и дождаться входа в ЛК.

Для представителей юридических лиц доступен отдельный личный кабинет на 2kom.ru:

https://2kom.ru 

Доступ к нему можно получить, следуя инструкции ниже:

  1. В браузере перейти на сайт компании:

https://2kom.ru

  1. Выбрать в верхнем меню раздел «Для бизнеса».
  1. В верхнем меню нажать на кнопку «Войти».
  1. Выполнить вход по номеру лицевого счета и паролю, полученному при подключении.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – это сервис для управления услугами компании. Он доступен для абонентов с любых устройств через браузер. При этом мобильные приложения компания своим клиентам пока не предлагает. Но на смартфонах и планшетах можно без ограничений пользоваться веб-версией ЛК. Дизайн сервиса выполнен так, что никаких серьезных проблем при использовании устройств с небольшим экраном не возникнет.

В личном кабинете пользователю доступны следующие возможности:

  • Контроль баланса. Можно просмотреть текущее состояние лицевого счета, а также данные обо всех зачисленных ранее платежах, сведения о списании средств за услуги. Это позволяет самостоятельно контролировать расход денег на интернет и другие услуги, меняя при необходимости их настройки.
  • Управление услугами. В ЛК можно оперативно поменять тарифный план интернета или пакет подключенных телевизионных каналов. В нем допускается также оформлять заявки на временные блокировки услуг или подключение новых. Все запросы сразу поступают менеджерам компании и обрабатываются в порядке очереди. После выполнения заявки клиент получает звонок или письмо с уведомлением.
  • Пополнение баланса. Доступно как разовое внесение платежей, так и подключение автооплаты. Последнее удобно для абонентов, которые не хотят остаться без интернета и других услуг из-за забытого платежа. После настройки услуги компания будет самостоятельно списывать деньги для пополнения лицевого счета с карты в соответствии с параметрами, заданными клиентом.
  • Создание обращений в техническую поддержку. Они могут быть связаны с любыми услугами, предоставляемыми провайдером. Каждый запрос рассматривается сотрудниками оператора и при необходимости по нему дается обратная связь по телефону, email или другими способами.

Юридические лица могут в ЛК дополнительно просматривать информацию о выставленных бухгалтерских документах. Для удобства клиентов они направляются абонентам в электронной форме через систему ЭДО. При этом электронная версия документов полностью идентична бумажной и имеет равную юридическую силу.

Как проверить состояние счета

Проверить состояние счета можно в личном кабинете. Для этого достаточно пройти авторизацию в сервисе и выбрать нужную услугу (интернет, телевиденье и т. д.). Если по каким-то причинам абонент не может воспользоваться ЛК, он может уточнить информацию о балансе через службу поддержки. Позвонить в нее можно по телефону в Москве:

+7-495-727-42-33

Способы оплаты услуг

Абоненты могут оплачивать телефон, ТВ и интернет в личном кабинете. Доступна оплата с банковской карты любого банка. Кроме того, компания принимает платежи следующими способами:

  • через онлайн-банкинг Альфа-Банка, Сбербанка, МКБ, ВТБ и других финансовых учреждений;
  • электронными деньгами WebMoney, Yoomoney, QIWI;
  • в салонах связи Связной, Билайн, МТС и других.

В большинстве случаев деньги на лицевой счет зачисляются мгновенно. Для удобства пользователей доступна оплата без входа в личный кабинет с помощью специальной страницы сайта:

https://2kom.ru/for_subscribers/payment/

Восстановление пароля

Иногда пользователь может забыть пароль для доступа к личному кабинету. В этом случае он не сможет войти в сервис. Но в компании предвидели вероятность возникновения подобных ситуаций и предусмотрели возможность самостоятельного восстановления доступа. Частному клиенту для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт 2КОМ в любом браузере:

https://2kom.ru

  1. В верхнем меню нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Рядом с полем для ввода пароля нажать на ссылку «Забыли пароль?».
  1. Ввести телефон, указанный при заключении договора и следовать подсказкам на экране.

После подтверждения телефонного номера пользователь сможет задать новый пароль для доступа к сервису. Его рекомендуется сохранить или записать.

В ЛК для юридических лиц тоже есть возможность восстановления доступа при забытом пароле. Чтобы воспользоваться ей, абоненту достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть браузер и перейти на сайт провайдера 2КОМ:

https://2kom.ru

  1. С помощью верхнего меню перейти в раздел «Для бизнеса».
  1. С помощью кнопки «Войти» в верхнем меню открыть страницу входа в личный кабинет.
  1. Кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» в форме авторизации.
  1. Ввести email и номер лицевого счета или ИНН.
  1. Воспользоваться ссылкой из письма и создать новый пароль.

Вход с новым паролем можно будет выполнить сразу после его установки. Рекомендуется записать новые данные учетной записи.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector