УЭШКА — вход в личный кабинет

Универсальная электронная школьная карта или сокращенно “УЭШКа” это сервис, занимающийся выпуском пластиковых карт с установленных в них микрочипом. Эти карты подключены к одноименной информационной системе, позволяющей школьнику с ее помощью оплачивать свои ежедневные траты, а родителям — следить за школьной жизнью ребенка.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет в системе “УЕШКА” создается следующим образом:

  1. Заполнить регистрационную форму:
  1. Перейти на веб-страницу https://lk.classcard.ru/ueshka/register
  2. Нажать кнопку “Далее”.
  3. Заполнить информацию о законном представителе учащегося.
  4. Нажать “Далее”.
  5. Заполнить информацию о месте жительства представителя учащегося.
  6. Кликнуть “Далее”.
  7. Ввести информацию об ученике. Номер карты можно найти на самой карте.
  8. Нажать “Добавить ученика №2”, если необходимо создать аккаунт для второго ребенка.
  9. Нажать “Далее”.
  10. Подтвердить номер телефона, указанный в шаге 1.5, нажав кнопку “Получить код” и введя его из СМС.
  11. Нажать “Отправить заполненные данные”.
  12. Скачать созданную регистрационную форму и распечатать ее.
  1. Передать распечатанную форму классному руководителю учащегося для добавления ребенка в систему “УЕШКА”.
  2. Подождать, пока регистрационную форму обработают работники школы и уведомят о том, что данные добавлены в базу сервиса.
  3. Создать аккаунт в системе:
  1.  Открыть страницу входа в личный кабинет:

https://lk-beta.classcard.ru/login

  1. Нажать кнопку “Получение нового/восстановление пароля”.
  2. Ввести номер телефона, указанный в регистрационной форме.
  3. Нажать “Отправить пароль”.

После этого будет сгенерирован и отправлен в СМС новый пароль для входа.

Если по заполнению регистрационной формы остались вопросы, то рекомендуется посмотреть это обучающее видео:


 

Вход в личный кабинет

Для этого нужно:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет:

https://lk.classcard.ru/login

  1. Набрать в полях номер телефона и пароль.
  2. Кликнуть на кнопку “Вход”.

Восстановление пароля

Чтобы сбросить забытый пароль нужно:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК:

https://lk.classcard.ru/login

  1. Нажать на кнопку с надписью “Получение нового/Восстановление пароля”.
  2. Ввести регистрационный номер телефона и нажать “Отправить пароль”.

Если доступа к номеру телефона больше нет, то его нужно изменить:

  1. Открыть страницу восстановления доступа:
  2. https://lk.classcard.ru/recovery 
  3. Кликнуть на ссылку “Нет доступа к старому номеру телефона?”.
  4. Заполнить анкету для восстановления: старый и новый номера телефонов, серия и номер паспорта.
  5. Нажать кнопку “Отправить код подтверждения”.

После этого в номер в настройках аккаунта изменится и станет доступна смена пароля.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета “УЭШКА” родитель или опекун может:

  • узнать баланс лицевого счета и пополнять его с личной банковской карты;
  • проверить деятельность ребенка в школе: время прихода, ухода, приема пищи, примерное местонахождение на основе платежей в общественном транспорте;
  • посмотреть историю платежей с использованием карты “УЕШКа”;
  • узнать расписание занятий на неделю или месяц;
  • узнать актуальную информацию об оценках учащегося: за день или месяц, средний балл за четверть (если в школе подключен модуль “Электронный дневник”);
  • изучить информацию о питании, предлагаемом в столовой школы (если подключен модуль “Питание”);
  • оформить специальный заказ на блюда;
  • выбрать количество приемов пищи за учебный день: 1,2 или 3;
  • узнать дополнительную информацию об успеваемости ребенка от учителей посредством системы “Электронный дневник”;
  • заказать специальный брелок или часы, повторяющие функционал карты “УЕШКа”;
  • зарезервировать личный шкафчик для сменной обуви, открываемый картой;
  • изменять тариф, по которому система УЭШКа предоставляет свои услуги;
  • формировать электронные варианты справок и квитанций о расходах для дальнейшей распечатки и отправки в органы социального обеспечения и прочие госучреждения.

Служба поддержки пользователей

При возникновении проблем технического плана рекомендуется обращаться в техническую поддержку. Сделать это можно 2 способами:

  • по телефону горячей линии “УЭШКа”:

Звонок на горячую линию бесплатный.

Подводя итог, можно сказать, что информационная система “УЕШКа” это полезный сервис, существенно упрощающих родителям контроль за школьной жизнью ребенка.

Личные кабинеты организаций. Регистрация, вход, использование.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector